это не мнение а факт.... руки из жопы..при ремонте, ломают попутно.. ударины пыльным тяжелым мешком с детства... при вопросе к старшему механику, почему одни идиоты у вас... в ответ...спокойным тоном и с иронией....текучка кадров, все рукастые и дружащие с головой.... арендуют подъемник, и зарабатываю деньги... а тут отчативают мастерство на гарантийных авто
Про семь незнаю)) Заявлено пять ))) И, наверно, не совсем ко мне вопрос ИМХО пять тоже многовато. Просто заряжают объем н/ч,который по сумме денег близко к их интересам лежит, а дальше, как грят, комрады, сверху еще сумма нарастет.Сегодня для интереса узнаю сколько наши официалы запросят за подобные манипуляции. Но ехать все равно к вам))
Народ, подскажите а этот ли блок комфорта у меня должен стоять 4B0962258E ??? Вроде он на аллроуд идет... Есть подозрения что мне его подменили
На мою тож вроде идет 4B0962258E Все работает, кроме штатной сигнализации , после установки гбо перестала работать вроде. Сегодня вскрывал, все сухо. Куда или к кому можно обратится ?
Можно, вполне. Мне вон Лев в лотос-авто часа 4 наверное диагностил движок. Комп-диагностика, проверка форсунок, замер СО/СН, проверка ВВ-проводов, поиск подсосов, ну и еще дохрена всякого. Так и не нашел источник проблемы, ванганул что ЭБУ мозги канифолит. И вот понравилось мне, что берут там за это не по н/ч, а по фиксированному прайсу. 800р вроде бы заплатил за диагностику. Есть у нас сервисы по старым авдюхам с мощным оборудованием? Хотелось бы проверить впуск дымом, но сколько сервисов раньше объезжал и нигде нет дымогенератора. Такая экзотическая штука что ли? upd: Хотя вот интересно стало насколько эффективен данный метод диагностики подсосов. Дома пробовал затыкать отверстия коллектора чем попало и продувать его автомобильным насосом, "что попало" пропускало и точно установить все негерметичности не удалось, ща думал в установленном виде попробовать продуть, но вообще никакого давления даже не создается, видимо все через ЦПГ пролетает. Вот и задумался а каким образом тогда с помощью дыма можно создать давление в коллекторе.
впуск проверяется очистителем карбюратора. или вдшкой. или (аккуратно) газовой горелкой. сэкономь денег =)
Так то оно так, но пробрызгать нижнюю часть коллектора или весь стык ВК/ДЗ просто нереально) Да и определить подсос на нестабильно работающем дрыгателе тоже трудно наверное, там и так обороты плавают на слух, хотя по приборке не сильно.
Я на прежней машине искал место расгерметизации движка путем задува дыма от сигарет в маслозаливное отверстие. Нашел таким образом дырявую мембрану системы вентиляции картерных газов.
Подскажите где в Уфе заменить передние амортизаторы, на а4 2012 года. Кроме как у официалов. Спасибо! Всех с праздником Победы!
Народ! Подскажите пожалуйста хороших мастеров по ремонту кондеров. Откуда то сечет, никто найти не может. Желательно с подьемником. В автоклимате был- не нашли