Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Смотрите, оказывается к нам пришел капитализм. Вот на страницах ауди клуба живой пример рыночной конкуренции! Старейший, крупнейший дилер ауди повернулся лицом к народу, которого раньше в упор не замечал. Новые молодые дилеры ауди смогли откусить у лидера вероятно очень приличный кусок пирога. Что они предложили потребителю? Низкие цены?-нет, короткие сроки поставок?-нет, они предложили, то чего у людей раньше не было-хорошее к ним отношение. И люди ответили взаимностью, пошли туда, где их считают за людей, а не туда где работают по схеме сегодня продам чуть дешевле, зато за гарантийный срок верну свое с торицей или продам и с глаз долой из сердца вон. Руководство Севера наверное рвет и мечет, как же так работаем также, а клиентов меньше, слухи по Москве ходят разные, доходы падают. Давайте ка все вместе начнем бороться за клиента. А как? Давайте пойдем в люди, будем общаться с народом. Сказано - сделано, а народ уже совсем другой, он пустым обещаниям не верит. На ТО без очереди? Хорошо, только сначала молдинги по гарантии поменяй, докажи, что ты стал другим, репутацию за одно пустое обещание не купишь, перестал народ попадаться на такую удочку, ты сначала докажи, что ты вообще это самое ТО делать умеешь, а не заливаешь по лишнему литру масла в КПП так, что потом сальники текут. Наталья, Ваша компания сейчас совершает типичную ошибку многих почивших в бозе организаций. Посоветуйте руководству прочитать пару книжек по менеджменту и организации бизнеса, измениться должны Вы сами, перестаньте обманывать людей, гоните в шею всех-начиная с уборщицы, ворующей домой мыло и туалетную бумагу, заканчивая топ менеджерами и иже с ними. Берите людей, которые хотят работать и помогать людям, обновление персонала в такой ситуации может доходить до 100%. Именно Вы должны стать другими и тогда мы к Вам потянемся, раньше у нас не было выбора, а теперь-простите рынок, конкуренция. Это я все к тому, господа форумчане, что чудес не бывает, и как написала сама Наталья, беспокоятся они прежде всего о репутации фирмы (читай о своем кармане), а не о наших с Вами автомобильных проблемах. Хотя и за такой шаг навстречу большое спасибо Северу и лично г-же Наталье.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... 1) ....Уважаемый Stiven. Прежде всего смею уверить, что в моем посте №53 лично к Вам никакого негатива не содержалось. Тем удивительнее для меня, что "взрослый и воспитанный" человек, коим, я просто в этом уверен, являетесь Вы, советует сотруднику организации, попытавшейся разобраться в его проблемах, и кстати прежде всего женщине "..не нести ахинею..", "...полного бреда..." и наконец в директивном тоне рекомендует ей "..лучше просто помолчать...". Последнее весьма странно, т.к. вплоть до этого Вы же лично утверждали, что Север мало того, что некачественно обслуживает, еще и не отвечает на Ваши справедливые упреки... 2) Далее отмечу, что Ваши ироничные и саркастические замечания в посте №59 наподобие "А "посылать на..." будете Вы лично или дилеры сделают это с Вашего благославления? привели меня к выводу о том, что предмет дискуссии для Вас отошел на второй план, а на первый вышло желание перейти на личности. Поправьте меня, если это не так. 3) Ваши пожелания лично мне "следить за словами" не принимаются, потому что: - непосредственно Вас, а также других участников дискуссии я никак не оскор***л; - действия модератора раздела в открытой дискуссии не обсуждаются. 4) И наконец, лично у меня, как и у Администрации АК нет непосредственной заинтересованности пиарить именно Север или любого другого дилера. Делался этот пост (как и многие другие) для налаживания общего языка с дилерами Ауди, для совместного решения проблем, без которых не обходится ни один автобренд, занимающийся продажей и обслуживанием а/м на территории России...
