Так дайте вы человеку совет (и нас заодно просветите) как проверить на данном моторе завоздушен или нет.
Для начала надо понять что вообще произошло изначально. Прежде чем советы давать какие то . А про подобное могу много чего рассказать . Тоже как-то подобные деятели стартером крутили до потери пульса .Трубки откручивали, тнвд снимали эфиром херачили и так две недели. А мотор не заводится и ошибок нет . 2.0тди мотор был если что. Стартер докрутили до того что в эбу дорожки управляющие пожгли. А потом выясняется что на моторе в распредвалы лазили и раком их поставили. И при попытке запуска просто эбу не давал команду на запуск т.к. синхронизация не проходила .
По двигателю ошибок нет.Выскакивает ошибка по АБС и Вебасто,нехватка напряжения.Стартер после зарядки крутит бодро,машина не заводится.С двигателем ни чего не делалось.Заехал в теплый бокс,поменять зеркальный элемент,оставили включеным зажигаение.Аккумулятор сел.После зарядки уже не завелась.Конечно повезу к специалисту после выходных.А то,тут уже мнение сложилось,что я его с кривого ключа пытаюсь заводить.
Совет уже дан, даже два. Если не лезли в топливную - как она может завоздушиться? А вот пуск может быть просто заблокирован, по разным причинам, в т.ч. из-за аккумулятора разряженного, об этом и речь - надо диагностировать.
ситуация точно такая же, сел в ноль аккум за ночь, пытаюсь прикурить, безрезультатно, крутит бодро но не схватывает, мотор BRT, до этого как часы без проблем
Была такая же ситуация на 3,6 bhk. Зарядил акум, скинул клему на 5 мин, одел обратно и завелась без проблем, не первый раз такая проблема. Стоит попробовать, вдруг поможет))
Походу, он её сдал в чермет)))))) ( т.к. последний раз он отписывался 5-го марта) PS : его авто не для нашей ветки.
з У нас на чермете, принимают даже золотые слитки))) Хотя, именно наш кузов, и то не полностью с алюминия, а Q7 4,2 tdi и подавно.