да ребята это просто, первые два раза еб-ся, пока не купил провода. теперь помогите мне пожалуйста. вопрос таков, изучив некоторые темы по разрядке аккамулятора, нашел причину через тестер. сейчас 0,02 А расход энергии на охране(как здесь написано это норма). но только вставляю пред. на топливный насос с электро приводом(так обозначен пред. из за которого два года мучался и три акума убил и вы не поверите как просто было найти, сам в шоке) расход 0,69-0,7 плавает. куда рыть, где копать? может кто сталкивался с такой проблемой? за ранее благодарен.
сталкивался с такой проблемой.долго искал.дурил генератор.не отключалась обмотка возбуждения.даже с выключенным зажиганием.
и как лучше бороть эту проблему? тестером как нибудь проверять обмотку на нем? правильно я понял тебя-этот пред. связан с генератором и топливным насосом ? и почему кстати ошибки по насосу или генератора нет, не в курсе?
Привет всем, правильно я понял что если сниму аккумулятор на подзарядку от сети то без проблем можно поставить обратно на машину? Только стеклоподъемники надо адоптировать? Спасибо