а я тоже не дурак! и провода срезал, и головку самую высокую купил. только один х высоты не хватило! брызгал ВДшкой - потом в салоне вонища стояла!
Лямбду то поставили (без меня правда), но с громкой руганью: "ай зажало руку ......., держи......", хотелось облегчить этот процесс
Вася сидел под машиной и вкручивал ключом вслепую, а я сверху держал ключ, чтоб не соскакивал, тоже вслепую... и через тутто мать закрутили, на самом деле больших усилий не пришлось прикладывать, как при откручивании, так и при вкручивании, но повозились около часа...
ты так не пиши про обрезанный и яйца, а то тему перенесут в ВОВ и ещё по предупреждению влепят! ))) просто рукоятку ключа накидного я малость отпилил, а там где на гайку шлицы есть у ключа, я распилил и провод туда легко проходит.
На сколько я понял из объяснений када мне меняли, то если лямбда мертвая то откусывают провод и далее ломают пластиковую часть, а потом уже спокойно головкой удлинненной откручивают, закручивают обрезанным ключем. ну и для откручивания нужен длинный удлиннитель ( о как) и труба для рычага