Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Fr4yn Менеджер по гарантии действительно не будет по каждому случаю звонить в представительство. потому что уже по опыту знает, что ему там ответят по многим из них Про молдинги. Они из пластика. покрытые тонким слоем хрома + лак. Если не соблюдать инструкцию по эксплуатации и мыть на мойках щелочным шампунем, то они помутнеют. При несоблюдении инструкции гарантия снимается. Это придумал производитель, и он же отказывает в замене по гарантии. Товарищи audiводы! Это важно, старайтесь избегать щелочных шампуней на молдингах!
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Достойный ответ Ауди Раша В репу :rzunimagu Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Megakill. сорри, друх...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Наталья - понимаете ли что Вы говорите? что значит "старайтесь избегать щелочных шампуней на молдингах"??? Вы как себе это представляете? я буду ходить с лакмусовой бумажкой и замерять уровень щелочи? и почему это: а) у других аудиоводов меняли по гарантии, ибо признаали это за гарантийный случай? б) у других автомобилей таких проблем не возникает? спасибо конечно за старания, но подобный официальный ответ (как я понимаю) от Севера меня ни в коей мере не может устроить... этот блестящий кусок пластмассы (или чего то там еще) стоит денег только лишь потому что он блестящий!!! я не обливал его кислотой, не резал бензопилой - с какого дъявола он должен потускнеть? от того что я его мою? повторюсь - потускнела часть молдингов... из этого какой вывод напрашивается? может, мойщики преднамеренно обходили стороной некоторые молдинги? возможно.. но более очевиден вывод, что одни молдинги бракованые а другие - нет.. Наталья, в каком месте я сбился с логического пути, приняв негарантийный случай за гарантийный, покажите пожалуйста а претензии я предьявляю Северу тк покупал у него и он является интерфесом Ауди лично для меня.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... To Fr4yn На вопрос о том, почему на других машинах такого нет - думаю не в моей компетенции отвечать, это вопрос к производителю. На их месте любой бы уже изменил технологию производства. Видимо мы чего-то не знаем, почему они до сих пор этого не сделали. может быть они так увлеклись эффективностью новых двигателей, что забыли про такую на их взгляд мелочь как молдинги? почему меняли по гарантии другие дилеры? не факт, что проблема с молдингами была точно такая же. например, вздутие на молдингах - гарантийный случай. А даже если это было похожее помутнее, то всем свойственно иногда ошибаться. не исключен человеческий фактор А на каком дилерском центре поменяли как гарантийный случай?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... нет, был бы рад послушать твои убеждения что у нас не совок в этом плане
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Наталья - Вы опять скатываете самостоятельно техцентр Рольфа на уровень колхоза Гарантия - это разве прецедентная область приложения дилерских усилий?? если ЮГ поменял значит имы будем менять? а если не поменял - то и нам не стоит? вот к примеру сцыла - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=960535&postcount=18 именно помутнение и никакого вздутия
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Fr4yn предлагаю следующую схему действий. Вы подъезжаете на АЦСевер и менджер по гарантии осматривает автомобиль, делает фоты и другие действия для фиксирования ситуации. Все это сделаем для того, чтобы передать в представительство и далее производителю на рассмотрение данный случай. При такой схеме возможно признание случая браком. И тогда за замену молдингов платит представительство. Когда Вам будет удобно подъехать? Здесь нет очереди, менеджер по гарантии готов встретить Вас уже завтра!
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Наталья - давайте в субботу... я как раз машину помою... чтобы видно было...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Fr4yn можно не мыть заранее - ее помоют до осмотра на ДЦ по-любому. Вас встретит Дмитрий Назаренко. Обязательно захватите с собой сервисную книжку!!! Первая, вторая половина дня?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Ну-с, лед тронулся, господа присяжные заседатели! (с)
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Сейчас включилил комп. для того чтобы посмотреть дальнейшее развитие полемики, и с твердым желанием добавить репутации Наталье, хотя бы за то, что Рольф в её лице снизошел до общения с нами и ей, наверное, нелегко бороться с несколькими, мягко говоря, недовольными мужиками. Но за эту фразу репа однозначно - минус. Даже если Вы очень уважаете и любите ту компанию, в которой работаете, нельзя слепо следовать их указке и тупо исполнять то, что они говорят написать. Хотя бы не несли такую ахинею от своего имени. Иногда бывает лучше просто помолчать. Большего бреда от солидных и серьезных людей я не слышал. Наталья, вы сами-то хоть понимаете, что требуете от нас? Может быть надо ездить к Вам на мойку, предворительно записавшись за месяц:rzunimagu . ПОЛНЫЙ БРЕД. . Парни прихОдите в Север и говорите : "а не мыл я ни разу автомобиль. хоть режьте, не мыл и все. т.е. никакими щелочными шампунями я на него не воздействовал. а молдинги потускнели."
