Ответ: селика... против бочки... я болею за обоих кто бы нипобедил......ПОЭТОМУ Я УЖЕ РАД ЗА ПОБЕДИТЕЛЯ....И мне всё равно кто это....
Ответ: селика... против бочки... ну да, ничья. я лишний раз убедлися что моя машина едет на заявленные заводом-изготовителем (12 лет назад) цифры... повторюсь пробег 300тысяч минимум без переборки.
Ответ: селика... против бочки... Заезжали 5 раз. 4:1 немного я объезжал. Старт надо немного потренировать Антону и будем одинаковы. Удачи !
Ответ: селика... против бочки... ну да,со стартом у меня проблемы были,не спорю... поэтому я на полкрылышка отставал...
Ответ: селика... против бочки... давай я как лето поставлю, еще раз попробуем заехать ? А ты пока старты потренируй. У тебя все-таки 9,5 до сотни. А я замерялся с одним пассажиром, получилось 10.
Ответ: селика... против бочки... ок, попробуем. у меня буксы из-за связки сцепление-полуубитые_шины-большой_момент-кривая прокладка между рулём и сиденьем..
Ответ: селика... против бочки... а ты потренируй старты с различных оборотов. Тока сцепу не придерживай. С твоим большим объемом можно стартовать тык с 3-4, имхо. Выше смысла мало буит.
Ответ: селика... против бочки... лучший старт на моей - как ни странно - с 1200-1800, отпуская и газ и сцепу,после отпускания сцепы газ в пол - тогда прокрутки нет вообще. или замена шин+прокладки))
Ответ: селика... против бочки... Сцепу отпускают/бросают в два этапа (имхо). Для этого нужно знать на какой высоте у тебя начинает "хватать". Как схватило - второй этап, бросание. сцепу нужно отпускать до момента схватывания и потом уже не просто отпускать, а бросать. Иначе подожжешь ее. Если бросишь раньше - заглохнешь или выпадешь из зоны максимального момента. Короче геморрой, но ничего не поделаешь. По любому на сцепу и коробку идет большая нагрузка и износ при старте с оборотов. Именно поэтому я не заезжаю с эвике с оборотов - довольно быстро это плохо кончается как бы крут ты не был. У нас с тобой на селике/бочке монопривод и овощной движок, поэтому нам можно без особого ущерба стартовать с оборотов на этих машинах.
Ответ: селика... против бочки... меня порадовало слово "овощной". супер, мощнецкое слово!!! про момент схватывания сцепы знаю... только на селике стартовать с оборотв ИМХО проще - момент меньше...
Ответ: селика... против бочки... зато мне надо стартовать с 4-5 тык (зона макс. момента), а тебе на косарь поменьше
Ответ: селика... против бочки... я так понимаю на S2, собстнна как и на евике надо стартовать с тапкой в пол?
Ответ: селика... против бочки... на японских роликах драга на 2 литровых турбомашинах (сти и эво) стартуют с 6 тык. При этом они не вываливаются ниже 4 тык. при самом важном переключении на вторую передачу. Дальше гораздо проще. Именно удачное переключение с первой на вторую - залог успеха. Вывалившись в лаг ты проиграешь. У s2 объем вроде побольше, видимо и старт будет с немного меньших оборотов. Имхо. Не знаю. Хз.
Ответ: селика... против бочки... меня катали на эво8 со строкером 2и2, там машинка тянет с низов ( у меня трупы на низах) и крутить сильно нет смысла. Думаю что на этой эс2 та же фигня. Видимо на ней не нужно стартовать с 6 тык, ну 4-5. Спроси у владельцев. Я эс2 даже на картинке не видел.
Ответ: селика... против бочки... врешь ! Я скачаю, посмотрю, и потом мне ночью будет сниться проклятый Дальбэк ! Я тебя знаю, шутник !
Ответ: селика... против бочки... RS2 11,8 квотер.. http://videos.streetfire.net/search/rs2/0/47AD6E88-C075-41E1-A388-309034F0451C.htm