Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Немного про наболевшее (Рольф). Я не против, что Рольф строит свою работу по Западным образцам, но зачем его мазать сверху российским маразмом? Сервис "там" стоит в городе средней численностью 100 тысяч человек, плюс близлежащие деревни - в итоге, очередь на ремонт - день,два. Работник в цехе и работник офиса тесно связанны, так как их знает вся округа, если один даст маху - у обоих не будет работы - поэтому качество выполнение работ на твердую 4. У нас - текучка такая, что создается впечатление, что самый большой отдел на Рольфе - это отдел по поиску персонала. Причем клиент устает от мелькания лиц как в офисе, так и в ремзоне ( когда ты уставший и старый клиент - никакие запреты уже не работают), так что персональной ответственности на Рольфе нет, и им наплевать на мнение клиента о бренде Рольф, так как клиентов пруд пруди. Очередь большая, как по сроку ожидания, так и по нагрузке на работников в цехе - в итоге косяков море, причем работы и запчасти нереально выше, чем в 1700 км от Москвы на Запад. У них меняют шаровую с рычагом - и это правильно, так как замена происходит на 275 тысяче пробега, у нас это может случится до 1 ТО!!!!Причем если слесарь дружит ...ну с работником стенда развал-схождения - поверьте, он поможет ему тоже заработать или с электриком - тож нехило могут вам облегчить кошелек, причем все ваши увещивания, что пока машина не побывала на сервисе .......это ваши проблемы, просто совпало - такой будет ответ....Причем опять мастер приемки скажет - слесаря.....понимаете...а слесарю вообще на вас похрен...у него в кармане еще пять приглашений на другие сервисы....Лично видел, как на старенькую А-6 был поставлен с гарантийной А-8 датчик двигателя(точно не знаю какой) за 200 рублев в карман слесарю. Мне кажется наивно, что надо было доводить до ума те автомобильные бренды, на которых хоть немного нормально получалось по сервису ( митцубиси и хундай) а теперь из этого только бизнес вижу, но никакой заботы о клиенте. Пока машин продается больше, чем может переварить сервис - может проканать, когда все-таки устаканится года через 3-4 - все песец большим сервисам. А на девушку вы зря - она уж точно не виновата и обязана отвечать так, как ее на тренингах учат- но могла-бы и написать, что достали ее уже эти недовольные - ведь довольные тоже есть - например Володя Соловьев:very_cool:
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Natalia_Sever ну давайте попробуем посотрудничать Север ведь модная компания для модных людей... поменятйе мне молдинги по гарантии - это абсолютно гарантийный случай. машину мОю только на нормальной мойке...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... 2 Natalia_Sever Как Вы считаете, с чего начинает складываться впечатление о дилере, к которому обращаешся и которому отдаешь свои, заработанные, деньги уже после того, как купил у него не самую дешевую машину? Правильно! Со звонка в сервис, последующего общения и попытки на тот самый сервис попасть. Ну так вот. Когда звонишь к Вам, уважаемая, кроме вежливой и отработанной на различных тренингах речи, не получаешь ровным счетом ничего. Мне не важно услышать в трубе улыбчивый, сквозь зубы, голос. Мне важно услышать вопрос : "во сколько вам удобно приехать сегодня (завтра, послезавтра, ну через два дня, но никак не через три недели )?" Это речь ведется о банальном плановом ТО. Я с ужасом думаю о том, куда меня пошлют, если придется обратиться с жестянкой . Так может Вы начнете что-то предпринимать? Может Вы отойдете от истинно русской традиции "срубить денег по-быстрому, а там поглядим и что-нибудь придумаем". Продав машину, Вы берете на себя обязательство её нормально и быстро обслуживать. А Вы с этим не справляетесь вообще. Навскидку есть два решения этой проблемы: 1)Меньше машин продавать. 2) Расширять ремзону. Понятно, что от первого вы не откажитесь, значит остается второе. Действуйте. А все эти заученные фразы оскомину набили Я сейчас не затрагиваю многочисленные вопросы гарантии, которые здесь у людей возникали, и тоже были решены далеко не в пользу Клиента, не в пользу человека, который Вам несет свои деньги и за счет которого, Вы и Рольф существует. Пы.сы. Если на выхлопе я не имею ни нормальной и полноценной гарантии, ни быстрого и качественного сервиса, зачем покупать следующую машину у Вас? 2 Пы.сы. 59 900 долл+48%+5 000долл.= 94 000. В такую сумму мне обойдется Ку7 4,2 фси на полном фулле, вместе с растаможкой и доставкой, купленный в Штатах. Такая же комплектация у Вас, стоит под 140 000долл. За что платить лишние 46 000долл? Я думаю, за сервис и гарантию офицального дилера в Росси. Но где все это?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... ни кола себе переплата!!!!! 46 тонн!!! деньгами!!! кстати - если глянуть с другой стороны то получается больше - ведь 59900 это розничная цена в пиндосии, а не дилерская...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Stiven Мы знаем о проблеме большого срока ожидания записи на сервис. АЦСевер это очень беспокоит, потому что мы понимаем, какой негатив у вас вызывают очереди. Мы разработали и воплощаем ряд мероприятий, которые позволят не только сократить очереди, но и время ожидания авто в процессе проведения работ. Не буду раскрывать подробности, но уже скоро можно будет оценить результаты этих нововведений. Stiven, АЦСевер действительно решает проблемы клиентов, если узнает о них. Думаю со мной согласятся одноклубники, с которыми связывались из сервиса после их отзывов на форуме. Поэтому я прошу Вас помочь Северу, чтобы он мог помочь Вам.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... +1 действительно - а что там с молдингами то?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Мужики, можно еще 5 копеек кину в эту тему: я знаю Наталью лично по нескольким совместным проектам и знаю, что она больше делает, чем говорит... vad4343 все точно описал - это реалии нашей страны и нашего автосервиса, вспомните рассказы про тойотовский сервис-и вам наш покажется чуть ли не идеальным... поэтому не надо подколок и издевок, пишите Наталье конкретные вопросы, претензии и пожелания, а потом посмотрим, как она, бедная, из этого всего выкрутится Наташ, удачи тебе, в твоем нелегком труде!
