Блин подкрылок скинуть 5 минут,можно даже целиком не снимать,то-есть колесо тоже можно не снимать,единственное нужно его на домкрат поднять,но я бы для удобства все же снял колесо,рука туда подлезет и до плюса под капотом достать нефиг делать,подцепить плюс и на АКБ или пусковик,без разницы,а массу можно куда хочешь....Повторяюсь,но это самый легкий и проверенный способ! Если кто снимал подкрылок,подтвертите что даже самыми кривими руками его снять займет не больше 5 минут...
Столкнулся с такой проблемой, после длительного простоя сел АКБ + классика жанра - закисшая личинка замка водительской двери. Открыл авто путём подачи + от др.АКБ на фишку противотуманки, массу садил на кузов. После 10 секунд, смог открыть авто с пульта. Нечего ломать и бить не нужно. Только снять накладку противотуманки, добраться до фишки и все. Главное не перепутать +\- на фишке ПТФ. Авто 2007г. Проверено на себе, работает 100%
Можно проще через подсветку заднего номера ,отчет на драйве есть .https://www.drive2.ru/l/488361284689985678/
У меня личинка замка работает отлично (несмотря на то, что машина 2005 года выпуска). Но на всякий случай учту. Спасибо за ссылку.
В поисках выхода, читал этот отчёт. Но не воспользовался им, по причине того, что там были включены габариты, собственно из-за чего и сел АКБ. Т.е цепь была замкнута. И я не был уверен, что при выключеных габаритах, подав туда 12в, можно оживить центральный замок.
Если почитать комментарии в этом отчете ниже,то автор упоминает о том ,что даже если бы габариты были выключены,этот метод бы подействовал.
Я открывал Порше Макан, посредством подачи напряжения на подсветку номера. Авто был на охране и ничего включено не было.
KAK RAZRABOTATJ ETU DOLBA NUJU LICHINKU ?U MENJA ONA KLJUCHOM VOOBSCHE NEPROKRUCHIVAJETSA .NA VSJAKIJ POZHARNIJ HOTELOSJ SHTOB OTKRIVALASJ S KLJUCHA.
Ну просто мысли в слух:за открывание дверей отвечает 46-блок,так же за заднюю подцветку номера и габаритов и т.п,подавая питание через подцветку номера ты подаешь питание на 46-блок что ли?Но я не стал бы рисковать,как выше писал,скинул подкрылок на половину и вуаля,доступ к прикуривателю... на 3.0 проверено лично,на 4,2 не могу сказать...
Вы «за поговорить»? Я пишу о том, что лично проверил. http://www.bmwclub.ru/threads/oficialno-porsche-macan.768849/page-266#post-33567733
Через управляющий модуль напряжение пройдет. Либо через подсветку номера, либо через лампу заднего хода, там проводка мощнее.
А как ты его зарядишь прежде, чем откроешь машину и капот ? Тема как раз-таки о том - как это сделать (открыть машину с севшим АКБ).
Либо почитать эту тему и открыть машину самому. Способы есть. Быстрее и дешевле, чем вызывать кого-то с пассатижами и ломиком, которому вообще пофиг: останется у тебя жив замок после его варварских действий или нет.
Кстати, для информации: когда пробовали открывать соседу - подсоединение портативного пускового устройства на контакты подсветки заднего номера не проканало, к сожалению. Не знаю почему. А вот подсоединение полноценного аккумулятора на те же контакты - проканало. Ну это тебе так, передача опыта, для информации. На всякий случай.