я так понимаю что стоимость нормо часа у ОД одна на все модели (что логично например какая разница снять колесо с А3 или с А6 объем работ одинаковый) для справки фильтр салона стоит чуть больше 1 000 руб.(неоригинал еще дешевле), и меняется за 15 минут. На первом ТО его менять не обязательно ОД на Вас дополнительно заработал
Все сервисы зарабатывают на своих клиентах, также как и все компании в принципе - это нормально, ОД просто пользуются своим положением и монополистическим правом обслуживать автомобили на гарантии. Если вы беспрекословно соглашаетесь на ценники первого попавшегося ОД, возникает резонный вопрос - зачем брать меньше? По поводу одинаковых работ - еще большая ересь. Поменяйте воздушный фильтр на А3 и на А6 3.0тд(3.2фси) - удивитесь в разнице, это мягко говоря. Тоже самое с работами по подвеске, сравнить многорычажку а4 и а3, мягко говоря ничего общего по работам нет. Н/ч - это вообще средняя температура по больнице, и уж поверьте - не зная технологического процесса вы никогда не догадаетесь, какие работы включены в комплекс по н/ч, а какие приписали дополнительно. Кому то важна стоимость, кому то качество, а кто-то готов заплатить любые деньги, лишь бы быстро сделали все работы, и налили чашку хорошего кофе в помещении с кондиционером.
несколько другое подразумевал стоимость нормо часа у ОД одинаковая на весь модельный ряд и типовые операции (как то смена масла и т. д.) будут стоить примерно одинаково на разных авто по подвеске А3 - А4 да согласен, но оборотная строна медали например стоимость диагностики состояния цепи на 1,8Т у А3 ОД озвучивает выше чем у А4
Восприятие реальности в отношении ОД у меня нормальное. Даже больше скажу, у меня нет претензии к стоимости салонного фильтра, сам попросил его поменять, да и на БМВ он значительно дороже. Вопрос родился от иррациональности ситуации. Ну не логично же, что обслуживание высокого класса выходит дешевле более низкого. эх, спишу на личную глупость.
Нет, одинаково они стоить не могут, потому как количество н/ч увеличивается соответственно сложности работ, собственно возд. фильтр тому пример. Более того, на фв например н/ч на туарег или фаетон стоит дороже чем на гольф или поло.
Не подскажете, сервисный срок на панели уже истек, теперь на панели пишет service failig,скинуть теперь это можно только компом или все таки можно как то самому?