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... камрад, давай выберем одно из двух: 1) тебя просто посылают на... у дилера - и ты можешь спокойно идти к Тойоте, у которой все зашибись. 2) дилер все же пробует разобраться в твоих проблемах, пусть и не всегда на 100% верно. Но "лиха беда начала", как говорится... зачем в разговоре с девушкой кстати употре***** слова "тупо", "бред", "ахинея" ?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Поддерживаю на 100%. Сам факт того, что сотрудник компании вступает в публичную переписку и пытается хоть как-то отвечать за работу своей компании, говорит о том, что как минимум одному сотруднику это не безразлично (а как правило - что и самой компании это хоть насколько-то важно). Неужели лучше когда дилеры ведут себя безобразно, халтурно и непрофессионально и потом никто даже не пытается разобраться в косяках и проблемах?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Марки, спасибо огромное за тему!!! Жду дальнейшего развития событий 2 Наталья-Север Спасибо за контакты, будем надеятся кому-нибудь приготятся А не подскажите, кто в Ауди Раша отвечает за оказание дилером сервисных услуг? ЗЫЖ Про шампунь-сильно!!!
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... ..насколько я помню, Галина Пак в Представительстве отвечает за юр вопросы и трения по продажке-послепродажке "дилер"-клиент".. прошу Наталью поправить, если это не так...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Ничего личного, но меня иногда вводит в ступор, когда подопечный/подчиненный "включает дурака" пока не получит люлей от начальника или вышестоящей организации неужели дилер не заинтересован в том, чтобы сохранить своих клиентов, которые через год-два придут к ним же за новой ОООО? почему гарантия становится головной болью клиента, а не дилера
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... 1. Потому что, к сожалению, в нашей стране пока большинство людей за новой ОООО пойдут туда где будет более выгодное предложение или где надарят больше резиновых ковриков, а не туда где лучше обслуживали в сервисе. Тем более, что салон и сервис у нас как правило имеют между собой ОООЧЕНЬ широкую пропасть. 2. Потому что никто не хочет терять деньги... и если быть очень добрым и справедливым, принимая по гарантии все заявленные случаи, то со сторони Ауди Раша к дилеру будут наверняка применены санкции... Самые простые и минимальные я так думаю - просто представительство не станет оплачивать этот ремонт, а для дилера это будет чистый убыток. Если бы представительство оплачивало всё, то дилеру наоборот было бы выгодно зазывать к себе всех чиниться по гарантии - ведь главное, чтобы был плательщик. Несколько лет назад (не знаю точно как с этим сейчас) в сервисной теме по сотовым телефонам был такой период, когда производитель (в описываемом случае - Нокиа) платил очень хорошие деньги сервису за перепрошивку аппарата. А показаний к перепрошивке просто море - любой глюк. В итоге сервисный центр начал рекламироваться как только можно, призывая всех владельцев гарантийных нокий перепрошивать телефоны - денег было поднято прилично на этом. Так что регулятором в данном случае является Ауди Раша, а дилер - всего лишь промежуточное звено. Некоторые части сообщения - имхо.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Уважаемый, Марк Антоний. А "посылать на..." будете Вы лично или дилеры сделают это с Вашего благославления? А некажется ли Вам, достопочтенный, что использовать такие выражения как "тебя просто посылают на... у дилера" , по отношению ко взрослому и незнакомому Вам человеку, по меньшей мере невоспитанно. Безусловно, Вы уважаемый на форуме человек, не исключаю, что и в жизни Вы не менее популярны. Но, пожалуйста, следите за своими словами. Что касается Я не хочу, чтобы в моих проблемах ПРОБОВАЛИ разобраться, и НЕ "пусть на 100% верно". Я им заплатил все 100% своих денег и в праве потребовать такой же отдачи. В мои планы не входит быть тренажером в отрабатывании ИХ бизнеса. Если бы мне всего этого было не нужно, я бы взял "китайца" и не претендовал бы ни на качество, ни на сервис. Относительно разве вышеназванные слова относятся к ненормативной лексике? Тем более, что я их употре***л именно в разговоре, но никак не по отношению к девушке, что нельзя сказать о Вас. Т.е. Вы считаете, что если Ваш опонент недевушка то "послать на..." можно легко? 2 Наталья, если Вас лично чем либо оскорбил или обидел мой пост выше, то приношу свои извинения . Но это не относится к Рольфу и к Северу . А самое смешное, что с молдингами лично у меня, вроде , все в порядке .
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Мне меняли на Юге, и кстати с молдингами у ауди серьезная беда, 2 года гарантии, а потом по любому за свой счет и по уму это придется делать после каждой зимы, а еще они мне дырку в сидении починили, вообще за свой счет, случай был признан то ли в ауди россия, то ли вообще в Германии (кожа отдельно в Россию не поставляется, только вместе со спинкой)не гарантийным официально, но ежу было понятно, что дырка в спинке сидения сама появится не могла-это был заводской брак, на Юге со мной согласились и бесплатно все сделали, хотя не скажу, что сразу и без проблем, но диалог проходил в рабочем порядке, мои доводы показались им убедительными. Могу привести еще много положительных примеров, просто это один из самых наглядных примеров заинтересованности диллера в своем клиенте из моей личной практики, сколько я ругался с пежо и тойотой одному богу известно, с пежо доходило до того, что я отказывался оплачивать их счета и забирал машину с нарядом милиции, как свою собственность, незаконно удерживаемую на территории сервиса