воровство. ст. 158 ч.1 УК РФ. заявление в ОВД по месту нахождения ОД. поверьте им будет "весело" когда участковый будет опрашивать их.
Ужасный сервис на Максимова!!!Братья и Сестры не ездите туда,если не хотите иметь проблем со своей машиной.Беда с этим сервисом,беда... ИМХО все зависит от руководства.Какой руководитель такой и сервис
Смена масла не показатель конечно, но при условии, что стоишь рядом, масло мне поменяли нормально, даже комментировали свои манипуляции... Бригада "Хильдесхайм" (ночная). Мойка фиговая.
а хороших отзывов и нет их не бывает потому что если все хорошо - че об этом писать.. ацм, кстати, получше многих других ОД, хоть и не святой..
Почему туда нам не ездить ? У тебя были проблемы с этим сервисом ? Какие проблемы ? Давай рассказывай...а то какие то общие слова, никакой конкретики...руководитель почему то плохой....чушь какая то. Факты в студию.
во-во знаю я руководителя сервиса в ацм создание лучей поноса - это прикольно..да... я бы сказал - какой владелец\топ-менеджер - такие у него и сервисы я видел достаточно богатых крохоборов и в этом нет вины менеджмента
мне АЦМ в принципе понравился... еще рассматривал Север - но они уж очень разводили - доп работы за 5000 тыс, еще цены на запчасти выше, было подозрение что обязательно что-то впарят или припишут в заказ-наряд, а тут просто сказали что почем и не давили на мозги. В итоге ТО-15 на А4 1.8 обошлось 4700 с их маслом, фильтр салонный и масляный были мои - оригинал (1000 руб за оба). Кроме того нашли в багажнике еще воздушный фильтр - на всякий случай купил, и его мне тоже поменяли, причем бесплатно - ну и фиг с ним, лишний раз заменить не повредить хотя он вроде на 30 меняется.... То сделали за час (без учета мойки и приемки). Так что в общем то доволен. За ними я ничего не проверял (масло по щупу, фильтр на свет божий) - но нигде не накосячили вроде, хотя на бампере появилась царапина - но обнаружил тока через неделю, так что может не их косяк...
Контроль, контроль и только контроль!!!! Мне на Ауди Юг нормально капот покрасить не могут. Расказывают про ребра жесткости и т.д.))) Отношение людей к выполнению своих прямых служ. обяз. слабое. Это пережитки прошлого. Нужна палка и тульский пряник)))
Не надо о всех бригадах АЦМ на Максимова судить одинаково. Все зависит от конкретных людей. Обслуживался несоколько раз, в том числе и по гарантийному ремонту ("прошивка" мультитроника). Впечатления были исключительно положительные. Однако, не повезло мне - попал к "Виктору Костину из бригады Дрезден (!). Любезный молодой человек" пытался внести в наряд-заказ операцию "снятие-установка" четырех колес при операциях "замена задних" и "замена передних колодок"; охлаждающей жидкости мне залили 1.5 л (0,75 л концентрата) от мин до мах, хотя в предыдущие посещения если и доливали, то 100 г и бесплатно (дистиллированной воды). Остатки масла от 5 л не вернули (хотя расход масла на 1,8 TFSI имеется), в зону обслуживания, чтобы удостовериться в том, какое масло и в каком объеме мне залили в двигатель - не пустили: "смотри через стекло" на подъемник, перекрытый машиной. Сбой настроек электроники пришлось оплатить, хотя машина гарантийная и при записи на сервис сотрудник, представившийся Игорем, говорил, что эта проблема знакома и починим быстро и по гарантии. Мойка -не работала (нет воды!! - вспомнилась цитата о крохоборстве собственника), в результате пыльная машина оказалась затёрта со всех сторон, вдобавок - фирменный знак сервиса АЦМ - маслянные отпечатки пальцев в салоне на черном фоне стоек не сразу и обнаружил. По TPL и по акциям завода- производителя - ни слова. VAG, видимо, перестал контролировать качество работ своих официальных дилеров - регресс налицо. Как говорил цитируемый уже мной car-sss "По всей видимости, любой счастливый обладатель автомобиля Audi, попав на сервисный центр "АЦМ", в качестве благодарности должен заплатить своеобразную дань... Не заплативший эту дань, должен за это ответить!"[/I] Пока подпишусь под этими словами в отношении бригады имени "любезного Виктора Костина".
Лучше не соваться в этот автосервис, если конечно же не хотите проблем на свою жХХу.Самый ужасный сервис, который я видел. Предыдущая машина была Hyundai, сервис в hyundai просто супер, разница неба и земля.
