Есть мнение ,и не только мое,что затраты по замене сцепления на таком моторе сопоставимы с затратами на ремонт автокоробки
->> Мобиль-Сервис, автосервис <<- >> Сферы деятельности: Авторемонт и техобслуживание (СТО), Шиномонтаж, Кузовной ремонт, Развал / Схождение, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей --------------- 50 лет СССР, 30а тел. (347) 266-41-53 тел. 8-927-236-41-53 mailto:mkotar@mail.ru Переобуть все колёса R14 850 руб., Предварительная запись, Восстановление геометрии кузова, Покраска автомобиля, Полировка автомобиля, Рихтовочные работы, Сварочные работы Оплата Наличный расчет, Безналичный расчет
Кто-нибудь может вагнуть сотку 2.6 93г.в.? ЭБУ по всей видимости хелла. На днях снимал коллектор и ДЗ на промывку и замену прокладок, ибо дребезжал пластик и неплохо потели прокладки. Собрал все, сделал адаптацию РХХ через вагтул(есть опасения, что вагтул как-то криво мог подсоединиться и путать каналы), запустил. Машина прогрелась и обороты начали плавать как обычно и бывает после сброса настроек. Заглушил, решил заодно зимнюю адаптацию сделать(04-160, 05-154, 08-160), завел и офигел. Обороты начали бешено скакать что-то типа 700-2000. Заглушил и изменил адаптации на 128. Обороты ХХ упали до ~450, работает так немного, почти глохнет, обороты подскакивают, почти глохнет и опять подскакивают и цикл повторяется бесконечно. Есть подозрения, что цилиндры не все работают, движок судорожно трясет. Поднимаешь обороты до нормы и остается только небольшая вибрация, стоит отпустить газ и опять начинается. В вагтуле на 01 канале обороты ХХ не хотят изменяться. До чистки пробовал затыкать гофру, чуточку втягивало и обороты совсем немного проседали, сейчас за 3-4 сек гофру в кучу и машина глохнет. Вот не знаю проблема механическая или что-то с вагтулом намудрил. Кстати машина неохотно реагирует на газ, на прогревочных оборотах все хорошо, газует как положено, не трясет, стоит прогреться и хана. На ходу на газ почти не реагирует, хотя если разогнать гдет до 2к оборотов, то вроде начинает немного прорывать. По ошибкам обе лямбды intermittent(спорадическая полагаю?), возможно из-за секущего выпуска и G42 на коллекторе, не почитавши мануалов варварски почистил его, новый придет через несколько дней. Из-за этих 3 ошибок такое может быть?
Нашел отличную шиномонтажку на въезде в Зинино. Отбалансировали 4 колеса быстро и качественно, и, главное дешево))) Теперь только туда буду гонять... Согласен, ехать далековато, но если нужно проделать большую работу, то самое то!
у меня на Ильинском раньше хорошо и недорого делали. в этом году переобувалась рано, и у них не работал шиномонтаж ещё. сейчас наверное работает.
нахера столько мороки. против часовой немного стрелку проворачиваешь, клей срывается. а потом, продолжая крутить стрелку против часовой, немножко тянешь на себя и она снимается. никаких прыг-скоков с паяльником... нихера се вы напридумывали...