в моем представлении Q5 - это не семейный автомобиль, а вот по критерию семейный подошла бы хонда пилот или аналогичные авто. По ценнику автору подошел бы пилот, откатался почти 3года - бед не знал. Сейчас ездят на ней - все ок, полет нормальный.
Q5 не семейный?...а какой же тогда?и муж может ездить не обламываясь что машина бабская и жена,детей кучу посадить можно,багажник приличный при разложенных задних сиденьях я два комплекта 19 колес как нефиг засунул... Хонды оочень угоняемые машины,поэтому каско на них дороговато,Ауди практически не угоняют,каско на ку5 стоимостью в 1300 будет 45... Ауди хотя бы едет и рулится да и в салоне приятна, пилот же убожственен... Как Пилот бери уже Прадо 120,и 3000000 проедешь и джип и запчасти копейки
Он отъездил на нем три года и горя не знал. Поэтому он Божественен. Ничего ты не понимаешь. Хотя три года без проблем ездят даже Жигули.
Q5 - не семейный, это поджопный автомобиль. И муж и жена и 1 дите может ехать легко в моменте или по очереди, если дите вырастет до совершеннолетия, то и за рулем. Багажник - милипиздрик, коляску не всунешь с чемоданом, если только задний ряд сложить, но тогда дите придется в коляске в багажнике и оставить... где почитать об этом? Хонда Пилот угоняемая? Был все время минимальный % по КАСКО с учетом штатной сигналки и нескольких допущенных к управлению лиц. Никаких спутников и блекбагов с мультилоками не требуется для этого. кто этот бред воспринимать то станет из твоих уст? Стебун-Петросян.
исходя из этого критерия - GLK? CDI 220? форум гылкаводов http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=70 на базе цешки, салон от нее.. хотя конечно тесновато, меньше, чем мондео... а вообще немецкий премиум б/у (тем более послегарантийный) лучше всегда знать из-под кого берешь.
бро, да в общем-то все японские машины - прежде всего различной степени утилитарности. Ну и угоняемости. А топик стартер бросать под окнами сабж собрался хотя вроде бы в новом кузове аутлендеры тырить меньше стали. но каско на них тем не менее "радует" своими размерами. могу впрочем ошибаться...
Мерс тоже хавно,езжу ща на 221...хавнище(2010год рестайл,пробег минимальный 350 фирматик,дабы не говорили что дерьмовый,старый и убитый),а вот Q5 3.0TDI просто бомба,во всех аспектах...хотя багажник,да,маловат(((было ощущение что в А5купе он больше(( В Ауди приятно внутри...очень...
Тони,брат) Японоведра хороши только тойоты(пока) потому что меньше ломаются и то только прадо 120 и крузак сотка но в салоне привет 80-90е...ща вроде повеселей,но бери что дают(и угнать японца,что палец обоссать случайно... Пилот ваще ищ дерьмищь...как и все хондуай все пластиковые,чуть ткнись и все обмякло...бампера держутся на двух саморезах и 10 пистонах,все ибло пластиковое,куча кронштейнов и бни пластиковой,малейший тычок и попандос на ибанутое количество дензнаков
а где такое можно увидеть, что можно таранить как на БРДМ и ничего не будет бамперам и тд? Для нормальной парковки в пилоте есть двухсторонний парктроник и камера заднего вида, а уж если случаем что-то и происходит, то для этого есть КАСКО(в любой марке) Так что - контрдоводы- левая хрень. Видимо обидел кто-то на хондах, вот и обратка пошла в этой теме, заодно и всех япов под один каток неприятия. Хорошо, что хоть с размерами багажника в КУ5 согласился.
удивило. и сочетание тур.чемодана фул-сайз с прогулочной коляской. и почему нельзя сложить 1е сиденье... прошел 2х детей, схожие багажники и ... никаких проблем. вот нескладные подростковые велики - да, засада. внешних креплений не приемлю.
Пилот убогий...тупо факт...пусть у него хоть восемь камер,29парктроников,больше багажник,телевизоры,двд,караоке....срать,все равно это дерьмо...как не крути...Ауди конечно тоже не то что было раньше,но хотя бы в салоне по живее,приятней,формы глаз радуют,марка...АУДИ...звучит,кольца радуют,а хонда?бензогенератор?)))ну или мопед дио))))
Красиво пишешь...а главное правду-матку режешь по живому японофилам, так приятно читать. Кстати убожественное дерьмо как Пилот реально похоже на это чудо.
