Убрать ковёр, сложить полку, достать поддон, вытащить запаску, если нет трещотки, выкрутить болт, снять защиту и вуаля! можно откручивать клеммы)
Согласен. Куда удобнее в ТАЗах. Аккум можно и не прикручивать, клеммы не затягивать....) Я вот С4 свою вспоминаю. Конечно удобнее вытаскивать аккумулятор из под лобового стекла, из водоотводящей ниши. Подъём с переворотом, жим. И вуаля. Спина надорвана.
Ноги чуть согнуть в коленях, лопатки свести, поясницу выгнуть- техника безопасности)) Хорошо хоть не такой здоровый был) Помню, на Форике доставать было легко, но крепился шпильками, гайки от которых зимой и в темноте предательски стремились свалиться в недра мотора и осесть в защите картера)
Нуменянах.....Вспоминую С5 и вздрагиваю. Там менял каждые 2 года по умолчанию. На С6 гораздо удобнее. По делу. Если стоял АГМ, то он весьма долгоиграющий и абсолютно не боится глубоких разрядов. Только вот заряжать его надо правильно. Старым зарядником можно только малыми токами, чтобы напряжение выше 14,7-14,8 не поднималось. А если малыми токами, то это минимум 12 часов. У меня тоже АГМ. Для зарядки купил несколько лет наза Орион-55. Там есть возможность настроить алгоритм зарядки для АГМ батарей. Этот приборчик в процесс регистрирует отдачу. Самое большое, что забрал мой родной АКБ было 29Ач из 92. Это батарее было 8 лет и зимой я ее мучаю 2 раза в день по 30-45 минут Вебастой в течение последних 5 зим.
А 279й клапан перекрыт или греется салон? У меня как климат включился, так и высаживается аккумулятор в ноль. Возможно, утечка в климате. Аккумулятор АГМ, заряжал 4 часа током в 2А, времени в обрез было, а там или оживёт или на свалку- оклемался. На следующее утро в -19 на холодную с полоборота. А дальше уже по трассе от гены, благо ехать пришлось долго.
Не, 279-ый открыт. Греет и салон и мотор. Чтобы климат не высаживал батарею не советую оставлять попогрей включенным (он стартует вместе с климатом). Плюс к этому я понизил обороты пропеллера печки при работе Вебасто. Не помню в каком канале, но это все в адаптации блока есть - оставил напряжение на нем 5 или 6 вольт. За АГМ не переживай. Можешь еще канцелярским ножиком вырезать пленку на пробках, выкрутить их и подлить электролита 1,27 по 20-30мл в каждую банку, чтобы скомпенсировать то, что 8-9 лет испарилось таки. И будет он жить еще лет несколько. Но помни, что хотя бы раз в год его надо набивать внешней зарядкой в звон и автоматов, способных заряжать АГМ не существует. То есть - либо вразумительный зарядник с гибкими настройками, либо простой дубовый, но с обязательным контролем напряжения, не выше 14,7-14,8 вольта.
И что, прям можно возродить до новья АКБ? Собссно имею такой же родной 6-летний аккумулятор AGM 92 Ач. Пару недель назад, прогрев по обыкновению минут 20 машину вебастой, сажусь, завожу и... фиг. Стартёр, чуть дернув коленвал, замер, и на панели приборов зажглось сообщение, что АКБ разряжен. При этом вебаста продолжала мило шуршать. Стартёр больше не отзывался. Прикурил, часочек постоял на холостых и немного прокатился. Потом подключил Васю. Он показал ёмкость АКБ - 35 Ач. Поставил заряжать Вымпелом-57. За сутки, судя по Васе, ёмкость подросла до 44 Ач. Дальше короткие и нерегулярные пробеги ситуацию слегка ухудшили до 36 Ач. Поэтому оставил АКБ заряжаться почти на 5 суток - ёмкость дошла до 59 Ач. Затем после 4-часового пробега город/трасса/пробки ёмкость ещё подросла - до 64 Ач. Я уж начал было радоваться и подключил ещё на сутки ЗУ, но вот беда - ёмкость на этот раз упала до 58 Ач. Поставил опять на зарядку на несколько дней, пока морозы не начнутся, и вот сижу и думаю - а имеет ли всё это смысл? Вечного же ничего не бывает. Может предел ёмкости АКБ уже достигнут? ЗЫ. ЗУ имеет ограничение по напряжению и по току.
Вымпел-57 не имеет настройки по напряжению. Для AGM я покупал, исключительно, Вымпел-55. Остальные не подходят. На нем выбирал 3-ий алгоритм, "в раскачку", с ограничением по напряжению до 14,8 вольт в момент зарядки. Выставлял режим 14,8 - 14,4 вольта с током 9,5 ампер, на сутки..... После отстоя в 4 часа, акб держал 13-13,2 вольта.....После года отстоя имеет напряжение 12,8 вольт.... (сейчас на машине новый стоит)..... Плюс ко всему, можно вскрыть банки и долить электролит, по уровню..... По существу.... Вебаста работала поскольку напряжение не достигло уровня, когда система ее отключает. Вообще, АГМ позволяет заводить машину даже с разряженным акб, но ему нужно дать отстояться без расхода и восстановиться. Грубо - выключить вебасту и через 10-15 минут включить стартер. Заведется очень весело. Далее, полагаю, надо проверить бортовое напряжение. Я 3 месяца откатался с полудохлым генератором - щетки на регуляторе стерлись в ноль.... Если прописан был АГМ - бортовое должно быть в диапазоне 14-14,5 вольт. Если прописан был обычный Са-Са - 15-15,2 вольта......
Да вот к сожалению и через 1,5 часа завести не удалось. Вася говорит, что вроде всё нормально: генератор отдаёт 15 В, АКБ берёт на зарядку 14,7-14,8 В. Только ток зарядки скачет от 0 до 6 А. Именно электролит, а не дистиллированную воду? Вроде как испаряется-то именно вода. Нет?
Похоже, что у тебя батарея неправильно прописана. Напряжение выше нормы. Проверь, что у тебя в блоке комфорта на батарею прописано и сравни с кодом батарей типа AGM...