A6 C7 Сервисные и отзывные акции, обновление ПО

Тема в разделе "A6", создана пользователем yakuza, 29 окт 2013.

  1. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Стакан с антифризом - это была вынужденная доливка охлаждающей жидкости ?
     
  2. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Подставил слесарь когда снимал трубки с антифризом.
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Отклик педали газа не изменился? Коробка не стала мягче трогаться? Или все тоже самое что раньше? Поздравляю с важным ремонтом, а главное бесплатным. У меня все тоже самое было заменено.
    Или ты отказался от чиповки, так как у тебя левый чип стоит? В бумагах ни слова про обновление ПО, у меня было прописано.
     
  4. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Ни чего не перепрошивали. Перепрошивали в предыдущую акцию. У кого после перепрошивки появлялась ошибка, меняли насос. Щас тупо меняли и всё.
     
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    А ты прошлую акцию проходил? То есть у тебя перепрошитый мотор по акции? Потому что эта прошивка должна отключить и новый насос если в нем возникнет проблема чтобы не было возгорания а также сообщит тебе о том что насос отключен из неисправности.
    Какой тогда смысл в замене насоса если тебе ничего не перепрошили, у тебя и старый мог дальше работать.
     
  6. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Скажено же в релизе
    На автомобилях Audi с двигателями 2,0 TFSI, выпущенных в определенный период, возможно проникновение влаги в электронные компоненты. Это может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие не исключены локальные оплавления", - говорится в
    Поэтому и меняют
    Что придумывать
     
    Дмитрий C нравится это.
  7. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #107 AudiA6man, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
    В релизе черно по белому написано что меняется ПО:
    На транспортных средствах будет проведена замена дополнительного насоса охлаждающей жидкости и дополнительно будет выполнено обновление ПО блока управления двигателя.

    Там в бумаге у дилера по этой акции написано что в случае если у клиента модифицированное ПО и при отказе от обновления ПО сообщить клиенту что он это делает на свой страх и риск. Даже указано постараться взять письменный отказ от перепрошивки.
    Вот сфоткал при работах на этом листе указано что делает новое ПО, чего не делало старое. Новое ПО умеет диагностировать, отключать насос и информировать об этом, старое нет вплоть до возгорания: IMG_3950.JPG

    То есть если этот электронасос ОЖ, который молотит каждый раз 5 минут после отключенния зажигания даже на закрытой машине - заклинит, его ничего не отключает. В этом и есть проблема старого ПО.

    Обновлять нужно ПО по идее нужно 100% чтобы не было проблем.
     
  8. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Мне по 19М1 уже меняли, если надо и сейчас - без проблем обновлюсь
    Расскажу потом
    Что вникать так в эти акции, приезжаешь, тебе все делают, уезжаешь
    А что/почему/зачем.... им виднее)))
     
  9. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    ПО уже поменяно ранее.
     
  10. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Получается, что в первую акцию меняли только ПО. А сейчас меняют насос и ПО ?
     
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #111 AudiA6man, 17 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    В первую акцию ПО меняли и если насос уже давал ошибки, меняли и его. У меня ошибка была по насосу, мне его также поменяли летом.
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    У тебя после замены ПО не поменялось поведение машины? Не заметил ничего такого?
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    В мае 2017 поменяли и ПО и насос ОЖ.
    Видимо я попал под первую волну.

    Насос нашли быстро, а вот кроштейн под него предлагали ждать с Германии больше двух недель. Собирался в отпуск - пришлось самому прибрести. Ладно что цена на него была порядка 500 рублей.
     
    AudiA6man нравится это.
  14. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    У меня в первой отзывной компании поменяли только ПО (июнь 2017г), а сейчас машина повторно попала в этот список. Не могу понять - почему в первый раз сразу не меняли насос ?
     
