Пообщайся с Тимуром (Фо мотя). А так можно сказать либо в баллоне дырка, либо датчик сдох. Из-за этого компрессор постоянно качает и перегревается.
нужен шнурок и прога на новые машины, у меня только на наши. В остальном ты прав. скорее всего в баллоне дырка, если на отбойники опускается, т.к. у них есть клапан остаточного давления, который не дает ниже определенного уровня упасть. Ну а раз есть такие ошибки, то датчики нужно глядеть и проводку.
остаточное давление это сколько? по моим ощущениям стоит на комфорте уже достаточно долго, а на брюхо перед опускает электроника.
это сколько см от центра колеса до арки должно быть? у меня ощущение что на комфоте езжу, машина не падает
книжку посмотри, там должно быть описано. я про первый Олроад могу сказать, про второй не читал, негде
На ровной площадке мерил? В каком положении машина была? Перекос есть приличный, надо делать адаптацию.
Да со шнурком. При адаптации машина гоняет сама себя, для центровки датчиков (поэтому нужна ровная площадка). А для измерения (для себя) желательно, что бы машина постояла часик другой на ровной площадке.
ну столько ждать не обязательно, достаточно минут 15-20, система все равно отключится через 15 мин. а за это время машина установит положение на ее взгляд ровное, вот тогда и замерять.
Добрый ночер, уважаемые! Срочно сегодня нужен хороший мастер моторист - диагност по стареньким аудюшкам 80. Суть: менял ремень ГРМ, все выставил по меткам, завел, поехал.... а она во-первых тянет очень плохо, во-вторых такие звуки, будто клапана стучат.... Вот и хочу показать машинку спецу, пока не доломал))) Если можно - номер телефона.