продолжение: написал, ответ пришел в духе "мф поддерживаем рекламные акции бренда, подробно узнайте о рекламе в удобных для вас центрах..." поржал еще раз
В связи с автокризисом и кризисом впринципе, ОД должны сейчас лизать опу в три раза ласковее клиентам, а девочки на ресепшене и в колцентре должны причмокивать теперь не просто профессионально,как мамка учила, а с удовольствием. Но... Как видно, этого В АУДИ не случается, в отличии от некоторых других, более глубокодумающих представителей не менее достойных автомарок. В чём я аудюшным пинодосам НЕискренне сочувствую. Думаю, руководству клуба-сообщества аудиоманов, стоит или самим начать объяснять приборзевшим "капиталистам", или вступать в ассоциацию и озвучивать проблемы для совместного решения и "обучения" охреневших ОД И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА. ИМХО.
А в чём проблема позвонить ОД?? Я звонил несколько раз - соединяют с мастером приёмщиком слесарного цеха и он по ВИНу даёт инфу об акциях или об их отсутствии