+ энное кол-во бумаг за шумку и экпертизу. А так ,вполне себе ничего аппарат. У нас полгорода ездит. Между прочим,к французким дизелям присмотрелся бы.
Спасибо!!! Вот, кстати венза близка к моему идеалу. Можно, наверное даже с передним приводом если состояние отличное будет. Теперь буду искать по сети как у нее с надежностью при пробегах более 100 тыс. Совершенно нет желания регулярно по сервисам гонять. Q5 - постарше выйдет, да и к 100 тыс, наверное, уже хлопотная будет изрядно в содержании? Если честно - совершенно не в курсе эксплуатации Q5
Вензу из штатов за ваши деньги можно пригнать в близко к идеальному состоянию. покрайнем мере в том году было можно. Главного найти толкового спеца кто этим занимается. Могу поискать телефончик человека кто отцу моему пригонял Хонду цивик. за 2 года отец только масло меняет и все. Блин хотя сейчас этот человек вроде в штатах но всёравно
Ты же не сидел в Х3?! В Х3 салон достаточный чтобы ехать в полном комфорте не сравнимом ни с одним из вышеупомянутых авто. В данном случае Х3 (если не смотреть больше ничего из немцев) эталон и от него нужно отталкиваться и чем то жертвовать, если нет денег на БМВ при выборе той или иной марки и модели. А отталкиваться от Мондео в выборе БМВ вобще нет смысла ибо это разные планеты, нужно просто забыть о нем.
Внутри не сидел, смысла пока в этом нет, но рассматриваю регулярно. На задних сиденьях места маловато, если в нем еще и передние назад хорошо двинуть - совсем мало (( Но она мне нравится, когда дело до практики дойдет, если попадется живой Х3 в моем бюджете - может и возьму. Но у нас человек на работе в х3 2007 кажется, года уже пару раз за пол года вкладывался тыщ по 15-20 непредвиденно и неожиданно. Посмотрю, пока выбираю, как у него дальше пойдет )) Отталкивание исключительно от размера салона.
Он не меньше Мондео во всяком случае. Во всем остальном это несравнимые вещи ни с Фордом, ни с Тойотой. Я не сидел в Хайлендере, но ездил неоднократно в Ленд Крузере Прадо. Он в салоне вобще крохотный, уродливый, дешевый и неудобный, шумный, неедущий и примитивный, более дерьмовой тачки за 50 000 я еще в жизни не видел, если ему цена 20 000. Вкладываться можно по разным причинам и вовсе не неожиданно, учитывая наши дороги, 2007 год выпуска и т.д. P.S. Уж лучше тогда Вольво чем Тойоту.
Спс за мнение! Я пока теоритическую информацию собираю. Потом когда начну на практике исследовать - пригодится. А мне лучше всего в мерсах- седанах, даже лучше чем в ауди и бмв А искать приходится высокий клиренс, из-за этих сугробов и бордюров, блин. Он меньше чем мондео, сравнивал непосредственно: слева Х3, справа - Мондео3....
164-й ML Мерседес первых годов выпуска будет в очень хор. сост. за эти деньги и зачем что-то искать? Он удовл все потребности. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51754588-56fd4.html
Паша Т34 ты заканчивай уже тесты по размерам салонов со своими 1.8м проводить,а то уже не смешно становится)))) п.с автор правы ,Х3 мелкий внутри,Каптива,Аут,Тигуан внутри для 4х просторные авто
Ку5 - тоже ничего, но получится пробег скорее всего не менее 100 а мне надо еще тыщь на 100 или года на 3-5 чтобы относительно без сюрпризов проездила.
А вообще - да, есть такое среди 320х я что-то проглядел. Спс Учту! А как он ведет себя между 100 и 200 т. км? Не сильно болеет?
У моего знакомого такой только 3,5 бензин на который у вас большой налог. Пробег немногим за 100 000. Машина как новая. Лучше новой Тойоты без вариантов. Проблем нет и не будет. Самое дорогое что у него из расходников это резина, у него низкий профиль на соотв. размера катках это космос по цене (во всяком случае для меня 1000 у.е. за колесо с диском), все остальное неубиваемое, обслуга не дороже Тойоты или Паджеро.
А с чего ты взял что в твоем бюджете будет пробег 100?)))я ща ку5 3.0 тди за 1300 продаю так и пробег всего 80)))а 2.0тди в твоем бюджете можно и с меньшим пробегом найти)
Я только рад буду )) Но в любом случае мне на ней придется разменять 100 и 150, скорее всего, тоже ))