только это имитирует точную ситуацию "акб сел в ноль на запертой брелком авто". Как? отключить сразу акб, потом подключить компенсирующий под капотом, капот не закрывать. А закрыть только двери, брелком щелк, отключить под капотом - и проверять. Может если кто будет акб менять, то попробует. Просто так заморачиваться не стоит конечно.
и так снова аналогичная ситуация =)) акб сдох картина репина таже, пробовал подключиться через фаркоп результат нулевой (в мми он был отключен) подключить питание к подсветке номерного знака тоже выйдет без результата, так как габариты не включены и дневной свет не включен. парни подскажите как еще можно поступить, машина в семье одна и маленького ребенка надо возить
Сейчас поем, приеду, зальем замок размораживателем и откроем.. наверно..)) Я когда пробовал ключом открыть, он вообще не крутился в личине. Так что надежда есть.))
Открыли? Замки ВСЕГДА смазывать после мойки силиконом.! Должно с ключа по любому открыться. ВД применять и силикон смазку.
ну че мы открыли и завели горячая вода творит чудеса. но вот вопрос с какого перепуга аккум разрядился
Это ж современная ауди! да все что угодно! Метки, спутник, доп. оборудование (не штатное) есть? Гена нормально себя чувствует? Пробег какой?
пробег был скручен знаю что из германии с пробегом в 104 000 выгнали =))) меток нет, допов нет кроме Скиф, про гену ненаю а как посмотреть?
тупо измерить напругу на заведенной авто. если меньше 13,5 на хх, то это не есть гуд. С минусовым проводом отгнвабщим еще не было истории? А какая причина замены старого акб была?
Если гена, то батарейка на приборке должна быть (по идее) сейчас перед запуском,после Вебасто, сначала радародетектор подрубаю, чтоб напругу проверить. Провод на минус надо глянуть.
по подробнее про отгнивающий провод плиз причина замена старого это летом тяжелый пуск авто был как я купил авто вчера когда завелся смотрел зарядку было 13.5 при выключенных потребителях (заряжался аккум) при нагрузке и движении 13.3 было (смотрел через ваг ком) высветилась ошибка только одна интересная и не понятная и именно когда она выскакивает у меня бадяга с аккамулятором Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент:: J0644 BEM H12 0690 Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000004985 Код сервиса:: WSC 00100 935 47941 VCID: 254BE6E4ECFA271 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 915 105 C Компонент:: von VA0 1245648763 Кодировка: 344630393135313035432056413031323435363438373633 Код сервиса:: WSC 00100 935 47941 1 Ошибка найдена: 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 8 Пробег:: 143384 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.12.07 Время: 14:57:31 в тот вечер она уже тяжело завелась и аккум был немного подразряжен к 19-00, после подзарядки до 100% на утро я не смог открыть дверь для тех кто хотел попробовать закрыть с пульта и открыть с ключа при отключенном аккуме, сообщаю ключ поворачивается (я закрыл с пульта на ключе, аккум сдох, открыл с ключа в личине после горячей воды)
кажется до петрил от чего и почему такая лажа, обратите внимание на это фото, тот что по центру датчик под замену (помогите такой же найти)
Не в любой! Завел двигатель с кнопки "Старт/стоп", закрыл ключом через личинку (по другому и не закрывается с работающим двигателем). Открывается ТОЛЬКО через личинку ключом.
Привет всем, Опишу ситуацию в которой оказался я и надеюсь вы мне поможете ее решить. Сейчас машина находиться в закрытом состоянии от пульта сигнализации (Пандора) и ключ от машины находиться в бардачке и вот в чем загвоздка у меня сел аккумулятор. Парни, какие есть способы открыть машину или подать в систему напряжения и в этом случаи я открою ее с пульта ?????????
Где то обсуждалось уже, либо Локерби отогнуть и на подкопотные клемм попробовать, либо через подсветку номера, либо через иную подводку на фонари.