Отклик педали газа не изменился? Коробка не стала мягче трогаться? Или все тоже самое что раньше? Поздравляю с важным ремонтом, а главное бесплатным. У меня все тоже самое было заменено. Или ты отказался от чиповки, так как у тебя левый чип стоит? В бумагах ни слова про обновление ПО, у меня было прописано.
Ни чего не перепрошивали. Перепрошивали в предыдущую акцию. У кого после перепрошивки появлялась ошибка, меняли насос. Щас тупо меняли и всё.
А ты прошлую акцию проходил? То есть у тебя перепрошитый мотор по акции? Потому что эта прошивка должна отключить и новый насос если в нем возникнет проблема чтобы не было возгорания а также сообщит тебе о том что насос отключен из неисправности. Какой тогда смысл в замене насоса если тебе ничего не перепрошили, у тебя и старый мог дальше работать.
Скажено же в релизе Спойлер На автомобилях Audi с двигателями 2,0 TFSI, выпущенных в определенный период, возможно проникновение влаги в электронные компоненты. Это может привести к перегреву и выходу из строя дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Как следствие не исключены локальные оплавления", - говорится в Поэтому и меняют Что придумывать
В релизе черно по белому написано что меняется ПО: На транспортных средствах будет проведена замена дополнительного насоса охлаждающей жидкости и дополнительно будет выполнено обновление ПО блока управления двигателя. Там в бумаге у дилера по этой акции написано что в случае если у клиента модифицированное ПО и при отказе от обновления ПО сообщить клиенту что он это делает на свой страх и риск. Даже указано постараться взять письменный отказ от перепрошивки. Вот сфоткал при работах на этом листе указано что делает новое ПО, чего не делало старое. Новое ПО умеет диагностировать, отключать насос и информировать об этом, старое нет вплоть до возгорания: То есть если этот электронасос ОЖ, который молотит каждый раз 5 минут после отключенния зажигания даже на закрытой машине - заклинит, его ничего не отключает. В этом и есть проблема старого ПО. Обновлять нужно ПО по идее нужно 100% чтобы не было проблем.
Мне по 19М1 уже меняли, если надо и сейчас - без проблем обновлюсь Расскажу потом Что вникать так в эти акции, приезжаешь, тебе все делают, уезжаешь А что/почему/зачем.... им виднее)))
В первую акцию ПО меняли и если насос уже давал ошибки, меняли и его. У меня ошибка была по насосу, мне его также поменяли летом.
В мае 2017 поменяли и ПО и насос ОЖ. Видимо я попал под первую волну. Насос нашли быстро, а вот кроштейн под него предлагали ждать с Германии больше двух недель. Собирался в отпуск - пришлось самому прибрести. Ладно что цена на него была порядка 500 рублей.
У меня в первой отзывной компании поменяли только ПО (июнь 2017г), а сейчас машина повторно попала в этот список. Не могу понять - почему в первый раз сразу не меняли насос ?
____________________________ Немцы решили обойтись малой кровью, в ПО тупо понизили индикаторные метки температурного срабатывания ошибки. Поэтому у некоторых перепрошитых ошибка и вылазила сразу, тем меняли насос. Остальных отправляли гулять. Но так понимаю немцы вникли в суть проблемы и выяснили, что в моторчик попадает антифриз. И у некоторых это приводило к замыканию в эл. моторчике и его нагреванию и как следствие оплавление пластиковых элементов по соседству. Ну вообще немцы признали этот дефект пожароопасным, и запустили вторую серию по замене доп насосов. Поэтому их меняют без перепрошивки. В софте который они "заливали" повторяюсь, были изменены индикаторные метки только. Ни чего другого там не было. На поведение авто это доливка ни как влиять не могла в принципе.
Точно не только индикаторные метки. Старое ПО не отключало насос при высоком токе на клеммах насоса поэтому были и оплавления и возгорания под капотом о чем свидетельствуют фото машин из сервиса после пожара и рассказы мастеров у дилера о таких случаях. И тем более не сообщало ничего об этом водителю. Новое ПО умеет отключить насос при возникновении повышенного тока на клеммах насоса и после отключения насоса сообщает об этом на приборке значком EPC. То что кроме этого в софте боле ничего не было изменено вы точно знать не можете так как никто не изучал и не сравнивал эти две прошивки новую 006 и заводскую 002, 004. Из моих ощущений: 1. коробка научилась плавно трогаться, пропал толчок при резком нажатии газа на вариаторе который был с завода у всех. 2. в спорт режиме при педали в пол коробка стала сразу уходить в обороты 6000 об, раньше было меньше около 5000 об. Хочется чуть повысить передачу так самый резвый разгон и крутящий момент на 2.0 как раз не выше 5000 об. 3. как буд-то мотор стал меньше есть бензина чуть и постоянно обороты падают к 1000 оборотов и к 1500-2000 возвращаются если изрядно нажать на педаль газа. Раньше по-моему держались выше всегда около 1500 об. То есть движок стал более за экологию. 4. Педаль газа стала более электронная, ранее как буд-то была более прямая связь нажатия и открывания заслонки даже в режиме Auto. Теперь для этого нужно втыкать S режим либо резче нажимать на газ что бы время появления того что ждешь было быстрее. Возможно это только ощущения. 5. Разгон до 100 км/ч не изменился при троганье с места педаль в пол - замерял летом на пустой дороге - 8,3 сек как по паспорту. Версия прошивки 0006. Самый главный вопрос - если заводские насосы ОЖ проверены временем и прослужили 6-7 лет и пробежали у некоторых на А6С7 2.0 вариатор 340 000 и даже 380 000 км. Сколько проживет новый насос который начали ставить с 2016 года? Очевидно что новое ПО как никак нужно, так как если выйдет из строя новый насос я бы не хотел чтобы на него подавалось напряжение как было раньше.
_____________ Если бы все энергопотребители в авто были бы с такими системами обратной связи, то это был бы самолёт, и предохранители ушли бы в прошлое... Всё тривиальнее и проще. ___________ Посмотрите после перепрошивке данные о залитом софте. Посмотрите внимательнее. P/S Это не полная перезаливка софта блока управления, а всего лишь патч.(заплатка) При установки обновлений на ВИНДЕ, не устанавливается каждый раз полностью система.... Не держите немцев за идиотов.
Где ты тут видишь не полную перезаливку прошивки? Было (такая же машина у знакомого который еще не прошил, того же года): Стало после прошивки: Объясни где тут видишь только заплатку? Вся версия прошивки другая. Это другой файл прошивки. Она целиком грузится новая. Я читал немного об этом, есть 3 файла версий 002, 004, 006. Первая заводская, последняя ту что обновляют. Последние 2 есть на дисках VW ауди. Ты можешь хоть дома ее залить имея "дилерский" ODIS шнурок с софтом. Существуют файлы только этих 3 прошивок, файлов заплаток не существует. Даже если Ауди допилило прошивку 006 v2.0 то заливается вся целиком весом 1,4 mb.