Сервис в АУДИ ВАРШАВКА- идиотизм чистой воды!!!

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Lilly, 29 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А, спецтюнинг - тогда понятно.
    Я уж подумал машину разобрали и собрали заново. Выбросив китайские и восточно-европейские детали.
     
  2. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    ну собственно машину разобрали, переоснастили полностью, собрали и форсировали
     
  3. Kapzov

    Kapzov Новичок

    1 окт 2009
    21
    Audi A4/B8 2.0T Q
    да..... Лучший мастер на Варшавке Романтеев Александр!!!
     
  4. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    Мастеров на варшавке много хороших, но есть и откровенные халтурщики
     
  5. Antonl

    Antonl Новичок

    13 сен 2009
    74
    A6 FL
    Вот и я про то же.
     
  6. Gary@Allroad

    Gary@Allroad Участник форума

    29 ноя 2005
    399
    Москва
    Q5 2.0 TFSI 2011
    блин, еще раз потухла, и через пару часов опять загорелась :( может провода какие-нить пошарудить? от влажности не заметил зависимости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    в японии на 2 сейлзов - 10 выездных техников со своей раскладушкой и термосом.
    2х10. у нас наоборот соотношение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    вариант что проводка, но мне кажется что это с лентой косяк заводской
     
  9. mikebond

    mikebond Новичок

    1 ноя 2009
    27
    Audi Q5 3.0 TDI
    На прошлой неделе позвонил в сервисный центр своего дилера - Ауди Центр Варшавка с целью выяснить, попадает ли мой автомобиль под акцию 37F1 по обновлению программного обеспечения . Девушка из call-центра была очень любезна в разговоре, подтвердила, что мой автомобиль попадает под акцию. На мой вопрос, каковы мои дальнейшие действия, предложила записать меня для проведения работ. Я согласился и мне предложили приехать в АЦВ 19 января к 11:00. Я поинтересовался, как долго будут проводится работы, меня уверили, что все будет сделано до 16:00 этого же дня и любезно предложили заказать для меня на 11:30 такси.
    Сегодня, 19 января 2010 года в 10 час. 50 мин. я приехал в АЦВ и обратился к мастеру смены Константину Суворову. Он подтвердил, что меня ждут, и спросил, готов ли я оставить машину до утра следующего дня. Я чуть со стула не упал! Естественно, я ответил отказом и попросил его объяснить, почему мою машину будут держать в АЦВ сутки, когда мне было обещано выполнить работы до 16:00 и когда на работы по этой акции предусмотрено 0,6 нормо-часа. Константин Суворов мне ответил, что у них электрика переполнена и что помочь мне ничем не может. Всем своим видом давал понять, что ему совершенно "фиолетово" эта акция. Я попросил встречи с кем-то из руководства АЦВ и меня провели к руководителю сервис-бюро Дерябину Юрию. Изложив ему суть вопроса, в ответ получил совершенно неубедительный ответ о том, что сервис переполнен, что девушки в call-центре не владеют информацией о сроках выполнения работ, что время 11:00 мне было назначено ориентировочное, что работы по обновлению ПО занимают 2 часа но машина будет ждать очереди, так как много других машин и т.д. Еще нес какой-то бред о возможной потере связи с Германией, о том, что перепрошивка может не пойти, что это такая сложная операция и т.д. и т.п. На мой резонный вопрос, почему в таком случае меня хотя-бы не уведомили по телефону, что АЦВ не может выполнить свои обязательства по срокам проведения работы и не предложили мне другое удобное время г-н Дерябин просто не знал, что ответить, т.е. он просто не понимал (или не хотел понимать) что я изменил свои деловые планы, потратил время (которое, кстати, тоже стоит денег) - и все впустую. Единственное, что он смог мне предложить - оставить машину в АЦВ не до утра, а до вечера сегодняшнего дня (часов до девяти), и что может быть они смогут в это время выполнить работы, либо обратиться в другой сервисный центр Ауди, либо совместить выполнение работ по акции с очередным ТО. В итоге я уехал из АЦВ, потеря практически половину своего рабочего дня и не обновив ПО своего автомобиля.
    Это мой первый опыт обращения в сервис-центр Ауди, т.к. до первого ТО еще далеко, но я уже в ужасе! Одно знаю - на "Варшавку" больше ни ногой!
     
  10. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    сегодня тоже был на Варшавке... 1,5 часа гарантийный мастер не мог сфотографировать машину... и еще какая то клава на А5 (видимо из руководства, т.к. мой мастер-приемщик боялся к ней подойти) в'ехала и не давала никому проезда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimA4

    VadimA4 Участник форума

    24 май 2009
    178
    Audi А4/B8 2.0T 09
    В Рольф Север публично висит график приема поминутный: какие номера а\м, к какому мастеру... И благодарность клиентам за точное прибытие.
     
  12. Kapzov

    Kapzov Новичок

    1 окт 2009
    21
    Audi A4/B8 2.0T Q
    :[:]||||||СУДЯ ПО ОБЪЕМУ ВАШЕГО СООБЩЕНИЯ У ВАС НЕ ТАК УЖ И МАЛО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ.
     
  13. mikebond

    mikebond Новичок

    1 ноя 2009
    27
    Audi Q5 3.0 TDI
    А Вы разве мой работодатель? Чего это Вас так волнует?
     
  14. polkownik

    polkownik Живу я здесь

    9 окт 2007
    1.199
    A6/C6 2.8 08г
    а в других местах еще веселее - нужно еще понять, чем ликвиднее машина в своем классе (пользуется спросом) - тем проблемнее её обслуживать, т.к. пропорция автомобиль\сервис для новых а\м премиум класса покамест оставляет желать лучшего... при этом не только ауди многострадальная

    это такой бонус неприятный - на обслуживание внеплановое (да даже плановое) всегда очереди.
    Я там работал, купил себе А4 и когда уволился естественно поменял сервис. Варшавка в рейтинге считалась лучшей, на момент, когда я там работал (при этом на не слабой должности) -всякие "северы", "юги", и прочие "сити" развалившиеся, даже Таганка - это уже совсем не то.

    удачи и терпения, а лучше найти хороших частников, например GRASCHAUTO - я тот техцентр начинал с другом с нуля и теперь он в числе официальных.
    всему персоналу, даже руководящему на данной смене - всем фиолетово на Вас и на вашу машину - это известный факт (если я разоблачил народ из официалки сейчас - не обижайтесь ребята)))
    Абсолютно по-барабану им, какая машина - для них они все - помойки...
    я и сам когда в рем. зоне еще начинал, сначала бережно и с уважением относился, а потом пообвык и изменил взгляды.

    много клиентов (не Вас) просто выносят мозг всякой бредятиной, дурным поведением и прочими запилами, тем самым прививая негатив ко всем владельцам. И так получилось - что с вежливым лицом (максимум) - будут намекать что вам тут не рады с вашими мелкими нюансами.

    вот такое положение - и Варшавка тут далеко не камень предкновения.:hi: