кто в электронике силен? нужно из двух блоков управления собрать один. возможно придеться залить прогу туда еще
Сегодня добрался - открутил этот винт. Короче взял длинное тонкое сверло, просверлил пару милиметров, заточил плоскую отвертку под ширину отверстия, забил ее туда и открутил. Винт менять не стал (не подобрал подходящий на даче) просто ножовкой по металлу пропелил паз для плоской отвертки. Лампочка оказалась целой, просто работники Муса-Моторс (где мне красили бампер по КАСКО) не воткнули до конца разъем и перетянули этот винт.
Все же сверло оказалось лучшим помощником, это ужн не так забавно выглядит как забивание насильника в зад кушке
бак Вадим слил и протёр, у форика там 2 дырки сверху, лазить не так геморройно как в ауди, сетки и форсунки ультразвуком и спиртом много-много раз без стенда... но дизельные форсы в нашу ванночку не полезут, кмк
едет! и очень мягко работает движок, несмотря на пробитую прокладку либо башки, либо клап. крышки и почти пустой бак) на 1 насвечнике масло обнаружили. в последнюю неделю-две где-то с низов стал плохо тянуть, ревел и плохо разгонялся. тарахтел как дизель вообще очень давно, когда в баке оставалось меньше 15литров работал неровно, плохо тянул.
сетки были пропитаны парафином. плохо растворяется, плохо отмывается... в общем, интересная процедура получилась.
А я уже 16 лет присадки в топливо лью. Все мне говорят что я не правильно делаю. А я продолжаю лить. В 80 дизельную 11 лет лил и в зажигалку уже шестой год подливаю. Форсунки пока ни разу не чистил и не менял. В бак лазил, девственная чистота. Фильтр топливный тоже уже 5 лет без замены трудится. Хотите верьте, хотите пошлите куда подальше...