У кого угодно шей, шьется Одисом, 1 раз залил прошивку целиком станет 111. С завода идет 000 и дата ПО 00.00.00. Если хочешь проверить был ли чип. Смотришь туда, если 111 то машина 1 раз прошивалась обновленной прошивкой, дата прошивки указывается как дата ПО: год, месяц, число. А если документов на обновление прошивки у дилера нет, 99% что машина чиповалась с повышением мощности. Отмазки типа я обновлял прошивку в простом сервисе маловероятны, особенно если это касается двигателя, ну 1% из 99% что кто-то поедет обновлять софт на движке к неофициалам.
Переубеждать задачу не ставлю. захочешь сам в отличиях разберёшься, как VAG прошивки делает. ________ от собратьев по VAG http://autoprogs.ru/644548-post11.html Не много подробнее: http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...-audi-a6-c7-cdud-4g0907401q-25608/index2.html вторую страничку то же можно прочесть
Я давно разобрался как они шьются, весь файл зашивается. Нет ни каких отдельных заплаток как ты описал. У тебя была версия прошивки 004, стала 006. Ты хотя бы смотрел какая версия прошивки у тебя сейчас? Что изменил VAG еще в прошивке ты знать не можешь.
У меня и не только, другое мнение. Ну думаю флудить дальше смысла нет. Найдёшь отличия прошивок - обсудим.
Конечно весь файл заливается целиком! Какие нафиг diff патчи? Это вам не волонтёрский опенсурс)) Да и разработчики не настолько тупы чтобы выпускать обновления диффами. Ведь тогда нужно будет делать отдельный файл обновления для каждой ранее существовавшей версии. Версия 2 (цифры условно) отличается от версии 1. А значит чтобы из них получать версию 3, нужны разные апдейты. Либо обновлять исключительно последовательно, не перепрыгивая версии. Что тоже бред. Никто так не делает. Больше мартышкиного труда и шансов для ошибок на ровном месте когда можно тупо сразу целиком залить нужную версию.
То, что прошивки отличаются не полностью, а некоторыми сегментами - ясно как божий день. Но обновление происходит всё же полной перезаписью. Это тупо проще и надёжнее. Когда в стакан воды падает муха, вы не фильтруете и не дезинфицируете эту воду, а наливаете новый стакан.
Можно. Нужны 2 сравниваемых файла прошивок и дамосы под это дело. Ну и немного удачи чтобы в дамосах места с изменениями были описаны
Я правильно все написал Дмитрий этого не может и 99,9% этого форума не могут, как мне описал тут профи один эта работа стоит денег и не все на нее пойдут.
Кстати мысль возникла. Вам это будет полезно, так как вы начали ощущать какие-то траблы с коробкой по адаптации. Нужно шить ее самой новой прошивкой 100%. У меня как я писал после акции 19М1 установлена новая прошивка 0006 как и у вас в ЭБУ двигателя. По движку стоит самое последнее ПО после акции 006 версии: 01 Электроника двигателя Описание системы: 2.0l R4/4V TF Номер программы: 4G0907115 Версия программы: 0006 Hardware номер: 8K2907115L Версия блока управления: H09 А вот по коробке, стоит ли самое новое ПО? У вас как я помню на 2.0 tfsi 180 лс стоит коробка с ЭБУ версии 001: Описание системы: 0AW 20TFSIRdW Номер программы: 4G1 927 155 Версия программы: 0001 Hardware номер: 0AW 927 156 K Версия блока управления: H04 ODX имя: EV_TCMVL381 Версия ODX: A02428 У меня ЭБУ коробки 003 версии: Описание системы: 0AW 20TFSIRdW Номер программы: 4G1927155 Версия программы: 0003 Hardware номер: 0AW927156K Версия блока управления: H04 ODX имя: EV_TCMVL381 Версия ODX: A02431 У меня номер программы:4G1927155, здесь пишут, что для нее версия программы только 0003, которая у меня и стоит: https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=4G1927155&as=#a Для номера программы:4G1927155K и 4G1927155P есть действительно прошивки 004 и 005. Походу мне не нужно его обновлять потому что прошивка 003 самая новая стоит для моего номера программы и единственная на дисках обновлений. Судя по всему дата этой обновленной прошивки 2012 год, больше изменений не было для нее: 2012-08-01 FL_4G1927155___0003.frf Тут писано что произошло после обновления на последнюю 005 версию ЭБУ коробки: https://www.instagram.com/p/BfPofkwFaam/ К нам обратился владелец Ауди А6 С7 2014 для обновления заводского софта блоков. После диагностики было установлено, что имеются более свежие прошивки на блоки двигателя 2.0 TFSI, АКПП Multitronic и рулевой рейки rceps. В новых прошивках производитель Audi AG предусмотрел исправление недостатков, выявленных в старых версиях ПО, и оптимизировал работу соответствующих агрегатов На данном Audi A6 C7 2014 были произведены следующие программные доработки. Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144 L) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015 В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса полностью исключается неравномерность в работе усилителя рулевого управления. На старых прошивках имеются проблемы с недостаточной точностью управления в околонулевой зоне при маневрировании. ✅Обновление прошивки вариатора и адаптация Audi Multitronic (4G1 927 155 K) AUDI A6 C7 до версии 005. На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки. К нам обратился владелец Audi A6 C7 2012 для проведения комплексного обновления прошивок Было установлено, что имеются новые прошивки на ЭБУ двигателя, АКПП, рейки. Новые прошивки несут в себе множество плюсов, касающихся устранения недостатков в программном обеспечении, о которых владелец может и не догадываться (до поры до времени). За час работы на данном Ауди А6 С7 мы сделали следующее: Обновили прошивку двигателя 2.0 TFSI 180 л.