A6 C6 AR Сел аккумулятор

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем nlck, 26 мар 2015.

  1. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    А как по мне так очень удобно стоит аккум.
     
  2. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А в табуреге где?
     
  3. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Убрать ковёр, сложить полку, достать поддон, вытащить запаску, если нет трещотки, выкрутить болт, снять защиту и вуаля! можно откручивать клеммы)
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Под водительским седлом
     
  5. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Эмм... и как его оттуда?
     
  6. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    Ещё та песня.Особенно когда он садится вне цивилизации.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    При отсутствии набора инструмента, содержащего 12-ти гранные биты - никак :)
     
  8. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    Согласен. Куда удобнее в ТАЗах. Аккум можно и не прикручивать, клеммы не затягивать....) Я вот С4 свою вспоминаю. Конечно удобнее вытаскивать аккумулятор из под лобового стекла, из водоотводящей ниши. Подъём с переворотом, жим. И вуаля. Спина надорвана.
     
  9. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Ноги чуть согнуть в коленях, лопатки свести, поясницу выгнуть- техника безопасности))
    Хорошо хоть не такой здоровый был)
    Помню, на Форике доставать было легко, но крепился шпильками, гайки от которых зимой и в темноте предательски стремились свалиться в недра мотора и осесть в защите картера)
     
    xin и i.sivakov нравится это.
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Нуменянах.....Вспоминую С5 и вздрагиваю. Там менял каждые 2 года по умолчанию.
    На С6 гораздо удобнее.
    По делу. Если стоял АГМ, то он весьма долгоиграющий и абсолютно не боится глубоких разрядов.
    Только вот заряжать его надо правильно. Старым зарядником можно только малыми токами, чтобы напряжение выше 14,7-14,8 не поднималось. А если малыми токами, то это минимум 12 часов.
    У меня тоже АГМ. Для зарядки купил несколько лет наза Орион-55. Там есть возможность настроить алгоритм зарядки для АГМ батарей. Этот приборчик в процесс регистрирует отдачу. Самое большое, что забрал мой родной АКБ было 29Ач из 92. Это батарее было 8 лет и зимой я ее мучаю 2 раза в день по 30-45 минут Вебастой в течение последних 5 зим.
     
  11. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.118
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А 279й клапан перекрыт или греется салон? У меня как климат включился, так и высаживается аккумулятор в ноль. Возможно, утечка в климате.
    Аккумулятор АГМ, заряжал 4 часа током в 2А, времени в обрез было, а там или оживёт или на свалку- оклемался. На следующее утро в -19 на холодную с полоборота. А дальше уже по трассе от гены, благо ехать пришлось долго.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не, 279-ый открыт. Греет и салон и мотор.
    Чтобы климат не высаживал батарею не советую оставлять попогрей включенным (он стартует вместе с климатом).
    Плюс к этому я понизил обороты пропеллера печки при работе Вебасто. Не помню в каком канале, но это все в адаптации блока есть - оставил напряжение на нем 5 или 6 вольт.
    За АГМ не переживай. Можешь еще канцелярским ножиком вырезать пленку на пробках, выкрутить их и подлить электролита 1,27 по 20-30мл в каждую банку, чтобы скомпенсировать то, что 8-9 лет испарилось таки. И будет он жить еще лет несколько.
    Но помни, что хотя бы раз в год его надо набивать внешней зарядкой в звон и автоматов, способных заряжать АГМ не существует. То есть - либо вразумительный зарядник с гибкими настройками, либо простой дубовый, но с обязательным контролем напряжения, не выше 14,7-14,8 вольта.
     
    St.Mike нравится это.
  13. Cedric_1

    Cedric_1 Новичок

    13 мар 2016
    39
    Q5 TDI 3.0 2013
    И что, прям можно возродить до новья АКБ?
    Собссно имею такой же родной 6-летний аккумулятор AGM 92 Ач. Пару недель назад, прогрев по обыкновению минут 20 машину вебастой, сажусь, завожу и... фиг. Стартёр, чуть дернув коленвал, замер, и на панели приборов зажглось сообщение, что АКБ разряжен. При этом вебаста продолжала мило шуршать. Стартёр больше не отзывался.
    Прикурил, часочек постоял на холостых и немного прокатился. Потом подключил Васю. Он показал ёмкость АКБ - 35 Ач. Поставил заряжать Вымпелом-57. За сутки, судя по Васе, ёмкость подросла до 44 Ач. Дальше короткие и нерегулярные пробеги ситуацию слегка ухудшили до 36 Ач. Поэтому оставил АКБ заряжаться почти на 5 суток - ёмкость дошла до 59 Ач. Затем после 4-часового пробега город/трасса/пробки ёмкость ещё подросла - до 64 Ач. Я уж начал было радоваться и подключил ещё на сутки ЗУ, но вот беда - ёмкость на этот раз упала до 58 Ач. Поставил опять на зарядку на несколько дней, пока морозы не начнутся, и вот сижу и думаю - а имеет ли всё это смысл? Вечного же ничего не бывает. Может предел ёмкости АКБ уже достигнут?

    ЗЫ. ЗУ имеет ограничение по напряжению и по току.
     
  14. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Вымпел-57 не имеет настройки по напряжению. Для AGM я покупал, исключительно, Вымпел-55. Остальные не подходят. На нем выбирал 3-ий алгоритм, "в раскачку", с ограничением по напряжению до 14,8 вольт в момент зарядки. Выставлял режим 14,8 - 14,4 вольта с током 9,5 ампер, на сутки..... После отстоя в 4 часа, акб держал 13-13,2 вольта.....После года отстоя имеет напряжение 12,8 вольт.... (сейчас на машине новый стоит).....
    Плюс ко всему, можно вскрыть банки и долить электролит, по уровню.....
    По существу....
    Вебаста работала поскольку напряжение не достигло уровня, когда система ее отключает. Вообще, АГМ позволяет заводить машину даже с разряженным акб, но ему нужно дать отстояться без расхода и восстановиться. Грубо - выключить вебасту и через 10-15 минут включить стартер. Заведется очень весело.
    Далее, полагаю, надо проверить бортовое напряжение. Я 3 месяца откатался с полудохлым генератором - щетки на регуляторе стерлись в ноль....
    Если прописан был АГМ - бортовое должно быть в диапазоне 14-14,5 вольт. Если прописан был обычный Са-Са - 15-15,2 вольта......
     
  15. Cedric_1

    Cedric_1 Новичок

    13 мар 2016
    39
    Q5 TDI 3.0 2013
    Да вот к сожалению и через 1,5 часа завести не удалось.
    Вася говорит, что вроде всё нормально: генератор отдаёт 15 В, АКБ берёт на зарядку 14,7-14,8 В. Только ток зарядки скачет от 0 до 6 А.
    Именно электролит, а не дистиллированную воду? Вроде как испаряется-то именно вода. Нет?
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Похоже, что у тебя батарея неправильно прописана. Напряжение выше нормы.
    Проверь, что у тебя в блоке комфорта на батарею прописано и сравни с кодом батарей типа AGM...