К сожалению, я не знаю, как добраться до потрохов селектора на твоей авто.. Уверен, что если не найти сотни евро на эвакуатор, то уж точно можно найти способ снять чертов селектор.. Да, кстати, есть ещё очень полезный человек - Yuzeff - http://www.audi-club.ru/index.php?t...amena-multitronic-na-mexaniku.225166/page-150 К тому же твой земляк..
Разницы нет какая коробка. В первую очередь стоит посмотреть горят ли стопари. Короче электрик нужен а не коробочник
предположу, что стопари горят и лягуха тормоза работает, раз машина заводится (афтор вряд ли не упомянул, если бы не завелась ) чтобы переключить селектор, нужно пепельницу снять и ткнуть тонким предметом в технологическое отверстие думаю, машина после этого поедет своим ходом думаю, дело в соленоиде блокиратора в селекторе, либо в цепях до него, либо в механизме блокировки
А что при сломаной лягушке машины не заводятся? Рекомендация посетить электрика как раз подразумевала проверку соленоида лягушки итд. И по моему не на всех автомобилях есть это самое отверстие.
Вчера голову ломал, как такое возможно... тогда, да - блокиратор.. нужно искать причину, почему он не работает.
Была такая же проблема, только у меня дсг. При нажатии в тех.отверстие переключалась хоть куда, но после постановки в паркинг опять не могла никуда сдвинутся ручка. Разобрав верхнюю облицовку селектора понял что в тех. отверстии отверткой нажимается олектромагнитный клапан. При нажатии на тормоз он проваливается вниз и при переключении передач он скачет туда сюда. У меня засрался грязью в следствии чего он не мог двигаться. Воздух и ведешка решили проблему.
Да. Еще бывает и лягушка тормоза причиной и замок ключа зажигания. Это все внешние проблемы легко вычисляющиеся грамотным автослесарем с помощью диагностики и некоторого опыта. Но так же бывает проблема и в мультиселекторе самой акпп