A6 C7 Сервисные и отзывные акции, обновление ПО

Тема в разделе "A6", создана пользователем yakuza, 29 окт 2013.

  1. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    _______________________

    Не вижу следов перепрошивки, не у ОД шили...?

    Чем 0002 отличается от 0009
     

    Вложения:

    • IMG_1768.JPG
      IMG_1768.JPG
      Размер файла:
      266,8 КБ
      Просмотров:
      712
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #122 AudiA6man, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    У кого угодно шей, шьется Одисом, 1 раз залил прошивку целиком станет 111. С завода идет 000 и дата ПО 00.00.00. Если хочешь проверить был ли чип. Смотришь туда, если 111 то машина 1 раз прошивалась обновленной прошивкой, дата прошивки указывается как дата ПО: год, месяц, число. А если документов на обновление прошивки у дилера нет, 99% что машина чиповалась с повышением мощности. Отмазки типа я обновлял прошивку в простом сервисе маловероятны, особенно если это касается двигателя, ну 1% из 99% что кто-то поедет обновлять софт на движке к неофициалам.
     
  3. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я давно разобрался как они шьются, весь файл зашивается. Нет ни каких отдельных заплаток как ты описал. У тебя была версия прошивки 004, стала 006. Ты хотя бы смотрел какая версия прошивки у тебя сейчас?
    Что изменил VAG еще в прошивке ты знать не можешь.
     
  5. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    У меня и не только, другое мнение. Ну думаю флудить дальше смысла нет. Найдёшь отличия прошивок - обсудим.
     
  6. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Конечно весь файл заливается целиком! Какие нафиг diff патчи? Это вам не волонтёрский опенсурс)) Да и разработчики не настолько тупы чтобы выпускать обновления диффами. Ведь тогда нужно будет делать отдельный файл обновления для каждой ранее существовавшей версии. Версия 2 (цифры условно) отличается от версии 1. А значит чтобы из них получать версию 3, нужны разные апдейты. Либо обновлять исключительно последовательно, не перепрыгивая версии. Что тоже бред. Никто так не делает. Больше мартышкиного труда и шансов для ошибок на ровном месте когда можно тупо сразу целиком залить нужную версию.
     
    quattrosens и AudiA6man нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    То, что прошивки отличаются не полностью, а некоторыми сегментами - ясно как божий день. Но обновление происходит всё же полной перезаписью. Это тупо проще и надёжнее. Когда в стакан воды падает муха, вы не фильтруете и не дезинфицируете эту воду, а наливаете новый стакан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Можно. Нужны 2 сравниваемых файла прошивок и дамосы под это дело. Ну и немного удачи чтобы в дамосах места с изменениями были описаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я правильно все написал Дмитрий этого не может и 99,9% этого форума не могут, как мне описал тут профи один эта работа стоит денег и не все на нее пойдут.
     
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Кто прошивки пишет и инструментарий есть это 10 минут посмотреть. Но про 99.9% это верно всё равно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #131 AudiA6man, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2018
    Кстати мысль возникла. Вам это будет полезно, так как вы начали ощущать какие-то траблы с коробкой по адаптации. Нужно шить ее самой новой прошивкой 100%.
    У меня как я писал после акции 19М1 установлена новая прошивка 0006 как и у вас в ЭБУ двигателя.
    По движку стоит самое последнее ПО после акции 006 версии:
    01 Электроника двигателя
    Описание системы: 2.0l R4/4V TF
    Номер программы: 4G0907115
    Версия программы: 0006
    Hardware номер: 8K2907115L
    Версия блока управления: H09

    А вот по коробке, стоит ли самое новое ПО?

    У вас как я помню на 2.0 tfsi 180 лс стоит коробка с ЭБУ версии 001:
    Описание системы: 0AW 20TFSIRdW
    Номер программы: 4G1 927 155
    Версия программы: 0001
    Hardware номер: 0AW 927 156 K
    Версия блока управления: H04
    ODX имя: EV_TCMVL381
    Версия ODX: A02428

    У меня ЭБУ коробки 003 версии:
    Описание системы: 0AW 20TFSIRdW
    Номер программы: 4G1927155
    Версия программы: 0003
    Hardware номер: 0AW927156K
    Версия блока управления: H04
    ODX имя: EV_TCMVL381
    Версия ODX: A02431

