А если кнопку вывести на отключение стеклоподъемников, и при остановке вниз опускаешь, выключаем и что будет могут задержать???? п.с. так же по теме нарыл Проверять светопропускаемость стекол автомобиля нельзя: 1) В темное время суток 2) Во время дождя 3) При определенной влажности воздуха. Давление. (исходя из ГОСТА) 4) Холоднее 15 градусов тепла или больше 25 С Все что было не так указывать в протоколе. В протоколе также должны быть указаны все данные измерений - температура, влажность, давление. 5) + Измерять нужно на чистом стекле (сотрудник должен протереть сначала влажной, потом сухой тряпкой). 6) Замерять он должен в 3х (ТРЁХ) точках каждого измеряемого стекла. Если это не было сделано - добавляем это в свое несогласие в письменном виде. 7) Также можете говорить, что у вас прикуриватель не работает, а приборы работают от него. Вот алгоритм действий при попадании на проверку тонировки (наличие видеорегистратора, камеры, мобильной съёмки приветствуется): 8) Вне стационарного поста. 9) Погрешность прибора не больше 3%. 1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть – процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что «у вас машина плёнкой затонирована». Соглашаемся со словами «это законом не запрещено» и просим инспектора идти составлять протокол – по закону он должен сделать это «в кратчайшие сроки», в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин – тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом: а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240); в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние – нет); г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88) Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно. 2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: — обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта – не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). — обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. — даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь). 3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант – ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой «с решением инспектора ознакомлен»), а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать «на месте устранения неисправности, а не на посту». После этого инспектор выписывает нам некий документ («Предписание», «Требование» и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты – час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: — предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. — в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ: 1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление. Субъект в отношении которого выносится представление — это не физические лица. — Ограничения со стороны работника милиции – инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом" Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений — превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш «сын и брат» — дипломированные адвокаты, да вы и сами – тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом). Я не вижу реальных оснований для инспектора держать вас если вы оказываете столь серьёзное сопротивление – можно наловить за это время 10 других нарушителей и выполнить план, а не зарабатывать себе геморрой с очередным мозгобомбилой. 1.)однако, согласно п. 16.1. Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. То есть проверка технического состояния ТС (проверка «тонировки») при надзоре за дорожным движением может быть проведена на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Вы были остановлены, вне зоны указанных в п. 16.1 Приказа МВД Ф № 1240 мест, в связи, с чем инспектор, даже при наличии специального прибора не имел права проводить проверку технического состояния ТС. Таким образом, при том, что инспектор не имел права проводить проверку светопропускаемости стекол вне мест, указанных в п. 16.1 Приказа № 1240, то и требование о прекращении правонарушения является незаконным. Вы можете обратиться в судс заявлением о признании незаконными действий ГИБДД, выразившихся в проведении инспектором ДПС проверки светопропускаемомти стекол с выдачей требования о прекращении правонарушения. 6. Если же у инспектора оказался в наличие прибор для проведения замера светопропускания: 6.1. удостоверьтесь в наличии действительного сертификата поверки на этот прибор; 6.2. удостоверьтесь в наличии также поверенного микрометра для замера толщины стекла (этот параметр необходимо ввести в прибор для замера светопропускания); 6.3. удостоверьтесь в знании инспектором ДПС следующих нормативных актов: 6.3.1. СТБ 1640-2006 "МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СВЕТОПРОПУСКАНИЯ СТЕКОЛ": Измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Измерения должны проводиться на участках стекол, подготовленных для измерений, с очищенной моющими средствами сухой поверхностью. Погрешность прибора для проверки светопропускания должна быть не выше 3%. (удостоверьтесь, что инспектор ДПС знает, что такое 'среднее арифметическое', а также наличие у него моющих и протирающих средств. В сертификате поверки погрешность не должна превышать 3%). 