Попробуйте, потом нам расскажете. Но учтите, в машине вашей около 70 электронных блоков разных... мало ли...
виновником просадки АКБ может быть гена, стартер и сигнализация. как правло на неухоженой гене и стартере происходит утечка тока довольно серьезная-они всегда под напряжением
Подскажите, для чего стеклоподъёмники адаптировать после замены аккума? Вчера поменял аккум стеклоподъемники работают, может я чего не заметил?
Друзья!!!С аккумом все нормально))У меня сел что не заводился вообще((Я пошел в магазин купил новый поставил сам и тоько поворот ключа и все нормально в любой мороз заводдиться)))))никакой адаптации не нужно)))
В багажнике накидывать провода можно, но минусовой нужно цеплять не на клемму, а на массу кузова (где клемма энергоменеджера).
В следующий раз и всем на будущее- что бы ESP не жаловалась надо ключ в каждом положении по пять секунд держать и только после этого ещё раз вставить в замок зажигания и заводить без проблем, как только начал движение руль влево до упора на пар секунд и следом вправо до упора тоже на пару секунд. после тормоз и задним ходом тормоз. у меня авоська только после такой нудной адаптации соглашалась работать.
привет всем. на счет багажника на аванте. ребята я делаю так. вечером снял аккамулятор, перед этим закрыв машину на сигналку и достав провода прикуривателя и кинув их на передний полик. утром зарядив акум. открываю ключем дверь, капот, запитую систему, открываю багажник.
А как устроена блокировка капота.который открывается только при открытии водительской двери? Разве там не электрическая блокировка ручки?