почему бы сразу не написать в каком именно сервисе в кунцево, чтобы другим одноклубникам с такой же проблемой было проще))
тогда я вам расскажу свой опыт, а вы и остальные сами сделаете вывод, что проще))) для начала я заехал как раз к дилеру. надеялся, что может по такой плевой проблеме помогут без проблем и может даже бесплатно. ну наверняка у них есть весь набор секреток, там их не так уж и много. но - во-первых, мне объявили цену в 3000 за четыре колеса при безпроблемном откручивании всех секреток "специальными инструментами", которые как мне сказал приемщик, есть у мастеров. что за спец инструмент у дилера я не уточнял. если просто так открутить не получилось бы и потребовались дополнительные усилия, то пришлось бы отдать 3000 за каждое колесо, с которым пришлось бы возиться. какие именно усилия и что именно делали я бы вряд ли узнал. далее я поехал в Кунцево, куда и собирался изначально - 500 рублей за колесо. 20 минут работы. я только не знаю, уточнение номера палатки будет являться рекламой, или нет. если не будет, то допишу.
Интересный опыт))) Поделюсь своим. Приехал к дилеру, сказал что оставил секретку на трассе. Менеджер сам вышел с коробочкой (набор секреток) и сам открутил в пиджаке 4 секретных болта. Машину в сервис не загоняли. Отдал 500 рублей. Справедливости ради, скажу что это был дилер БМВ.
Блин каждый второй нормальный шиномонтаж откручивает секретки без проблем,нужно просто спросить и все дела... Мне его вообще бесплатно сняли(одну) с условием что у них буду переобуваться... Ну и в интернете инфы тоже много...!Скажем если колесо спустило,есть и выезжают к тебе....
Я вообще их перестал устанавливать еще лет 7 назад,когда очень замучался с ними,долгая история,зимой при -27гр,еще и в лесу,а шиномонтажники имеют специальные инструменты для этого и заметь не за 5 минут их снимают,я машину оставил,не смотрел,приехал,переобули и секретку убрали,даже не спрашивал как... Купил четыре болта и закрутил...Объясню в чем проблема у этих секретках,особенно летом,некоторые закручивают сильно,а летом она еще и прикипает и вуаля,кирдык секреткам,фиг снимешь,а когда начинаешь снимать,секретка портится и все дела...Конечно секретки тоже бывают разные,но...
Шиномонтажники иной раз пневмопистолетом их крутят потом конечно хрен открутишь. Был в паре шиномонтажек, там все болты только динамометрическим ключом затягивают.
Точно мой случий,я купил машину и смотрю стоят секретки,хотел снять,но поленился за болтами ехать,покупать,ну и закрутили мне его капец,три снялись,а одна испортилась... А на бмв 7 лет назад,в лесу,мороз капец,колесо спустило,только до дороги(цивилизации) 40км,ну и в итоге камаз проезжал и камазист помог,зубилой фигачили,диск попортили,но это меня меньше всего волновало,так как и бензин ограничен был,замерз бы там нафиг...Похожее тоже было и с нештатной сигналкой ”метка”,да ну их нафиг...
Секретные болты использую до сих пор. На XC90 использовал, на Q7 сейчас использую. Проблем никаких нет. На Лексусе жены не стал морочаться. Однажды, когда после смерти папы я сел за XC90 (а тогда апрель был), в скором времени пришлось менять зимнюю резину на летнюю. А куда отец положил головку для секреток - уже не спросишь. Потом, позже (когда она была уже не нужна), я нашёл эту головку (в багажнике была спрятана). Но секретки отворачивал вот таким набором для вывинчивания заломышей. Сверлил отверстие (вроде бы 12мм), закручивал самый большой адаптер и вывинчивал.
Ну шиномонтажник он на Шиномонтаже (с инструментом, пневмопистолетом и прочим). А во дворе дома он просто залётный чувак и просто так открутить секретку неподготовленному не так просто. Можно, не спорю. Всё можно. Но хоть какие трудности и сложности вору. Ну а по-другому рассуждать: тогда какой смысл вообще машину закрывать Оставлять открытой всегда, всё равно умельцы откроют. И квартиру можно не закрывать уходя. Есть же "Службы вскрытия замков". Почти любой механический замок откроют за 10 минут. Я когда себе ворота в гараже утеплял, вышел на улицу, попробовал снаружи закрыть ворота. Закрыл, а обратно не смог, провернулся замок. Хорошо с собой сотовый телефон взял. Позвонил в эту службу, приехали. 1. Шуруповёртом и сверлом срезали заклёпки. 1 минута. 2. Тем же шуруповёртом и сверлом расширили замочную скважину. 2 минуты. 3. Забили с небольшим усилием туда свой какой-то мощный универсальный ключ. 1 минута. 4. Повернули свой ключ и открыли мне гараж.