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... To Revo-S4 Действительно, к сожалению дилер имеет большие неприятности не только за ремонт негарантийных случаев по гарантии, но и за предоставление скидок больше разрешенных и за много другое то, что называется – идти навстречу клиентам. После гарантийных аудитов, таким незадачливым дилерам приходится возвращать деньги представительству. А то что гарантийный/наегаратийный ремонт – самый проблемный момент для всех дилеров всех марок авто – это факт. To Stiven Ну что вы тоже в самом деле. Конечно свою ласточку, ракету или кто она у вас там, мыть надо обязательно. Он этого она просто даже лучше едет! Но если есть возможность избегать едких шампуней – лучше это делать. To Slon Скажу вам честно, идти в народ, чтобы узнать о себе правду, нет большой необходимости. Некоторые сотрудники АЦСевер – такие же клиенты, владельцы Audi. И они так же сталкиваются с ситуациями, когда их что-то не устраивает при покупке или обслуживании. Просто нас от других дилеров отличает то, что мы с этими случаями действительно работаем и решаем их максимально в пользу клиента, и как правило больше они не возникают. Бесплатно работать и оказывать услуги не будет ни одна организация. Если вам делают большие скидки, меняют и ремонтируют бесплатно – вот здесь стоит задуматься, насколько у компании все в порядке, что она так демпингует. Думаю, вы не будете спорить, что на АЦСевере много лояльных, довольных сервисом клиентов. А с теми, кого мы обидели, мы работаем, поддерживаем связь и делаем все, чтобы вернуть ваше расположение. Повторюсь, далеко не все дилеры так делают, так что пользуйтесь! Ну сейчас не об этом. To all Меня лично не могут обижать гневные высказывания или обвинения или критика. Это ваше право высказывать в любых выражениях то, что наболело. Но я считаю низким, когда утверждают что-то, в чем не уверены или некомпетентны – о вороватой уборщице, о пустых обещаниях, о предложениях не следовать «указке» Audi Россия. А когда вам просто хочется закапать дилера и нет желания помочь разобраться, чтобы сделать себе же лучше, то это действительно неприятно. А на самом деле это супер, что вы такие прямые мужики!
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... под словами Stiven-а готов подписаться но приключилось зло :cry2: Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Stiven.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... точно - мне Антон помог недели две назад сорентироваться в ценах на А6... в итоге выцарапана скидка на А6, такая.. неплохая..
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... и написать даже после постов от Stiven и Slon.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Спасибо за обвинение в низости, вот в этом весь Ваш "Север", перечитайте еще раз мое сообщение, где там критика? Перестаньте смешить народ, у Вас там прут все и каждый, не буду отрицать, что нам как клиентам это выгодно с материальной точки зрения, о моральной стороне - вопрос второй. В народ Вам идти действительно не за чем, продолжайте его дурить пустыми рекламными обещаниями. По поводу больших скидок и бесплатного ремонта -мне он не нужен и никто ничего мне бесплатно не делал, как ни странно я давно уже не нуждаюсь в финансовой помощи третьих лиц, речь шла о ремонте, который я считал гарантийным, а ауди не считал. Цены на автомобили и сервисное обслуживание у дилеров ауди примерно одинаковые, как Вы думаете, если я живу рядом с АЦ "Север" (м. Динамо), а покупать машины и обслуживать их езжу на прямо противоположный конец города,- это что, только из-за 3-х рублевой скидки? Смею Вас заверить, что мое время стоит сильно дороже. Пишу Вам, только потому, что уже достало, когда собственную беспомощность и непрофессионализм прикрывают еще более немыслимыми с точки зрения здравого смысла рекламными объявлениями. Моя организация (правда она находится в Англии) выполняет все свои обязательства перед клиентами, вне зависимости платят нам за это или нет, Вы путаете, взятые на себя обязательства перед клиентом и бесплатную работу. Наталья, не надо со мной работать, меня один раз обидели в АЦ "Север" и сколько вы со мной не работайте, лично я Вашим клиентом уже никогда не буду, не надо было обижать. Обидят в другом месте расстанусь с ними без сожаления, нет у меня желания из-за 100 долларов вступать в длительные и склочные переговоры с любым дилером. Я совершенно не собирался "топить" Вас как дилера(мне все равно какой дилер), Вы хотели разобраться, я написал то, что думаю и о чем знаю из собственного опыта. Все, что я написал, я в этом уверен, компетентен, не надо меня убеждать в том, что уборщицы не воруют, сотрудник ГИБДД не берут взятки, а "Север-лучший дилер ауди". Ваше отношение к клиентам, квалификация вашего персонала-вот та лакмусовая бумажка. Мне не надо "Вам же будет лучше", мне надо дать то, за что я заплатил. Нас с Вами рассудит время, быть лучшим из одного участника соревнований, не так сложно, посмотрим удержите ли Вы свое первенство через несколько лет. С Уважением, слон.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Наталья, у меня к Вам возник вопрос. А зачем Вам вообще это надо? Если вся 25000 аудитория АК приедет к Вам менять молдинги, Вы , что всем поменяете? Представьте, я Ваш клиент, приехал к Вам со своей проблемой, почему ее нельзя решить сразу на месте, а надо выносить на публичное обсуждение? Не обижайтесь, но очень сильно напоминает пиар, по моему не очень хорошо продуманный, Вы одна на страницах форума просто физически не сможете справиться с проблемами такой аудитории, что вызовет еще более негативную реакцию со стороны клиентов.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Мне кажется владелец Ауди, новой , любой по модели - уже взрослый человек, которого просто убедить через интернет не получится - тут что-то другое, мне так кажется.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Подождем, может Наталья прояснит, что то не верится в альтруизм
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... +1 только хотел об этом написать! Это истина!
