Наталья, ты мне опять задачу подкинула. У меня уже стоят Депо (сам в них вкорячил свои старые линзы ксенон). Светят они нормально, вот только старые линзы уже почти не отражают. И одна фара в последнее время стала потеть по черному. Поэтому вроде как Депо уже и не очень хочется. И вот такие еще вопросы; Штатные лампы ксенон наверно тоже уже по идее от старости светят не гуд? Сколько они живут ??? И сколько они примерно по цене, если брать новые? Или может купить Тик галоген и воткнуть в них хорошие лампы ??? На сколько они ксенону проиграют ??? Пиллять, дорого ксенон получается , стоит ли он этих денег ??? Вот такие еще есть ??????? http://audi.unovi.com/product/fara_audi_a6_4bc5_97-99_lhrh_hrom_depo_tyuning
ксенон светит ярче и дольше галогена, со временем конечно лампы устают. хорошие галогеновые лампы тоже прилично стоят, и чем они ярче, тем быстрее дохнут. тюнинговые депо (7800р), мне кажется, под галоген. хотя туда можно воткнуть колхозксенон за 2рубля (1 комплект)... те, что по 4100 - под ксен, т.е. колхозить линзы не надо, но лапмы ксеноновые дорогие будут
Lynx, А почему они тогда на столько дороже ? Может они уже с лампами продаются? У них отличие то только в шторке и в креплении под лампу. Если они без ламп, то наверно закажу галоген. Вот только какие лучше, Тик или Депо ?
мне лично больше нравится тик. когда думала что ставить себе - погуглила, народ тоже пишет что тик лучше. и пластик качественнее, и светит лучше. фонари по причине отсутствия чего-либо другого взяли депо - выглядят нормально, а вот лампы родные в них плохо встают. а депошные лампы в родные тоже. в фары тик лампы нормально встали. отличие ксеноновых от галогеновых и в стекле, и в отражателе, и в креплениях ламп. а дороже, я думаю, они просто потому что это ксенон))) в разницу в стоимости менее 2 тр, мне кажется блок розжига и лампа под оригинал не уложатся. могу ошибаться, мне под галоген и фары, и фонари с полным комплектом ламп пришли, но мне чё-т на этих лампах ездить не захотелось, поставили новые в головной свет и старые родные в фонари. по ценообразованию - на мицу вот например китайские брызговики по 1200 стоят не потому что там сложная конструкция, а потому что оригинал по 3000)))
Ну тогда куплю одну левую (по ходу) Депо галоген. Правая у меня отличная. Пока так, а дальше видно будет. Не поднимается у меня рука отдать свою месячную пенсию за кота в мешке. Вдруг они так же потеть будут... Пиши Наталья в личку сумму и номер карты СБ. Сегодня деньги тебе перекину...
имеются дэпо. светят норм ,но потеют. промазка герметиком как то не очень то помогла.хотя 1 почти не потеет.
вот, кстати. у меня такое впечатление, что фары потеют не из-за негерметичности, а из-за плохой вентиляции. сколько видел фар - у всех были такие, как бы называть, "отводы", что ли. трубка загнутая под 90%, неплотно заглушенная с торца. причём какой-то логичной функции у этой трубки на первый взгляд не заметно. возможно, это конденсаторы влаги или влагоотводы. предполагаю, что эти "отводы" со временем засоряются и перестают отводить влагу.
а почему она должна в них появлятся не пойму.они как мне кажется не для отвода влаги.если есть влага то это не норм уже в них чтото типа губки у меня они не забиты.но все равно потеют ,особенно после мойки.
влага по-любому будет. влажность воздуха меняется, а фара - негерметична. попробуй почистить либо поменять губку?..
нормальная там губка вытаскивал я ее смотрел. вот думаю на самом деле может убрать их,типа как будто дырку просверлил получится наверно)
я сушил. машина хранится ночью в гараже отпливаемом. как просушил не потели.как заехал на мойку то 1 запотела на половину,другая совсем чуть чуть
думаю, со временем исчезли адсорбирующие свойства. попробуй их вообще выкинуть, и разглушить патрубки?..
там только вокруг отверстия капельки собирались. вся фара не запотевала. конечно -это решение на безрыбье. идеала не добьёшься. тик пока не потеет)
1 депошную везти ваааще не выгодно - вся доставка твоя будет. разве что если тебе не срочно, и ещё кто подключится, или Кодди депо решит купить.