да машинка бегает, тут на днях трамблер поменял на новый, надо бы зажигание в норм привести да и вообще, что б глянул толковый человек!
я примерно в обед загород уезжаю! Может в воскресенье где нить после обеда, если у тебя время будет? телефонами обменяемся (созвонимся)
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста телефон хорошего диагноста в Уфе, поменяли в Белебее антифриз да залили меньше чем сливали, второй день езжу со шнурком, т.к на панеле температура как дура 90 стоит, а на шнурке меняется от 88-90, мастер сказал что термостат закрыт вот и не все залил по этому, я температуру до 110 догнал , толку нет то ли термостат не открылся, короче сам не пойму но ездить так боюсь, да и еще куча ошибок ( не правильно кодирован блок комфорта), зимой ниже -16 не заводится.
думаю, надо начать с замены термостата. попробуй Славе позвонить в понедельник часиков после 11. 9173475707, дозвониться сложно, нужно упорство)
Виталий Олегович, привет! 88-90 такая разница на панели и не заметна будет. Печка греет? Может пробка воздушная? Термостат точно не закрыт - два дня с закрытым термостатом точно бы не проездил. Полчаса максимум, а то и меньше. Как на bbj на С5 воздух выпустить-не знаю, там немного по другому. Эльзы нет под рукой сейчас Когда ремень ГРМ меняли никаких проблем не было: залил антифриз, печку на Hi, нагрел до рабочей температуры, потом долил немного. И все. А климат закодировать можно в выходные следующие попробовать. Я из Самары в Уфу поеду - можно созвониться и на перекрёстке с М5 встретиться.
по сути воздух уже должен был выйти. Если стрелка как дура стоит 90 градусов значит все нормально. Если температура резко поднимется, то открываешь крышку расширителя, выпускаешь воздух, доливаешь антифриз. В твоем случае воздух скорее всего уже вышел, просто долей антифриза...
Наташа сказала,что Андрей продал шнурок.Территориально в городе бываю разный местах,могу подъехать куда скажешь. Адаптацию делать я не знаю как,но на форуме можно узнать.