По этой улице едешь и увидишь коричневые ворота (они там одни) заезжаешь, метров 30 и с правой стороны автосервис огромный новый. Найти легко.
тётка, плюсую тибя! особенно на 4.2тди который прет как конь, а наверное даже как 2 коня если выработка приличная - то лучше купить нормальные диски.
в Интелл можно обратиться за ТО. проточка дисков - может потом обернуться дороже (поведенные диски, биение колес, выдавливание поршенька из суппорта)
ну блин, я теперь вобще боюсь на тормоз нажимать ))) если легкое биение при торможении - то может и поможет. если сильное - то нет. на нескольких турбомарках испытано
Не чего подобного. У них оборудование суперское Целая установка подгоняется к машине, + лазерная кака я то, электроники уйма, Диск как с заводской получается. Да ты прав лучше купить. )))
понимаешь, завод при выработке 2 мм считает, что диски надо менять. если у тебя их повело, значит выработка может быть и больше. + ты сточил. вопрос - на сколько таких дисков хватит? до первой лужи или первого оттормаживания со 150 в пол.
Спасибо! Нашел! Сделал! 2200р обошлось. Срезал тока буртик, потому что тока он мешал. До этого менял колодки из-за того что датчик загорелся, а колодки оказались еще нормальными.
Сделал добротно, не дорого, но начинай копить на новые, это не панацея, возможность отсрочить незначительно дату замены. Кстати у тебя баллоны живые? Если дырявые могу помочь.
Всем привет!!! Произошла сегодня у меня ситуация вскипел ДВС... Приезжал "фо мотя" на помощь.... После перегрева пошло куча ошибок по расходу воздуха, по обогащению смеси, по блоку управлением ДВС... Ну и в добавок все стерли, запускаем ДВС даю обороты и понеслась мигать панель как гирлянда всеми лампами вообще и АБС и ЕСР и положение кузова короче вообще непонятно.... HHHHHHHHHEEEEEEEEEEELLLLLLLLLLLLPPPPPPPPPPPP