Ребят всем привет, есть вопрос, у меня дизель afb 2.5 tdi a6 c5. кто нить знает толковых дизелистов в нашем славном городе?
Арсенал авто, внизу в азарово. Просто они рядом находятся, ехать никуда не надо. Но там некоторые слесаря полные уродцы.
Про слесарей поддерживаю. А во вторых сервис заточен тупо под замену запчастей. Старое сняли, новое поставили. Если, например, обратиться с просьбой опрессовать впуск, либо оценить работу ДМРВ - хрен в нос! Мы этим не занимаемся и ппц. Зачем тогда позиционировать себя как сервис "VW&Audi"?
А зачем ехать к криворуким? Потому что ближе? Я помню коробка загудела, заехал к ним (ближе были), так они не смогли понять, че гудит. Я б даже на смену запчастей не поехал бы, помню приятелю на ЦРВ в первом кузове "косточки" наоборот умудрились запихать.
А я разве сказал, что к ним ездил? Соответственно я и не говорил, что они ближе. Я к себе в гараж всегда заезжаю и своими руками все обслуживаю П.С. Привет Саня
Я к ним заезжаю, если чего сам не могу сделать, но всегда у Сереги Рязана обслуживаюсь))) Мне нравится как он делает... При ремонте я всегда присутствую)))
Привет Олег!!! Вот я так и думал, что никто(((( Сам даже не пробовал ни в какие сервисы за этим обращаться, так как 500 рублей ни за что мне жалко платить... Первый раз мне делал диагностику клубень с audi-a4-club, затем начал разбираться сам что к чему, так что по НЕтурбовым моторам тоже могу кое чего подсказать)))) Вообще пришел давно к выводу: хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам...
Да, однозначно так! Какой бы сервисмен грамотный не был, хоть по знакомству, хоть как - обязательно что-нибудь недокрутит или перекрутит. Тоже стараюсь по максимуму делать все сам, ну или по крайней мере разобраться в ситуации теоретически, чтобы потом мастеровых проконтролировать можно было. Например ремонт АКПП, сам не сделаешь, а что на выходе получиться должно понимаешь, соответственно вероятность навешивания лапши на уши со стороны мастера стремится к нулю)
На Ленина дом с колоннами, напротив "Силуэта". За домом типа вольво-сервис. По любой электронике к ним надо ехать.
Да это понятно, Саш. Такие есть в городе. А вот приезжает например к тебе человек на 1.8Т и говорит, что у него машина жрет бензин ведрами и временами тупая на разгон. К кому его послать? Никто не будет заморачиваться, писать логи, измерять давление топлива под нагрузкой в движении, опрессовывать впуск, искать дырявый байпас и т.д. п.с. Я к одному такому съездил, давление топлива мне на холостых измерил, обратку попережимал и сказал - насос в идеале. И ему в голову не пришло, что при наличии буста во впуске, насос должен качать положенные 4 очка + буст, итого 4,75 в стоке.
Как раз в упомянутом сервисе подходят к проблеме комплексно. Как сейчас не знаю, а раньше они работали по принципу - "не нашли проблему - не взяли денег". Что как бы характеризовало их как добросовестных. Это если ты с проблемой приехал. Если хочешь, чтобы тебе что-то конкретное сделали (форсунки помыли, например, или ошибки почитали) - ну т.е. не они работают над проблемой, а ты им обозначаешь желаемые действия - сделают нормально и по деньгам как везде. В целом по впрыску и все около него - только к ним. По электронике к ним, либо в Железняки. Виталик по впрыску и ошибкам не особо. Может, но не его конек. У него стандартные методы, например по катализатору - вырезать нах и вкорячит пламягас. Ошибки читает специальным прибором, не родным ВАГом, поэтому не 100% корректно. Он по движке, подвеске, системе охлаждения и т.д. и т.п. специализируется.