А, спецтюнинг - тогда понятно. Я уж подумал машину разобрали и собрали заново. Выбросив китайские и восточно-европейские детали.
блин, еще раз потухла, и через пару часов опять загорелась может провода какие-нить пошарудить? от влажности не заметил зависимости...
в японии на 2 сейлзов - 10 выездных техников со своей раскладушкой и термосом. 2х10. у нас наоборот соотношение.
На прошлой неделе позвонил в сервисный центр своего дилера - Ауди Центр Варшавка с целью выяснить, попадает ли мой автомобиль под акцию 37F1 по обновлению программного обеспечения . Девушка из call-центра была очень любезна в разговоре, подтвердила, что мой автомобиль попадает под акцию. На мой вопрос, каковы мои дальнейшие действия, предложила записать меня для проведения работ. Я согласился и мне предложили приехать в АЦВ 19 января к 11:00. Я поинтересовался, как долго будут проводится работы, меня уверили, что все будет сделано до 16:00 этого же дня и любезно предложили заказать для меня на 11:30 такси. Сегодня, 19 января 2010 года в 10 час. 50 мин. я приехал в АЦВ и обратился к мастеру смены Константину Суворову. Он подтвердил, что меня ждут, и спросил, готов ли я оставить машину до утра следующего дня. Я чуть со стула не упал! Естественно, я ответил отказом и попросил его объяснить, почему мою машину будут держать в АЦВ сутки, когда мне было обещано выполнить работы до 16:00 и когда на работы по этой акции предусмотрено 0,6 нормо-часа. Константин Суворов мне ответил, что у них электрика переполнена и что помочь мне ничем не может. Всем своим видом давал понять, что ему совершенно "фиолетово" эта акция. Я попросил встречи с кем-то из руководства АЦВ и меня провели к руководителю сервис-бюро Дерябину Юрию. Изложив ему суть вопроса, в ответ получил совершенно неубедительный ответ о том, что сервис переполнен, что девушки в call-центре не владеют информацией о сроках выполнения работ, что время 11:00 мне было назначено ориентировочное, что работы по обновлению ПО занимают 2 часа но машина будет ждать очереди, так как много других машин и т.д. Еще нес какой-то бред о возможной потере связи с Германией, о том, что перепрошивка может не пойти, что это такая сложная операция и т.д. и т.п. На мой резонный вопрос, почему в таком случае меня хотя-бы не уведомили по телефону, что АЦВ не может выполнить свои обязательства по срокам проведения работы и не предложили мне другое удобное время г-н Дерябин просто не знал, что ответить, т.е. он просто не понимал (или не хотел понимать) что я изменил свои деловые планы, потратил время (которое, кстати, тоже стоит денег) - и все впустую. Единственное, что он смог мне предложить - оставить машину в АЦВ не до утра, а до вечера сегодняшнего дня (часов до девяти), и что может быть они смогут в это время выполнить работы, либо обратиться в другой сервисный центр Ауди, либо совместить выполнение работ по акции с очередным ТО. В итоге я уехал из АЦВ, потеря практически половину своего рабочего дня и не обновив ПО своего автомобиля. Это мой первый опыт обращения в сервис-центр Ауди, т.к. до первого ТО еще далеко, но я уже в ужасе! Одно знаю - на "Варшавку" больше ни ногой!
сегодня тоже был на Варшавке... 1,5 часа гарантийный мастер не мог сфотографировать машину... и еще какая то клава на А5 (видимо из руководства, т.к. мой мастер-приемщик боялся к ней подойти) в'ехала и не давала никому проезда...
В Рольф Север публично висит график приема поминутный: какие номера а\м, к какому мастеру... И благодарность клиентам за точное прибытие.
а в других местах еще веселее - нужно еще понять, чем ликвиднее машина в своем классе (пользуется спросом) - тем проблемнее её обслуживать, т.к. пропорция автомобиль\сервис для новых а\м премиум класса покамест оставляет желать лучшего... при этом не только ауди многострадальная это такой бонус неприятный - на обслуживание внеплановое (да даже плановое) всегда очереди. Я там работал, купил себе А4 и когда уволился естественно поменял сервис. Варшавка в рейтинге считалась лучшей, на момент, когда я там работал (при этом на не слабой должности) -всякие "северы", "юги", и прочие "сити" развалившиеся, даже Таганка - это уже совсем не то. удачи и терпения, а лучше найти хороших частников, например GRASCHAUTO - я тот техцентр начинал с другом с нуля и теперь он в числе официальных. всему персоналу, даже руководящему на данной смене - всем фиолетово на Вас и на вашу машину - это известный факт (если я разоблачил народ из официалки сейчас - не обижайтесь ребята))) Абсолютно по-барабану им, какая машина - для них они все - помойки... я и сам когда в рем. зоне еще начинал, сначала бережно и с уважением относился, а потом пообвык и изменил взгляды. много клиентов (не Вас) просто выносят мозг всякой бредятиной, дурным поведением и прочими запилами, тем самым прививая негатив ко всем владельцам. И так получилось - что с вежливым лицом (максимум) - будут намекать что вам тут не рады с вашими мелкими нюансами. вот такое положение - и Варшавка тут далеко не камень предкновения.