Судя по картине Н. П. Богданова-Бельского "Устный счет" в 1895 году такие примеры решали ученики даже не старших классов. Попробуйте со своим современным образованием решить эту задачку в уме.
Два варианта решения: 1) Все пересчитать - в приницпе я не вспомнил только 14 в квадрате сходу. ну и дальше сложить можно...соответсвено получим 730 ответ два 2) Для учеников скорее всего менее применим. Мыслить логически. у нас вверху 5 цифр. ясно, что деление на 365 должно дать некое целое число. ответ должен быть достаточно простым. ясно, что ответ не будет 1, если предположить, что ответ 3, то 365 на 3 даст число явно больше 1000. а получить из 5 чисел, все из которых меньше 200 не выйдет. значит ответ между этими значеними, значит скорее всего ответ 2))
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7598454&postcount=1 читайте, что пишет физик - инженер Стоял вчера в пробке и задумался. Вот я учился 5 лет на инженера авиастроителя. Ну да, работаю не по специальности, но что я помню из института и что мне из этого пригодилось в жизни? И пришел к выводу что ничего не помню, а если что и помню, то это все мне не нужно. Какие предметы были? Философия.... вообще ноль. Ну слово знаю - "Кант". И то, есть подозрение что я его и раньше знал. Все. Материаловеденье. Вообще даже не знаю о чем предмет. Химия. О чем предмет догадываюсь, но нифига не помню. Математика. Та математика что я использую в жизни (на работе) изучалась в школе. А все эти институтские распределения фурье, поля дирихле и прочая ересь типа пятимерных матриц в семимерном пространстве... даже боюсь предствить как может понадобиться. ДА и не помню ничего. Честно говоря и в иституте не особо знал. ААааа, ну знаю геометрический смысл интеграла и двойного интеграла. Разумеется без доказательств. И теорию вероятности более менее, но необходимости в ней нет. ТММ - зубчатые передачи какие-то.... ни в одном глазу. Сопромат, термех, черчение.... только название предметов более менее знакомы, а все остальное... ну усилия на балке могу подсчитать, но для этого институт не надо заканчивать, там примитивно. Эргономика. Знаю только что обозначает это слово, но то чему учили - децл. Явно не на курс. Экономика.... че мы там изучали.... кто бы мне рассказал. Программирование. Впринципе программировать я умел и до института, а в институте его и не преподавали. Предмет был, но преподавания не было. И того пять лет просто потусил с ребятами.... При этом я посещал все занятия и учился, денег тогда давать было не принято, приходилось учить... И нафига? Работаю разработчиком АПК и АСУ. Тоже техническая специальность, но весь институт - мимо. Програмирования не было, АСУ не было, радиоэлектроники - не было. Да, возможно, если бы я пошел работать по специальности, мне знания институтские и пригодились бы... но при приеме на работу, в большинстве случаев, интересуются - есть вышка или нет. Неважно что окончил и на кого, как будто раз учился в институте - значит ты что то приобрел.... Почему тогда так цениться сам факт высшего образования?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7622677&postcount=124 Итак. Продолжаем. Встречался я тут на днях с приятелем. Пару лет после института проработал инженером в каком-то КБ, потом пошел на ильюшин, где он практику проходил. Там и некоторые его одногруппники работают. Зарплата 35р. Один из одногрупников занял какую-то должность повыше - 50р. Причем когда они приходили туда на практику, им сразу сказали, все, чему вас учат - фигня полная. Мы вас переучим. И действительно, сейчас им не требуются никакие знания которые они получили в институте. Правда они там и не занимаются тем чему их в институте учили, они занимаются проверкой и сертификацией самолетов, которые летают. Это называется "специалисты на вес золота"? Да нафих нужна такая работа по специальности. Думаю тут процентов 90% людей, которые работают не по специальности получают больше.
Конечно не сразу, но мой сын её решил. Причем они, в 6-ом классе чешской школы, квадраты чисел ещё не проходили.
Кристина, есть другие примеры мой двоюродный брат закончил МАДИ, работает по специальности. Инженер с окладом 110 тысяч + соцпакет + всё в белую + путевки и разные ништяки. То, что конкретно Сергей ничего из института не вынес - вопрос к нему ;-) я до сих пор могу рассказать принцип электронной лучевой пушки, а металловедение вообще оказался сильно прикладным предметом - знания использую в жизни - не в работе. По поводу Канта вообще смешно. Можно и Чехова не читать - на зарплате не отразится.
Сергей писал кстати, что тоже закончил мой ВУЗ! Ха! p.s. Расскажи про принцип электронной лучевой пушки, МНЕ ЧЕРТОВСКИ ИНТЕРЕСНО!
Пушка пуляет электроны которые летят мимо магнитов создавших элетромагнитное поле и отклонябют этот электрон в ту или иную сторону. Магнитов два, первый отклоняет в горизонтальной плоскости, второй в вертикальной. Вместе они могут спозиционировать электрон на любом месте элюминосцентного экрана. Но в институте про это не рассказывали Отправлено из моего iPhone6 используя Tapatalk
Сергей, я знаю, что Вы знаете! Правда я ничего не поняла (так как заканчивала гуманитарное отделение), но для общего развития -пригодится. p.s. Как мне теперь проверить знания LehaNAH? Может есть что добавить , LehaNAH?