думал но начинать думаю надо с затяжки болтов... в худшем случае замена если честно не так уж и сильно люфтит. но напрягает иногда побрякивание при переезде рельсов (вроде как слева) Ходовая новая.
Я воль. Но наверно не скоро еще. Позвонил ему туда, но ничего внятного не услышал. За промывку гидроблока 12000 залупил еще плюс масло. Вот я и чешу репу. Сам наверно полезу, если Наталья мне железки для коробаса подберет, но она пока молчит. Узнавал цену комплекта механики, в России аж 1500 баксов заломили, а Белорусы просят 1100. Но что то не очень я механику хочу. Своя АКПП в принципе работает нормально, только со второй на 3 обороты чуть подбрасывает. Наверно и так можно еще ездить , но хочется починить. Ребята говорят решится заменой регулятора и промывкой гидроблока. Сгонял в Абхазию, только пару дней как приехал. Коробас за поездку не стал не хуже и не лучше...
Народ подскажите куда лучше обратится по двигателю 2.4 AGA, низкое давление масла(загорается масленка+зуммер) замена насоса проблему не решила(
до 3000 вам если аккуратно, то ещё ездить и ездить. у меня до 4000 скачки были, и то умерла сначала первая, а через 8 мес 2-3 и дифференциал) я пока в отъезде. в инете бываю мало, инет тормозной, зч ищу только тем, кому прям срочно и кто об этом мне сообщил.
да сам лично мерил манометром на хх на прогретом по эльзе должно быть 1.5 бара, а у меня 1 бар и когда чуть ниже еденички становится срабатывает масленка и зуммер, масло приёмник я так понимаю у меня в самом насосе он новый оригинал, фильтр новый MANN, масло Castrol EDGE 5W-30. А вообще все началось с того что налетел на лежачий полицейский и потом проехав километров 80 сработала масленка, может это как то связанно с ударом...
была небольшая трещинка, но крышечку картера я заменил, на масло тоже подозрение было, раньше заливал 5w-40, но после перехода на 5w-30 ездил какое то время и проблем не возникало...
Господа дизелисты, кто-нибудь обращался когда-нибудь в "Башдизель"??? Можете что-нибудь хорошее сказать??? У меня ошибка по цепи датчика управления турбонаддувом и насосу системы охлаждения 2....на скорость не влияет, но надо посмотреть... может кто еще кого посоветует???
Я 2 раза ТНВД перебирал, и оба раза штуцера путали...Приходилось им оба раза на переделку везти им обратно...Сам не мог их поменять, так как они опечатаны....Соответственно гарантия слетела бы.
Хм, интересно.....Я больше и не слыхал, чтоб кто-нибудь дизелями занимался....куда обратиться то тогда???
огаа, мне на новый оригинальный шланг обратки сказали от камаза стоят и поменяли. причем без предупреждения. увидел когда оплачивал. а ездил что бы угол зажигания выставить.
Ничего хорошего не скажу. Ездил три раза из них два ничего не сделали, один раз распечатали ошибки и сказали нужно гдето ремонтировать.