По поводу АЦМ на Максимова тоже есть негатив. При обслуживании А4 год назад мастер впаривал целую кучу ненужных работ, хотя делал ТО-1, где по регламенту только маслозамена. Предложили поменять все воздушные фильтры (мотор и салон) и еще список из 30 наименований. Ну решил заказать замену данных фильтров (вроде вещь нужная) и заказал мойку двигателя. Думал, что в оф. сервисе моют как для предпродажки. Когда заглянул под капот после ТО то с горечью обнаружил, что меня попросту нае....ли. Грязь размазали по моторному отсеку так что нарочно захочешь не сделаешь. Машина вся в потеках. И еще 17 т.р. за все взяли с их маслом и расходниками и мойкой. Козлы. Хорошо, что ничего не поцарапали. В июне обслуживал Ку7 на Варшавке, тоже ТО-1. Тут уже подготовился. Приобрел расходники, масло. Ожидал, что тоже будут впаривать разные ненужные мне работы. Все оказалось намного цивилизованнее. Приемщик проверил наличие всех расходников, масла, забрал машину, договорились на след. день забрать машину. Ничего не впаривал. Я сам попросил помыть машину (вся морда была в насекомых). В итоге машину обслужили в этот же день, денег взяли 5 т.р. это с маслозаменой, заменой всех фильтров включая салонный, топливный. Даже за мойку денег не взяли. Одни положительные эмоции от Варшавки. Только ажиотаж там всегда.
Как правильно заметил АМР "Проблема в том, что ни у ХХХ, ни у ХХ нет абсолютно нормального сервиса. Это проблема нации". Человеческий фактор, отсутствие контроля и ответственности. Когда наступит время первого ТО, буду каждый шаг контролировать, хотя не в восторге от этого. А где обслуживать - пока тоже в раздумьях (еще не скоро на ТО).
За два года эксплуатации своей А4 обращался на Максимова наверное раз 6-7 (два ТО, один случай с покраской бампера по страховке, лечение "детских" болезней новой модели, полировка и еще по каким-то мелочам, все не упомнишь за два года). Могу сказать, что поначалу мне нравилось, хотя у моего знакомого, который поменял три шестерки, отношение к АЦМу было не лучшее. Да и зависит все от бригады. Например все ТО были сделаны хорошо, впаривали минимум, да я в принципе и за, чтобы делать не только обязательные, но и рекомендованные работы. Огорчил только один визит, причем принимал работы именно старший товарищ Костин - сдавал машину из-за какой-то мелкой неисправности (не помню какой) и, как мне сказали, была акция - сделай полировку и химчистка салона в подарок. Ну я повелся и сдал машину на два дня. Забирал в 11 вечера в воскресенье, был только ночной мастер. Отполировали только треть от того, что заказывал, но взяли не 30К, а 15К. Но самое обидное было то, что не сделали обещанной химчистки салона - просто протерли торпеду и пепелницу помыли. Ругаться было бесполезно, а времени на отдельный визит не было, так-что оставил все так. Если срезюмировать - надо обращаться к проверенным мастерам в проверенную бригаду. И если по записи их нет в доступности - лучше подождать день-другой, чем потом иметь косяки. Порадовало особенно рвение обзвонов о качестве работы АЦМа - помню забрал машину в воскресенье, а мне звонят в следующую субботу в 10 утра, когда я еще сплю,с вопросов "как вы оцениваете обслуживание?".
Сегодня посетил еще раз сей АЦ. Первый раз видел, что происходит в 9 утра. Порядка 10 машин стоят на выдачу, зал занят, народу куча. Я был записан на 11 - попросил принять машину по раньше, чтобы я хоть на работу успел. Отказали с аргументами, что нет места на стоянке. В 11 часов приняли без проблем. Про цены я отписал в другой ветке - жесть, но видимо это свойственно всем АЦ. По факту - обслуживание хорошее (мастер Сергей Волков), сделали все довольно быстро (делаем скидку на их загруженность и прощаем прием машины в течение 40 минут). Очень вежливо и доступно все объяснил. По его словам у АЦМа скоро появится на бережковской набережной еще один сервис, пока какие-то бумаги Московские власти не подписывают, но сервис-центр уже построен. Так-что делайте выводы сами - везде есть умельцы, везде есть люди с неправильным люфтом рук. Проверяй, а потом доверяй
Расскажите как там сейчас с зоной отдыха у них, я им говорил по телефону, что дранные диваны и старый телек это совсем не уровень премиум марки, и вай фай еще просил) Хоть что-то сдвинулось?