    У меня номер программы:4G1927155, здесь пишут, что для нее версия программы только 0003, которая у меня и стоит:
    https://vag-flashinfo.de/index.php?partno=4G1927155&as=#a
    Для номера программы:4G1927155K и 4G1927155P есть действительно прошивки 004 и 005. Походу мне не нужно его обновлять потому что прошивка 003 самая новая стоит для моего номера программы и единственная на дисках обновлений. Судя по всему дата этой обновленной прошивки 2012 год, больше изменений не было для нее:
    2012-08-01 FL_4G1927155___0003.frf


    Тут писано что произошло после обновления на последнюю 005 версию ЭБУ коробки:
    https://www.instagram.com/p/BfPofkwFaam/
    К нам обратился владелец Ауди А6 С7 2014 для обновления заводского софта блоков.
    После диагностики было установлено, что имеются более свежие прошивки на блоки двигателя 2.0 TFSI, АКПП Multitronic и рулевой рейки rceps.
    В новых прошивках производитель Audi AG предусмотрел исправление недостатков, выявленных в старых версиях ПО, и оптимизировал работу соответствующих агрегатов
    На данном Audi A6 C7 2014 были произведены следующие программные доработки. Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144 L) до версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
    В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса полностью исключается неравномерность в работе усилителя рулевого управления. На старых прошивках имеются проблемы с недостаточной точностью управления в околонулевой зоне при маневрировании. ✅Обновление прошивки вариатора и адаптация Audi Multitronic (4G1 927 155 K) AUDI A6 C7 до версии 005.
    На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.

    К нам обратился владелец Audi A6 C7 2012 для проведения комплексного обновления прошивок
    Было установлено, что имеются новые прошивки на ЭБУ двигателя, АКПП, рейки.
    Новые прошивки несут в себе множество плюсов, касающихся устранения недостатков в программном обеспечении, о которых владелец может и не догадываться (до поры до времени).
    За час работы на данном Ауди А6 С7 мы сделали следующее:
    [​IMG]Обновили прошивку двигателя 2.0 TFSI 180 л.с. до самой свежей официальной версии, которая стала ставиться на новые Audi A6 C7 с 2014 г.
    После обновления двигателя мы провели сервисную адаптацию дроссельной заслонки, что вкупе дало улучшение отклика педали газа и эластичность разгонной динамики.

    [​IMG]Обновили прошивку вариатора Multitronic также до самой свежей официальной версии, что даёт улучшение алгоритма и плавности переключения передач.
    Обновление прошивки вариатора Audi Multitronic (8K0 927 155, 4G1 927 155) AUDI A6 C7 мы производим до версии 005, 009, 012 (в зависимости от ЭБУ).
    На новой прошивке (софте) вариатора (АКПП) мультитроник владельцы АУДИ А6 С7 отмечают уменьшение рывков при переключении с D на R (N/P) и при трогании, исключение вибрации в режимах D/R при нажатом тормозе, более плавные переключения после адаптации и базовой установки.
    [​IMG]Обновили софт рулевой рейки Rceps Audi A6 C7.
    Обновление прошивки рулевой рейки (4G0 909 144) мы производим до самой новой версии 0012 согласно официальному № TPI 2032205/8 от 13.07.2015
    В результате обновления ПО рулевой рейки при движении по прямой с незначительными поворотами рулевого колеса Вы НЕ будете ощущать неравномерность в работе усилителя рулевого управления!
    В целом после данных доработок все изменения носят исключительно положительный характер, поскольку используются только оригинальные заводские прошивки.

    Прошивку ЭБУ движка они ставили 0006 как на акции 19М1:
    1ROICelFTk8.jpg


    Усилитель руля у меня также не свежая 012 версия а 010:
    44 Усилитель рулевого управления
    Описание системы: RCEPS
    Номер программы: 4G0909144L
    Версия программы: 0010
    Hardware номер: 4G0909144G
    Версия блока управления: H36
    Тех документ 2015 года говорит что надо залить 012 версию (внизу в приложении).

    Вот тут как раз 10-ю версию на А7 перешили на последнюю 012:
    https://www.drive2.com/o/b/473891986546360449/
    3610309s-960.jpg

    Кто что думает стоит ли обновлять коробку и рулевой усилитель? Написал товарищам из Перми про изменение отклика педали газа, они посоветовали обновить софт вариатора, а также заодно рулевую рейку.


