Вчера попробовал на своей. Рестайлинг, 2011 год, личинка только в водительской двери, кейлес, заряд аккума в норме, штатная сигнализация включена: Закрываю ключом: - кнопкой на брелке открывается - касанием ручки двери открывается Закрываю кнопкой на брелке: - ключом открывается - касанием ручки двери открывается Закрываю кнопкой на ручке двери: - ключом открывается - кнопкой на брелке открывается То есть закрывать и открывать можно чем угодно В любой комбинации всё закрывается и открывается
Возможно что-то связано с дополнительной сигналкой, кот. блокирует полноценный доступ к личинке, или частично отключает её. Возможно просто намеренное отключение личины, чтобы авто открывалась только с проверкой по эл. каналу...
всем спасибо за инфу как открыть Кузю!!! спор смотрю в теме все же есть, поэтому немного фоток и текста как я все же его открыл... т.к. акум сел из-за габариток, решил открыть его путем подачи 12в на лампочку подсветки номера... но... прежде про ключ! Ключ как мне показалось не до конца входит в личинку, причину буду искать потом, пока заряжается акум При этом ключ практически не поворачивается в личинке!! Потом отпишусь все же в чем проблема... в общем снял лампочку подсветки номера, накинул сначала что то наподобе бустера, но маленький... лампочки на преборки вновь загорелись, но для сигналки этого оказалось мало... Потом принес акум и запитался от него, и о чудо, с брелка открылись двери, но только почему то задние... это я понял когда отсоединил акум. Решил залезть в салон и открыть изнутри водительскую дверь, но нет, не получилось! пассажирская тоже отказалась открываться, так же как и капот!! Подсоединил заново, сначала закрыл машину, потом снова открыл с брелка! на этот раз открылись все. на вопрос почему с личинки не открывается дверь отвечу когда заряжу акум и проверю с рабочей электрикой! Кстати + под капотом не дал должного результата и машину я не завел, но это и понятно, акум на Кузе сел в ноль... Еще такой вопрос. Когда подсоединил питание на приборке как то много лампочек загорелось и аварийка заработала... где то читал про это но все же, это нормально?
и всеже надо было чемь нибудь брызнуть ключ. Яж говорю у меня почти такаяже ситуация была. брызнул немного пошевелил - и все стало нормально. запасного аккумулятора нету, по этому родной вынул для подзарядки, и закрывал и открывал водительскую дверь ключем без наличия аккумулятора в машине вообще. и было так за всё время раз 5)))
Ку 2007. А вот как быть если ключем проворачивается личина/и явно когда против часовой стрелки чувствуется некоторое доп. усилие/ но не закрывает и не открывает!!!!!! Закрываю с кнопки-тож не открывает!!!!А вот в торце двери есть такой желтый пятак с прорезью под ключ, так вот его повернув механически дверо закрывается-ЧТО ЭТО!!!!!!! Я тут и так парюсь с одним ключем.....хочу 2-й заказать и разобраться с замком!
Так пробовл кто-то: закрыть машину кнопкой на ключе, потом скинуть АКБ и попробовать открыть ключом? То, что при подключенном акб все октрывается-закрывается как угодно - это понятно. А вот именно в последовательности закрыть электроникой, отключить электронику, открыть ключом кто пробовал?
закрыл электроникой-открыл механически ключом(открылась вод.дверь)-скинул АКБ-закрыл механически дверь,всё.
понятно, вы фактически закрыли авто уже механическим способом, поэтому и открывали. Закройте машину электрикой, отсоедините акб не открывая авто! и попробуйте открыть ключом механически . Вот что хочу проверить на практике
а как?! чёт мож я не поиму чё...если закрыть электрикой,как попасть не открывая двери в машину читоб отключить акб?а если находиться в нутри,закрыться снять клемму,то как открыть ключём снаружи если я буд ув нутри?!-как?? и зачем так??
окно открытым оставить надо. Закрыть ЦЗ, скинуть АКБ, попробовать открыть снаружи ключом! Как то так.
я сначала просто не понял для чего-так то да,вариантов проверить есть несколько..можно при помощи 2-го человека...