6.3.2. ГОСТ 15150 ( ? ): Условия испытаний: при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура-плюс 25+10°С; относительная влажность воздуха-45-80%; атмосферное давление 84,0-106,7 кПа (630-800 мм рт. ст.);При этом попросите инспектора ДПС произвести замеры температуры, влажности и давления. Для этого у него должны быть в наличии поверенные: термометр, гигрометр и барометр. 7. Если протокол был все же составлен, отразите в нем все нарушения инспекторов ДПС. Так же не забудьте указать, если Вам не были разъяснены права и обязанности, а также если было отказано в праве иметь защитника\представителя\адвоката. 2) Проще всего просто не согласиться с предъявленным нарушением. тогда инспектор не имеет права выносить постановление о штрафе и должен составить протокол (где вы указываете о своём несогласии) отправить вас на комиси (будет ли он это делать?). Комисия выносит постановление (можно туда не ходить), которое вам должны отправить почтой (будет ли оно отправлено?) и вы его должны получить (вот это обязательно надо), только тогда оно вступает в законную силу (через 10 дней поле получения). После этого пишите жалобу (не позднее 10 дней) в районный суд ( с указанием что решение немотивированно), отправляете его почтой (решение т.о. не вступает в законную силу), суд эту жалобу рассматривает (если до этого дойдёт) и отменяет постановление (нужно прийти в суд и сказать всё что написано парой постов выше), материал отправляет в ГИБДД на доработку. ГИБДД получает материал и выносит новое постановление (вы не приходите на рассмотрение) и ситуация зацикливается (начиная с постановление комисии и далее). На каком то этапе про вас неизбежно забывают, а у вас остаются решение суда об отмене постановления и тонировка. Геморой, но работает на 100%! В этом вопросе за последнее время абсолютно ничего не изменилось, и степень светопропускания может проверяться только на стационарных постах. Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания? Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля. Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку. На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание. Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях: 1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может. Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него. Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.
Дим, ну выложи нормальные то фотки. Всем понятно, что снаружи смотрится нормально, но лично меня, больше интересует, что внутри, а без фото трудно судить. Ну так сделай пож-та доброе дело в форме нормального фотоотчета по этой чудо тонировке, а с видео было бы просто здорово! Заранее спасибо!
по первому отзыву - у меня такая же. это как раз и есть s-tonir film я как бы предполагал, что косяки будут, потому заказал 15% Разницы с установленной 5% почти нет по темности. Полосы и муар - нормально для силиконовой хрени. Меня не очень напрягает, хотя не люблю, когда дурно пахнет дешевкой. в жопу бы ее запихать тому, кто этот закон придумал. Тепрь о косяках, если геи за нее дрючить будут, она сниметься, но одеть не так просто, по сути надо по новой "тонировать" по всем правилам. Что геморно и лень. Но т.к. машина нужна, а с клеем на стеклах кататься не охота - вариант. Как съемно-надевная тонировка она к сожалению не канает. И много раз одеть снять не получится. силикон пыли и грязи нахватается и привет. Как вариант вырежу из нее шторку-нашлепку потом и буду так ездить. От солнца хорошо. Либо атермальник или инфинити с 20-35% пропусканием. она не очень похожа на тонировку. "светится" не будешь.
А если ее этим прибором гребанным будут проверять, что будет? Пройдет она? Спасибо огромное за отзыв! Я себе заказал у того кто делал парню чью ссылку я приводил (У него вроде как получилось отлично). Темную брать не стал, заказал 25%. Сегодня тонировщик обещал фотки сбросить.
За тонировку??? Не верю! Сейчас за это только 500р. могут выписать, а с 1-го числа еще номера снять и все. Какие 5 суток, что за бред?!
сегодня ехал мимо меня на жигуленке мужик с гостовскими стеклами темные как бутылка из под пива)) спрасил его он на рынке купил говорит по тонеру проходит кто владеет инфой?
Ездил с тонировкой 5% и лоб 35%, щас полностью все растонировал. Стало еще прикольней)))даже больше нравится, правда когда сидишь в машине у магазина или подъезда, кажется что на лавочке а не в машине ты) Щас затонируюсь пленкой айскул прозрачная + слегка отдает зеленым оттенком, но.. что самое главное, задерживает 90% тепла.. А вся эта съемная тонировка бред полнейший. Нафига что-то лепить не понятно для чего...
Показывали по нашему местному тв остановили чела на порше кайен, он опустил стекла , в итоге потом плёнку сдирал .
мне кажется эта дурь пройдет . наш медвежонок так всегда , понтанется и вносит поправки в закон .................. потом спустя время их отменяют ,( промили и так далее ) может сначала будут шмонать, потом новую мулю запустят , надо подождать