    7fd9261s-960.jpg
     

    Вложения:

    Andruha088 и dennet нравится это.
  12. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Спасибо за информацию. Обновить ПО вариатора давно хочется, но зимой этого делать не буду - масло обычно не нагревается до 60С и потом будут сложности с адаптацией.
    Проблема только одна - периодически висит ошибка по достигнутому пределу адаптации. Уже давно - тысяч 50-60 км. По работе вариатора нареканий нет.
    Буду думать об обновлении ПО ближе к лету.

    Тоже стоит 10-я версия. Обновишься до 12-й - сообщи есть ли реальные изминения.

    Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Label:| 4G0-909-144.clb
    Part No SW: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G
    Компонент: RCEPS H33 0010
    Ревизия: 00001000 Заводской номер: 0017100652
    Кодировка: 101000010000
     
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #133 AudiA6man, 27 дек 2018
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
    Если варик точно тебе нужно обновить до последней 0003 версии как у меня. То шить ли рейку вот я тут думаю стоит ли. Работает она хорошо, какое-то микроподруливание есть на трассе но я не сичтаю это неисправностью.
     
  14. валерий109

    валерий109 Новичок

    19 июл 2017
    34
    Москва
    Ауди а6
    властелины колец, олимпийцы/ подскажите/
    Позвонили с О/Д сказали самолёт низко летящий Ваш подползает под отзыв.
    Бесплатно ремонтируем трубку охлаждения.
    Чего именно и как девочка не смогла объяснить. Делов на 2.5-3 часа. А6. 2015 год 1.8т, 190 сил.
    Вопрос кто то подобное делал и вообще стоит ли ехать, ибо жалоб никаких нет. Пробег 99.500
    Спасибо.
     
  15. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
  16. YuraLiveCars

    YuraLiveCars Новичок

    24 ноя 2015
    56
    A6/C7 FL 1.8tfsi 2015
    Привет, сегодня звонили ОД Ауди на Варшавке предложили по рекомендации завода изготовителя, замену трубопровода охлаждающей жидкости, у меня вопросов не возникало машина А6 2015 рестайл 1.8т., 190 сил
    Ты заменил?
     
  17. Andruha088

    Andruha088 Новичок

    2 дек 2019
    4
    Москва
    Подскажите к кому можно обратиться по этому вопросу в Москве, которые реально разбираются в а6 с7
     
  18. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    К дилеру ауди с просьбой проверить на обновление самые последние прошивки двигателя и коробки. Если вариатор пинается это адаптация, просите провести адаптационную поездку с дилерским сканером.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    Приезжайте , разбираемся кое в чем .
     
    serg_as нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #140 AudiA6man, 25 дек 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
    Как писал тут в 2018 году, пригласили к дилеру и сменили прошивку на 2.0 tfsi с заводской 002 (начала 2013 года) на 006 по сервсиной акции 19М1 от 29.05.2018. Под акцию попало 1,16 млн автомобилей выпущенных с 2011 по 2016 год. После прошивки и выезда от ОД был сразу заметен запаздалый отклик педали газа. Это было настолько заметно, что после прошивки я звонил двум разным дилерам и уточнял как это обновление могло повлиять на реакцию педали газа. Год ездил с этой прошивкой, вопрос был только к педали газа.
    В 2018 году описывал изменения поведения после прошивки:
    https://www.audi-club.ru/threads/se...cii-obnovlenie-po.449123/page-6#post-12276214

    Вернул сегодня старую официальную прошивку 4G0907115 версии 004. Она 2013 года, указана в TPI от 23.07.2013:
    IMG_4682.PNG
    Разница точно есть, обороты выше держатся когда едешь, и реакция более четкая на нажатие газа. В движении если отпустить газ обороты примерно 1400 об, на последней 006 прошивке все время падали до 1000. В 004 тяга начинается на оборотах пониже. Всё так как было до обновления по акции 19М1.
    Для прошивки использовал vas 5054a с Odis E 9.0.4, и официальную прошивку с диска VW Audi.
    IMG_4679.JPG IMG_4689.JPG
    Прошивка 4G0907115__ 0004.rfr:
    https://drive.google.com/file/d/1SIXCHL2-3UzLnZ8_d9loxP1rnuohdqxu/view?usp=sharing
    Старая прошивка 4G0907115__ 0006.rfr:
    https://drive.google.com/file/d/1-Xf3liTp1QP_trafzqasJfIQEvv-WrXI/view?usp=sharing