Как на подсветку номера можно что-то подключать,если ты не знаешь какой там плюс,а какой минус...Тогда уж лучше через ПТФ,там хотя бы видно какие провода идут...
Интересно как,АКБ сдохла,а ты собираешься пусковик к подсветке номера подключить,повезет если правильно угадаешь,а если не правильно,то ба-бах...
Личинку не только проверяю но периодически вэдэшкой прыскаю. Миша, ручки замечательно! Работают как часы! Еще раз благодарю!
По практике,все беды у тех в основном,кто заглушку ставит,это беда из бед,если ставите,придумайте так поставить чтоб без штыря глушила,(штырь имеею ввиду кусок пластмассы который вставляется в личинку) а так если хотя бы раз за 5-6 лет туда или ведешку или любое похожее средство пшикали,то она вечная...
Все не так страшно наверное. Минус с корпусом прозвонить или модуль комфорта его отвязывает гальванически? Думаю минус по любому должен прозваниваться с кузовом.
Согласен!!!! По мне,легче ПТФ снять,чем подсветку номера на закрытом багажнике...У некоторых она вообще не снимается...
Есть же отчёт Андрея Князева (ссылка на 10-й странице этой темы), в котором написано: в левом фонаре левый контакт - минус, правый контакт в том же левом фонаре - плюс. Сложно перепутать. Пусковик, как я уже писал, не помогает. Не хватает, видимо, мощности. АКБ подключаешь - хватает.
Уж если на то пошло. На противотуманке задней -- крестовая отвёртка и провода красный-чёрный. Куда проще.
У меня там не торкс,а фигурная,одну я легко снял,левую,а со-вторым долго возился,сверлить не пришлось,но долго,в теме где подсветка номера диод,50% просто выламывали и плоскогубцами откручивали,а были и такие что высверливали,это точно как нижние фонари в бампере,тоже 50% без снятия бампера не смогли снять...Сами понимаете,эта мск детка,тут реагенты сжирают всё на своём пути,...
Доброго времени суток! Сегодня тоже столкнулся с ситуацией "Разряженый аккум, машина закрыта, ключ не лезет". Итак, отчет. 1. Подключиться к контактам лампы подсветки номера удалось - эффекта ноль. 2. Снял нижний левый габарит (который с поворотником), подключился к поворотнику (минусовая клемма - которая у "плоской стороны разьема). Дал туда 12 вольт, кнопкой ключа открыл машину.
Такая же история с АКБ, Кушка привратилась в консрвную банку. Не на что вообще не реагировала. Решил с начала по старинке, медвежатник аккуратно с помощью подушек приотоднинул угол водительской двери, и механическим способом пытались открыть с помощь нажатия и дергания за все возможные места)))) Результат нулевой, грубо говоря если ты закрыт в машине, и аккумулятор сел, тебе не выйти, только чер разбитое стекло. Почитал форумы перепробовал все варианты с лампочками, поворотниками, подсветкой номера ..... тоже без вариантов. Тут мне подсказали, с низу можно добраться до стартера, там плюс, либо же до плюсового болта генератора, там тоже всегда плюс. И вот валяюсь я под машиной.... 5 минут гемороя, грязный как черт, но все с пол пинка сработало! P.S. добраться до нужных мест это самое приключение, особенно когда вес под сотню.
Достаточно открутить плафон освещения номерного знака или повторитель в бампере и подать плюс на лампочку противотуманки.