  15. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    ____________________________

    Немцы решили обойтись малой кровью, в ПО тупо понизили индикаторные метки температурного срабатывания ошибки. Поэтому у некоторых перепрошитых ошибка и вылазила сразу, тем меняли насос. Остальных отправляли гулять. Но так понимаю немцы вникли в суть проблемы и выяснили, что в моторчик попадает антифриз. И у некоторых это приводило к замыканию в эл. моторчике и его нагреванию и как следствие оплавление пластиковых элементов по соседству. Ну вообще немцы признали этот дефект пожароопасным, и запустили вторую серию по замене доп насосов. Поэтому их меняют без перепрошивки. В софте который они "заливали" повторяюсь, были изменены индикаторные метки только. Ни чего другого там не было. На поведение авто это доливка ни как влиять не могла в принципе.
     
  16. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #116 AudiA6man, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Точно не только индикаторные метки. Старое ПО не отключало насос при высоком токе на клеммах насоса поэтому были и оплавления и возгорания под капотом о чем свидетельствуют фото машин из сервиса после пожара и рассказы мастеров у дилера о таких случаях. И тем более не сообщало ничего об этом водителю.
    Новое ПО умеет отключить насос при возникновении повышенного тока на клеммах насоса и после отключения насоса сообщает об этом на приборке значком EPC.
    То что кроме этого в софте боле ничего не было изменено вы точно знать не можете так как никто не изучал и не сравнивал эти две прошивки новую 006 и заводскую 002, 004.
    Из моих ощущений:
    1. коробка научилась плавно трогаться, пропал толчок при резком нажатии газа на вариаторе который был с завода у всех.
    2. в спорт режиме при педали в пол коробка стала сразу уходить в обороты 6000 об, раньше было меньше около 5000 об. Хочется чуть повысить передачу так самый резвый разгон и крутящий момент на 2.0 как раз не выше 5000 об.
    3. как буд-то мотор стал меньше есть бензина чуть и постоянно обороты падают к 1000 оборотов и к 1500-2000 возвращаются если изрядно нажать на педаль газа. Раньше по-моему держались выше всегда около 1500 об. То есть движок стал более за экологию.
    4. Педаль газа стала более электронная, ранее как буд-то была более прямая связь нажатия и открывания заслонки даже в режиме Auto. Теперь для этого нужно втыкать S режим либо резче нажимать на газ что бы время появления того что ждешь было быстрее.
    Возможно это только ощущения.
    5. Разгон до 100 км/ч не изменился при троганье с места педаль в пол - замерял летом на пустой дороге - 8,3 сек как по паспорту.
    Версия прошивки 0006.

    Самый главный вопрос - если заводские насосы ОЖ проверены временем и прослужили 6-7 лет и пробежали у некоторых на А6С7 2.0 вариатор 340 000 и даже 380 000 км. Сколько проживет новый насос который начали ставить с 2016 года? Очевидно что новое ПО как никак нужно, так как если выйдет из строя новый насос я бы не хотел чтобы на него подавалось напряжение как было раньше.
     
  17. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.715
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Речь идет о каких прошивках ?
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    ЭБУ двигателя.
     
  19. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #119 Дмитрий C, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    _____________

    Если бы все энергопотребители в авто были бы с такими системами обратной связи, то это был бы самолёт, и предохранители ушли бы в прошлое... Всё тривиальнее и проще.
    ___________

    Посмотрите после перепрошивке данные о залитом софте. Посмотрите внимательнее.

    P/S Это не полная перезаливка софта блока управления, а всего лишь патч.(заплатка) При установки обновлений на ВИНДЕ, не устанавливается каждый раз полностью система.... Не держите немцев за идиотов.
     

    Вложения:

  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #120 AudiA6man, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Где ты тут видишь не полную перезаливку прошивки?
    Было (такая же машина у знакомого который еще не прошил, того же года):
    IMG_1767.JPG IMG_1768.JPG

    Стало после прошивки:
    IMG_1766.JPG IMG_1770.JPG

    Объясни где тут видишь только заплатку? Вся версия прошивки другая. Это другой файл прошивки. Она целиком грузится новая. Я читал немного об этом, есть 3 файла версий 002, 004, 006. Первая заводская, последняя ту что обновляют. Последние 2 есть на дисках VW ауди. Ты можешь хоть дома ее залить имея "дилерский" ODIS шнурок с софтом. Существуют файлы только этих 3 прошивок, файлов заплаток не существует. Даже если Ауди допилило прошивку 006 v2.0 то заливается вся целиком весом 1,4 mb.