Думаю на что поменять свечи Ngk bkr6ekub Что то их за год подъело хотя проехал на них около 15000-20000 Думаю нормально ли это . Может подделка . Теперь думаю попробовать денсо аналоги нжк Или иридиевые . Кто что скажет? Или кто что ставит себе ? Хорек кстати ты их видел Кстати можно перенести в У кого что болит тему Она совсем затухла)
Зачем тратить деньги на то что также через 10000 -15000км попросится на замену. С нашим бензином нужно привыкнуть к замене свечей в два раза чаще чем рекомендует производитель
Я проездил на своих NGK 30000км, чувствую, бывают пропуски, пора менять. Заказал через Exist свечи beru, посмотрим... номерок их: 0 900 004 145 На сайте АК свечи beru - одни из рекомендованных заменителей.
А пока это сколько? 2 года или 50000км нету ли налета на керамическом элементе свечи? говорят если есть , то типа свечи компрессию не выдерживают
смысл платить больше, если пройдут они столько же, ну может чуток дольше. у меня стояли NGK четырехконтактые маркировку не помню, но когда менял такие же ставил, машина запускалась абсолютно в любой мороз
ну вот это хз... поэтому и написал (если это правда) может как вариант воспламенение качественней происходит или чтото в этом роде . больше объяснений этому нет. но по идее как минимум они должны больше отходить чем простые . ща Кремко поставит и узнаем) хотя кто скажет что поставил Г за такие деньги))
раскройте, пожалуйста, смысл понятия "некачественное воспламенение"? воспламеняет, но не всегда? значит, либо это неподходящая свеча, либо неисправный двигатель. верю, что может быть разный ресурс свечей. однако, если их менять каждые 10-15 т.км...
знали б сами)) но просто пишут что расход меньше становится у когото там.. а за счет чего не очень понятно. единственный вариант это какое то специфическое воспламенение
А вообще только калильное число важно для мотора. Все остальное развод на деньги. Я давно ставлю дешевые жиговские свечи по 50р. и ничего плохого не случилось. И разницы в работе мотора нет ...
треснуло оно из за булыжника ))) который вылетел из под колес вепердиидущего грузовика и проделал дыру в стекле... кстати надо заехать будет на неделе забрать у тебя стекло..которое со сколом пришло
есть моторы в которых ДЕШЕВЛЕ переплатить за платину, чем каждые 15тыщ км контарить впускной коллектор со всей навесухой. так же есть термически нагруженные двигатели, форсированые по зажиге. там стоят с завода платина/иридий. на жигули стоковые канеш смысла нет в платине. на наших заправках башнефть/башкирка - нормально они живут