Сними противотуманку и подай напряжение на ее разъем и открывай кнопкой на ключе машину, тут народ так открывал.
Расскажу, как я открыл свою ауди а6 2006г, может кому пригодится. И так, у меня всего одна личинка на водительской двери, механизм с электроприводом, т. е. ключом открыть не возможно, если полностью разряжен АКБ. Перечитал кучу форумов, умников, миллион!!!!)))) Вообщем, открутил правую туманку, снимается быстро: 4 самореза. Потом светанул фонариком, увидел генератор и приходящий на него плюсовой провод, взял ооочень толстую медную проволоку, чтобы она не прогибалась и подал с заранее приготовленного акб + на плюсовую клейму генератора, разумеется, не забыть минусовую клейму накинуть на - и на кузов авто. Вообщем, открыл багажник с пульта и всё норм!)) До этого читал, так тут умники стёкла предлагали колотить)) И ещё, позвонил в ауди-центр, так они мне посоветовали позвонить в службу по открытию авто))))) мол, они не знают!!! придурки))) тоже мне диллерский центр)) Всем удачи!!
открываешь водительскую дверь ключом, откидываешь спинки заднего сидения, в багажнике над замком находишь круглую заглушку, а за ней толкаешь крюкообразный рычажок вправо как на картинке... ...и вуаля!
А как ты откроешь дверь!?!?!? Тебе же говорят что в двери электрический замок!! И поворачивать его бес толку, если нет напряжения.
Я только что открыл замок водительский и багажника, акб был отключен в машине, ключ поворачивает в лево до упора, все открывается без акб, сам не знал, думал лобовое разбить...
Товарищи, возможно, тупой вопрос, но всё же. У меня A6 С7, но не суть. Сейчас аккумулятор из багажника снят, все двери и багажник закрыты вручную (с торцов дверей с трудом нашёл личинки для закрытия дверей, т.к. все замки электрические, на багажнике личинки нет). Я же смогу открыть двери и багажник, подключив проводами любой (ну логично взять заряженный родной) аккумулятор к клемме под капотом и кузову? А потом спокойно установить его в багажник? Просто все пишут исключительно о подзарядке через клеммы установленного аккумулятора, и ни слова про снятый. Но если они подключены в параллели, проблем не вижу, но вдруг вы меня расстроите, и мне придётся вытаскивать запаску и ставить аккум через салон =) Спасибо.
Так я же и пишу, что не суть ) В этом плане схемы абсолютно аналогичные, я уверен (тот же аккум в багажнике, та же клемма под капотом, тот же багажник без личинки). Поэтому не стал новую тему в C7 создавать, эта очень близка.
Если следовать той логике, то можно получить пожар .Снятая плюсовая клема представляет опасность замыкания.
Логично, блин. Ну, допустим, я залезу через салон в багажник и изолирую плюсовую клемму (что проще на порядок, чем затащить туда по-пластунски 26-килограммовый аккумулятор). В этом случае я могу подключить аккум под капотом и открыть замки?
Ну опасность, как выше написали, в замыкании, верно? И она не только при запуске ведь существует. Заводить не стану, разумеется.