с. до самой свежей официальной версии, которая стала ставиться на новые Audi A6 C7 с 2014 г. После обновления двигателя мы провели сервисную адаптацию дроссельной заслонки, что вкупе дало улучшение отклика педали газа и эластичность разгонной динамики. Обновили прошивку вариатора Multitronic также до самой свежей официальной версии, что даёт улучшение алгоритма и плавности переключения передач. Обновление прошивки вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 мы производим до версии 005, 009, 012 (в зависимости от ЭБУ). На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки. Обновили софт рулевой рейки Rceps Audi A6 C7. Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) мы производим до самой новой версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015 В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления! В целом после данных доработок все изменения носят исключительно положительный характер, поскольку используются только оригинальные заводские прошивки. Прошивку ЭБУ движка они ставили 0006 как на акции 19М1: Усилитель руля у меня также не свежая 012 версия а 010: 44 Усилитель рулевого управления Описание системы: RCEPS Номер программы: 4G0909144L Версия программы: 0010 Hardware номер: 4G0909144G Версия блока управления: H36 Тех документ 2015 года говорит что надо залить 012 версию (внизу в приложении). Вот тут как раз 10-ю версию на А7 перешили на последнюю 012: https://www.drive2.com/o/b/473891986546360449/ Кто что думает стоит ли обновлять коробку и рулевой усилитель? Написал товарищам из Перми про изменение отклика педали газа, они посоветовали обновить софт вариатора, а также заодно рулевую рейку.
Спасибо за информацию. Обновить ПО вариатора давно хочется, но зимой этого делать не буду - масло обычно не нагревается до 60С и потом будут сложности с адаптацией. Проблема только одна - периодически висит ошибка по достигнутому пределу адаптации. Уже давно - тысяч 50-60 км. По работе вариатора нареканий нет. Буду думать об обновлении ПО ближе к лету. Тоже стоит 10-я версия. Обновишься до 12-й - сообщи есть ли реальные изминения. Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Label:| 4G0-909-144.clb Part No SW: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G Компонент: RCEPS H33 0010 Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0017100652 Кодировка: 101000010000
Если варик точно тебе нужно обновить до последней 0003 версии как у меня. То шить ли рейку вот я тут думаю стоит ли. Работает она хорошо, какое-то микроподруливание есть на трассе но я не сичтаю это неисправностью.
властелины колец, олимпийцы/ подскажите/ Позвонили с О/Д сказали самолёт низко летящий Ваш подползает под отзыв. Бесплатно ремонтируем трубку охлаждения. Чего именно и как девочка не смогла объяснить. Делов на 2.5-3 часа. А6. 2015 год 1.8т, 190 сил. Вопрос кто то подобное делал и вообще стоит ли ехать, ибо жалоб никаких нет. Пробег 99.500 Спасибо.
В этой теме почитайте: http://www.audi-club.ru/threads/servisnye-i-otzyvnye-akcii-obnovlenie-po.449123/page-7
Привет, сегодня звонили ОД Ауди на Варшавке предложили по рекомендации завода изготовителя, замену трубопровода охлаждающей жидкости, у меня вопросов не возникало машина А6 2015 рестайл 1.8т., 190 сил Ты заменил?
К дилеру ауди с просьбой проверить на обновление самые последние прошивки двигателя и коробки. Если вариатор пинается это адаптация, просите провести адаптационную поездку с дилерским сканером.
Как писал тут в 2018 году, пригласили к дилеру и сменили прошивку на 2.0 tfsi с заводской 002 (начала 2013 года) на 006 по сервсиной акции 19М1 от 29.05.2018. Под акцию попало 1,16 млн автомобилей выпущенных с 2011 по 2016 год. После прошивки и выезда от ОД был сразу заметен запаздалый отклик педали газа. Это было настолько заметно, что после прошивки я звонил двум разным дилерам и уточнял как это обновление могло повлиять на реакцию педали газа. Год ездил с этой прошивкой, вопрос был только к педали газа. В 2018 году описывал изменения поведения после прошивки: https://www.audi-club.ru/threads/se...cii-obnovlenie-po.449123/page-6#post-12276214 Вернул сегодня старую официальную прошивку 4G0907115 версии 004. Она 2013 года, указана в TPI от 23.07.2013: Разница точно есть, обороты выше держатся когда едешь, и реакция более четкая на нажатие газа. В движении если отпустить газ обороты примерно 1400 об, на последней 006 прошивке все время падали до 1000. В 004 тяга начинается на оборотах пониже. Всё так как было до обновления по акции 19М1. Для прошивки использовал vas 5054a с Odis E 9.0.4, и официальную прошивку с диска VW Audi. Прошивка 4G0907115__ 0004.rfr: https://drive.google.com/file/d/1SIXCHL2-3UzLnZ8_d9loxP1rnuohdqxu/view?usp=sharing Старая прошивка 4G0907115__ 0006.rfr: https://drive.google.com/file/d/1-Xf3liTp1QP_trafzqasJfIQEvv-WrXI/view?usp=sharing