недавно забирал акум домой до полной до зарядки и захлопнул капот =)) поржал конечно, но увидев личинку тыкнул ключ, и провернув открыл водятловскую дверь.
Ключ поворачивается или нет??? Если ключ не поворачивается, то личинка банально замерзла/забита грязью. Если крутится в обе стороны, то попробуйте одновременно с поворотом ключа дергать ручку на себя. На Каком-то ВАГо-авто это в инструкции было написано (то ли А6, то ли А8).
А что у тебя за машина, где для того, что бы ватащить акум нужно открывать капот при закрытых дверях??? Или может я не ту траву курю?)))
Атрёшечка ,,.да это шоу было... решил домой притащить аккумулятор, раз в год до 100% до зарядить рекомендуется ибо аккумулятор будет служить вычитал до 12 лет AGM технология гелиевая..... ну я дернул рукоять капота, закрыл двери с брелока кнопкой, снял - + клемму вытянул из капота батарейку и хлопнул крышкой капота.. стою думаю опаджигурда... потом увидел личинку с сомнением, что она работает только с аккумулятором я начал крутить ключиком и не открывается, ну думаю с разбегу или камнем бить стекло . А потом ручку к верху и ключом одновременно открыл.
Личинка и ключ, само собой подразумевает механическое устройство. Что там можно отключить ? Отвернуть разве что или сломать. Ни какой зависимости от электричества. Не нужно тут раздувать историю про севший аккум и не возможность открыть дверь из-за него...
А личинка никак и не связана с электрооборудованием. Я говорю, что механически отсоединяют личинку замка, чтобы пионеры не ковыряли.
Есть разные секреты. Инолгда можно крутить ключом и ничего не открыть. Личинка будет крутиться в холостую.Открытие происходит по двум действиям. Но на Ауди не скажу.
ключ попросту не поворачивается, ход ключа слишком маленький в плане поворота... была мысль что личинка замерзла, но в гараже +, а вот про грязь как то не подумал, может действительно попробовать ВЭдэшкой пролить... там ведь в личинка закрыта пластинкой, как туда грязь может попасть?? В общем спасибо за совет, попробую смазать, продуть. Основной вопрос, если умельцы все же не колдовали с замком от вандалов, замок все же механического типа или как то связан с электрикой?? почему??
Была такая же беда! Ключ не поворачивался, оказалось, что он не доходил всего пару миллиметров, может даже меньше. Внешне выглядит, как будто ключ вставлен до конца, но не крутится! Дожали вперед, все открылось без проблем.
Потому что аккум сел ToxaTib, то что спрашиваешь читает все люди и еще зарубежье, потому как инфа открытая и трудно определить кто спрашивает, без обид, такие темы возникают время от времени, поиском поищи...
ну как тебе сказать, да по интеу не видно что за человек пишет, но... 1. угонщики или еще кто то и так знают как все открыть и без ключа 2. Кузя далеко не первая машина у меня... была и старая сотка с4 потом японец, потом корейцев куча, Тибурон например я даже сам тюнил, Генезис купе 370 сил, Сильвия 15... это я к тому что машины знаю, ковырять их умею... http://www.drive2.ru/cars/hyundai/genesis_coupe/genesis_coupe/toxatib/ но тут с этой электрикой я впал в ступор... хотя потанцевал с бубном вокруг машины я всего минут 10... основные советы я услышал, спасибо на этом, дальше как будет время займусь и думаю смогу ее победить =) ну пока времени не было да и есть на чем еще ездить ) как открою, отпишусь!
Вчера ради интереса скинул клему и закрыл ключом и открыл им же.Значит если у тебя ключом не открывает ,то с личиной что то