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... хорошо - будем относиться к Наталье с должным пиететом и пониманием... если что не так сказать, то прощения просим.. я надеюсь, что про молдинги нормально написал? там не было ни одной сквозной мысли... просто просьба: мне отказали в конкретном гарантийном случае (с моей точки зрения)... зы - думаю, что и Фанки присоедениться к нашей дискуссии, тк у него облезли дорогущие фирменные диски
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Fr4yn Возможность отнесения сервисных работ к гарантийным рассматривается на уровне Audi of Russia. Ни один дилерский центр не примет решения необосновано, каждое решение регламентировано политикой о гарантии Audi. Каждый случай рассматривается отдельно. Как не странно несмотря на регламентацию в некоторых случаях могут приниматься противоположные решения по признанию случая гарантийным. Fr4yn, какая у Вас машина?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Мне вот по молдингам Ауди Раша отказала... Пришлось теперь купить БМВ... Еду сегодня забирать ;-)
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Во первых, совсем разные бренды. Ауди позиционирует себя намного выше Тойоты. Или нет? Во-вторых, совсем разные ценовые категории. В-третьих, почему надо равняться на худших и тем самым превозносить себя? По-моему правильнее-бы было обращать внимание на тех, кто впереди. В-четвертых, я как владелец и новой тойоты и новой ауди могу объективно сравнить сервис. Чтоб не повторяться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65302&page=2&pp=20
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Про молдинги - пять копеек - Ауди Раша должна официально признать факт того, что стеклянные бусы для индейцев от испанских конкистадоров имели большую пользу, чем блестящие молдинги на Ауди для российских пользователей, я не фанат марки Ауди и прагматично заказал Q7 без хром пакета, чем удивил всех продавцов в офисе. Зато теперь знаю, что эти самые молдинги еще и одноразовые ( в случае покраски пустяковой царапины на двери) стоят они порядка 100 евро и цветут не меньше, чем на других иномарках, которые у меня были и которые мне доставляли немалые муки эстетического характера - так что сейчас я доволен, что наша машина не имеет блестящих изделий снаружи кузова.Может есть смысл поступать так-же. А по поводу замены - скажуу так -можно лечить - лимонным камнем в виде порошка, специально для таких покрытий. Трется влажной тряпкой, каждый месяц -желательно рабом.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... погляжу щас, как на бехе будут с молдингами дела...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... А4 2006 года, получал в конце февраля в салоне Севера мне откровенно говоря фиолетово почему мне отказали... блестящие молдинги не блестят и это факт... более того есть те которые блестят а есть те которые мутные... машину я покупал у Севера, а он меня посылает в Ауди Рушу... к тому же мне никто не стал ничего говорить - не гарантийный случай, мыть машину не надо там где моешь и все тут... есть у меня сомнения не десятого порядка, что охренительный менеджер по приемке авто не успел бы за пару-тройку часов выяснить из представительства ауди, что данный конкретный случай не является гарантийным.. по крайней мере сослася бы на представительство - мне жу было сказано "я вот у мастеров пораспрашивал...."...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Наталья - расскажу вам для примера как у меня дело было на юге преамбула какая тварь на крышу моего авто уронила бутылку (я проклял эту мразь - думаю все его последующее покаоление будет даунами, а сам он подохнет в гиене огненной) на крыше осталась вмтина к тому времени я уже прошел ТО на севере и знал что туда соваться не стоит позвонил на Юг приняли, обещались сделать в течении 4 дней сделали за 2 забираю авто и тут смотрю что мои противотуманки запотели подошел манагер, я пока молчу.. он тоже самое увидел я то молчу - знаю что они запотели от того что недавно форсировал глубокую лужу, в которой застрал Х5 манагер - че за ботва? я - ну так, противотуманки... манагер - так ониж запотели!!! я - ну так в луже был глубокой манагер - а каакя разница? - и зовет гарантийного манагера, тот с фотиком прибежал, ну и все такое... почему то мне кажется, что так оно и должно было быть и с молдингами....
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Поеду-ка я на следующее ТО на Юг . Сравню.... А Юг у нас кто?