Покатался сегодня в Х3 2007 и ХС90 2008 ... не в восторге, честно говоря. Может есть рестайлы - не знаю пока. Ожидал большего от отделки салона... качество материалов - не на много лучше чем у мондео, салон - да, повеселее, конечно. В ХС90 чувствуешь себя как в танке за броней, но реально - бегемот шатко-валко так ездит и деревянный руль неудобный. Радиус разворота в 90 - ощутимо больше мондео и Х3. ХЗ едит гораздо понятней и предсказуемей, но нет ощущения брони вокруг все какое-то пластиковое, хлипкое, даже по сравнению с мондео.. может от того что сборка наша - не знаю. Автомат у Х3 - гораздо веселее и шустрее работает чем в 90. Руль и в одной и в другой - менее информативен чем в мондео и при этом - чересчур легок... в мондео я по рулю чувствую как изменяется нагрузка на колеса при маневрах, но при этом руль не надо ацки удерживать...- очень интересное ощущение, не знаю как точнее описать, в БМВ и Вольво это ощущение очень смазано, хотя руль мондео после этого некоторое время кажется туговатым )) Но это все не так важно.... что меньше всего ожидал - у них передние сиденья менее удобные чем в мондео... а именно - короткие какие-то, сидишь как на лавочке... особенно как ни странно в ХС90... регулировки не спасают... опять же не знаю, может был рестайл и формы сидушек изменили. Вот такие пока впечатления. Попробую далее прадик и все остальное по возможности...
Материалы не могут быть там дешевле чем в Мондео. Это субъективные впечатления. БМВ тоже есть барабаны на тряпке, где все пластик. Но не дешевле Мондео, здесь неможет быть других вариантов. На счет русских БМВ не знаю. Мондео рулится как сапог. Ты просто привык к нему. И еще нужно не забывать разницу впринципе в разнице рулежки и езды между седаном и высоким пркетником. Разные ощущения. Седла. Не знаю в Мондео седла неплохие, но салон убогий, посадка убогая, едет никак, в БМВ все лучше. Ты проедся на Куге. Это будет Мондео на высоком клиренсе, тогда скажешь, что Х3 и Вольво просто шик. Или на 525 БМВ и сравни ее с МОндео.
Я сказал что лучше чем в мондео но не значительно, БМВ - вообще какая-то не сбитая. Все может быть, БМВ нормально рулится, только я через руль не чувствую практически ничего... В БМВ седло менее удобное, по крайней мере, та его часть что под задницей... и это печалит.... чтобы адекватно сравнить все остальное надо побольше покататься, конечно, может оно и так как ты говоришь - не знаю. На куге и седанах я кататься не буду, т.к. в этом нет смысла. А вот в ХС70 - прокачусь, про него много хороших отзывов по салону.
Вот мне не очень понятно как так получается. Мондео для меня это набор непонятно чего - руля. седел. консоли и т.д., все неудобное и т.д. А для тебя БМВ не сбит, клторый на его фоне эталон. Хм. Руль у БМВ супер. Седла тоже. Возможно Х3 мелковат плюс непоседановски устроеная посадка омрачают впечатления. Такое может быть. А было бы интересно услышать отзыв по Куге. Ведь если тебя многое устраивает в МОндео, то и там тоже должно все устроить.
В мондео салон не удобен спору нет все как-то не под рукой, даже в 80ке мне было гораздо удобней на водительстком кресле. У Х3 и 90 мне нравился и нравится дизайн салона, но материалы - не верх качества далеко На счет сбит и ли не сбит - понятие субъективное. Я прокатился на вольво - танк, в мондео - как в БМП )) а в трешке - ощущение защиты вокруг чуть слабее мондео.... двери легче что-ли, хлябают при закрывании как-то не серьезно... что-то типа этого в общем, не такие мясистые как даже в мондео... Мондео тоже не плохо, кстати, рулится )) Для более адекватного представления надо, конечно пару деньков бы покататься... Но не руль меня смутил, а сидухи... Не знаю из-за чего, но в моне сиденье удобней и больше, даже спорить смысла нет. И мондео, при некоторой убогости - сбитый и монолитный... Да меня в мондео не очень то и устраивает все )) Меня в больших мерсах - седанах все устраивает ))
Я когда-то было хотел Мондео. Это был объект вожделения. Но после тест-трайвов, у меня у друга есть такой и неких личных требований к авто я даже не рассматриваю его сегодня. Он никакой уже для меня, я перерос все что он может предложить. Мне этого мало. Двери на Х3. Может все же российская сборка дает о себе. Не пятерка или 7-ка БМВ, но нормлальные двери должны быть. Так бери Мерса большого. Е-шку 211-ю полноприводную. Я уже предлагал. Могу сказать что предыдущий 210-й кузов на моноприводе, задке, у меня такой, прет как танк по снегам и прочим калдоеб.нам. Я сам поначалу очень удивлялся его напорству и устойчивости. Сделай тест-драйв для себя. Не помешает. И даже есть вероятность что после теста сломает он тебя и ты купишь его, забыв обо всем. Я сам о нем только мечтаю. Но пока нет денег. Но следующая машина будет непременно он. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58663911-42bf64.html