Где-то мельком слышал, что есть обновления для двигателя 3.0tdi Реально ли где-то узнать подробности об изменениях? Я так понимаю, что иметь актуальное ПО более правильно?
ОД по телефону только ничего не ответил. Только после подключения к диагностике. Ценник, к слову, озвучили в 3500-4000р.
В чем полезность? Вот почти 4 года езжу, накатал 150 тыс и ничего не обновлял! Всё полностью устраивает!
Что я передергиваю? Это моё личное мнение и никому его не навязываю! Я реально не понимаю, на Х лезть туда, где и так всё отлично работает! Полно случаев, когда после обновления гаджетов, те начинали тормозить, глючить и хандрить! Здесь, на форуме (с новым форматом форума не могу найти) поднимались вопросы о том, как откатить прошивку назад, по рейке и коробасу! Типо, ОД предложил бесплатно обновить, я и обновил, а после обновления, у меня начались пинки, толчки, закусы, скрипы, стуки и остальная шняга! P.S. Делайте что хотите, я у себя обновлять ничего не собираюсь!
Бесспорно! Но я не верю в совпадения, когда сразу после обновления начинаются глюки! Из личного опыта: Была "Газель". Заехал на подъёмник поменять колодки. Поменяли. Съезжаю с подъёмника, педаль тормоза отбивает как с ABS на гололёде. Я к мастеру-приёмщику. Говорю мол, так и так. Он в ответ, у Вас ГТЦ сломался. Я грю, заезжал всё норм было. Спрашиваю: "Как мог ГТЦ навернуться за 30 минут нахождения на подъёмнике?" Ответ: "Мог и всё. Надо менять!" По итогу, эти слесаря, колодки, железкой к диску поставили!!!
2,0 TSFI A6 2012 гв, CDNB Также обновил ПО по акции 19М1 (отзывная компания по электро насосу охлаждения). Старая прошивка блока управления двигателем была: 4G0907115 версия 0002, стала 4G0907115 версия 0006. Заменили электро насос ОЖ на новый, так как на старой прошивке фиксировалась периодическая ошибка питания насоса, хотя сам проверял - 5 минут он исправно молотил после того как глушишь мотор на жаре. Слышно как шумит справа от крышки двс. Видимо то работал то клинил. На фишке уже начал снаружи окисляться контакт - значит грелся, сервисмены сказали что видели как у них на одном моторе даже вся фишка расплавилась когда меняли насос. Поэтому сомненений нет, что проблема существует. Что заметил в новой прошивке 0006, коробка мультитронре перестала давать толчки при переключении ручки АКПП с P на D и пропал толчок при трогании на вариаторе, о котором писали с новья. Померил разгон, такие же близкие к паспортным значения.
Кто еще не поехал на бесплатную акцию 19М1 по перепрошивке эбу движка и при необходимости замене насоса охлаждения турбины на 2.0 tfsi, был у дилера, вот увидел в рем зоне как привезли чужую машину на которой сгорел насос и вместе с ним немного вокруг. Так что дилер не выдумывает когда говорит о таких случаях и оплавленных контактах насоса на ранних стадиях на приезжающих к ним машинах. Делать акцию 19М1 срочно и не думая:
Комрады, Есть ли актуальные отзывные акции и где можно проверить? ссылки на немецкие и канадские сайты не дали ответа на вопрос. Кто в курсе где по вину можно проверить действующие акции?