Ты видел как быстро разувают авто с секретками? Мне на заводе еще на А6 сделал один фрезеровщик секретки, причем сказал ключ не теряй, повторить не смогу. Попыток снять колеса зафиксировано не было, хотя рядом стоящую как то разули. Но вопрос не в том ))) Естественно на каком то из шиномонтажей ключ пролюбили, пришлось болты сверлить... Сколько хорошего я узнал о человеке который эти болты делал... Уши все еще в трубочку скручиваются.
Пока не могу понять. Стойкое ощущение, что ты пытаешься оспорить мои слова. Но при этом говоришь то, что их наоборот подтверждает
Не, спорить не собираюсь ваще. Такс, личный опыт. Я про то что от секретки не понятно чего больше пользы или вреда. И що ты так любишь спорить?
Польза ясна (мне по крайней мере): создаёт трудности воровства колес. Не невозможность их украсть, а именно трудности. И весьма не малые. А вред то какой от них ? Если ты владелец машины, знаешь куда положил ключ-насадку, в чём сложность её достать в нужный момент (когда потребуется отвернуть колесо) ? Вот честное слово, вреда я не вижу НИКАКОГО ! Я люблю не спорить. Мне просто очень нравится найти истину (чья бы она в итоге не оказалась). А истина, так уж повелось, рождается и устанавливается именно в споре, в полемике. Если спор миролюбивый, без оскорблений и перехода на личности (как у нас с тобой) - в таком споре я тоже не вижу вреда.
Если ты сам секретки крутишь то проблем ноль, в шиномонтаже их часто пистолетом закручивают. И начинается пляска с откручиванием. Сейчас секретки перед шиномантажом скручиваю от греха, потом сам ставлю. Насчет трудности украсть... Ерунда это все, кто этим занимается все секртеки есть в наличии. Тем более с наших машин колеса не особо ходовые как мне показалось, тащат под заказ.
Ну так я тебе про то же самое и писал. Тот, кто придёт подготовленный (с чемоданом различных секреток, молотком и прочим инструментом) - конечно украсть будет легче. Равно как и "Службе открытия замков" придти с оборудованием и вскрыть дверь. А если просто залётный будет проходить мимо с балоным ключом - ему будет не так просто. Тут есть ещё один ньюанс. Он связан с конструкцией секреток. Я, когда "выкрутил" секретки после отца - купил новые. Но купил НЕправильные. Неправильными они были в том, что сажались неудобно и их приходилось постоянно ПРИЖИМАТЬ к колесу, чтобы они случайно не скривились и не завальцевался край. Мне несколько раз приходилось вставлять ключ секретки в токарный станок и снимать 1-2 мм завальцованного края. Потом я купил новые, ПРАВИЛЬНЫЕ секретки, эти выкинул - больше проблем не имел. И когда покупал секретки на Q7 - сразу брал правильные. Ну наверное сразу возникает вопрос: а какие Правильные, а какие НЕправильные ? Сейчас попробую погуглить и показать. Нашел кое-что. Вот правильные: Суть: головка (адаптер) очень ГЛУБОКО и плотно сажается на секретку. Не надо следить за соосностью болта и адаптера. То бишь: не нужно ничего прижимать друг к другу. Просто вставил и крути. У меня на Q7 третий вариант (из показанных выше). Вот НЕправильные: Суть: противоположна правильным. А именно: вставляется НЕ ГЛУБОКО. Чуть скривил - выскакивает адаптер из болта и "зализывает грани". И если секретка закручена пневмопистолетом - конечно её отвернуть будет проблема. На XC90 в первый раз (после отца) я купил второй вариант (из неправильных). Вставляется на "пол Фёдора". В итоге чуть скосил - ещё и руку можно сильно ударить. Итог: покупайте ПРАВИЛЬНЫЕ секретки !!!
Самые первые бесполезные. Откручиваются любой подходящей головкой( забивается и откручивается). А вот которая Не правильная,как раз нормальная.
Первая да. Согласен. В плане безопасности гавно. Её открутить легко. У меня третий вариант. Тоже специально брал чтобы головку было не забить.