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... а мы не только прямые, мы еще наглые, сворливые, много фулдим... и не потеме фулдим, а еще мы просто красавцы... и свои пять копеек вставлю получил у вас машину без огнетушителя, что плохо сказалось на регистрации машины
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... To Slon Согласна полностью, что все возникшие проблемы нужно решать сразу, на месте. Конечно в идеале - не доводить до них совсем. Просто не все говорят сразу о том, что что-то не устраивает. А на форуме - говорят Лично я решить могу немного, но я могу помочь информацией, например, к кому обратиться по тому или иному вопросу на Север. Вы абсолютно правы - АЦСеверу еще есть над чем работать, а мы и не отказываемся от этого. НО мы точно знаем, что делаем больше других дилеров, чтобы вы - клиенты, были довольны. Кстати я веду себя в магазинах точно так же - если я не чувствую к себе подобающего отношения - разворачиваюсь и ухожу. А потом сама же и мучаюсь в другом магазине, где что-то другое хуже, но лишь бы не возвращаться в первый. Так что здесь - наше с вами абсолютное право - выбирать то, что нравится. Просто через какое-то время я все равно возвращаюсь в первый магазин, что бы проверить, что там изменилось… Потому что я продолжаю искать лучшее. Рекламное объявление про отсутствие очередей с 1 по 10 января абсолютно мыслимое и здравое. На настоящий момент, на этот период действительно мало записей на сервисе. Так почему бы нам не рассказать об этом тем, кто хотел записаться?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Хочу помыть машину 30 числа и оставить у вас до 10???? Сколько будет стоить???? Ремонтировать не надо.:rotate:
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... А что делать тем кто хотел записаться 11 числа? опять в очередь на 2 месяца? Это назыается сегодня у нас работы мало- мы Вас любим, завтра у нас своих дел много, идите туда-то, по такому то адресу? Переставайте рвать кусками, давайте дружить всегла, а не с 1 по 10.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... 2 Natalia_SeverВообще, у нас принято подписываться
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to vad 4343 Нужно позвонить Котляревскому Дмитрию по тел 974 19 04. стоить будет 600 рэ помыть + 300 рэ за стоянку в сутки. И лучше такие вопросы напрямую ему задавать - он ответит быстро, а я не всегда в форуме и на след неделе не смогу отвечать на ваши вопросы To slon 11 числа можно тоже записаться ! Дружить? Пока мы не сократим значительно очереди, вы все равно будете писать гадости. А это не вопрос одного дня. И вы это прекрасно понимаете. А пока многие уехали отпуска, освободившимся сервисом могу воспользоваться те, кто остался в Москве.
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... to Stiven я еще не освоила в полной мере правила и традиции сорри научите ставить автоматическую подпись
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Господа, что вы накинулись то? Это же девушка в конце концов Предъявляйте свои претензии сервис-менеджеру. Я не в курсе ситуации с официалами Ауди, т.к. на Ауди уже как года 3 не езжу, но могу сказать вам одно, в Севере 3 года назад был самый нормальный сервис ИМХО. Вы съездите в другие, в АЦМ мне из 5 обращений НИРАЗУ не отдали автомомбиль в срок, задержка сутки (плановое ТО). Один раз делал кузовщину в АЦМ, причем не по страховке, а за свои бабки, через месяц начала облезать краска с бампера кусками, оказывается грунтом непокрыли. Я там чуть не прибил этогот мастера потом. Про Таганку история вообще отдельная, сам видел как человек из А8 заехал по роже мастеру Так что вы съездите в другие сервисы, посмотрите Про АЦ Юг вообще очень интересные истории слышал, даже тут, как и вообще про холдинг Major в частности. Может у нас вообще нет нормального сервиса?
Ответ: Сервис Ауди Севера на НГ-праздники: без очереди... Ай молодец! Всё в точку! В репу однозначно!