Да мне там как бы так же указывают на то, что в скором времени может выйти из стоя, даже из того ,что менялось не так давно, но выбор ведь есть и он предоставляется: неужели вам не говорили сколько еще при этом можно проездить???. Например купленный мной оригинальный термостат в экзисте пришлось менять на такой же оригинальный ,купленный у этих ребят ,потому что через полгода тот заклинил: может быть в вашем случае примерно в том же причина дефектовки новых запчастей? И я менял ГРМ у одних ребят за 3500р ,когда они по незнанке всю морду разобрали, и заняло это 7 часов (хорошо ребята грамотные попались и собрали качественно), а на интернациональной с приспособами и опытом за 2 часа и за 4500 р. Я лучше 1000 руб переплачу и лишних запчастей не останется... А время деньги!
про цену работы не вопрос- лучше переплатить за качество, особенно если дадут гарантию (Ярослав например даёт), а вот как меняют исправные запчасти, выписывают в одном счёте 2 котла вебасто разными словами, и количество болтов такое, какого просто нет на автомобиле, когда каждый год меняют лампы в фарах, антифриз, трансмиссионку, да ещё в странном кол-ве (10л вместо 2), или как говорят что запчасти, привезённые клиентом, не подходят и надо взять у них (приезжала личто в интел, и мастер за 5 мин до этого утверждавший клиенту, что фильтр не подходит, а они на этом кузове просто все одинаковые, просто побежал навстречу со словами "ой я ошибся, подходит") - этого я насмотрелась уже столько, что перестаю удивляться ушлости сервисменов. посмотрите кино про сервисы и запчасти у меня в контакте.
Ну да, тоже наслышан о таком. Мой родной дядя меня так разводил, когда я только свою аудюху купил и возил к нему (хорошо хоть по мелочи): поменял мне масло в двигателе за 850 рублей - типа нормочас такой, не мог долго отвернуть фильтр и нормочас у него оказался зависящим от того сколько времени он работает))) еще и нет у него возможности скинуть межсервисный интервал.
Я поменял грм с роликами - оригинал!! Проехал ну от силы тыс 1,5!! Они говорят пора менять!! Говорят китай!!))) Хотя я лично проверял при мне ставили. И про рычаги та же история!! При чем в другом сервисе при мне все проверили - ни намека на люфт или иные проблемы.. Каждый конечно решает сам, но я к ним ни ногой. Если учесть что у мастера такая же машина как у меня, решил что свой ремонт он хотел произвести за мой счет. Ну как минимум говорить на новые запчасти глупо.. Тупой развод официалов - видимо работают по привычке.
Хочу тоже сказать свое мнение про сервис на Интернациональной, но сначала про подход людей к диагностике. Когда специалист (опытный механик, диагност) делает дефектофку, он пишет все, что видет. Если есть трещины на сб рычагов, значит скоро он порвется, я с такими трещинами ездил год, потом поменял. А вот дилер рекомендует менять рычаг если есть трещины. Так вот на Интернациональной мастера в дефектовке пишут все что видят, а потом говорят как скоро надо менять. Решение каждый принимает сам, если ходовка не стучит ездий не меняй, никто не навязывает. Я у них недавно поменял амортизаторы по кругу и нижние рычаги, в процессе выяснилось, что нужно стойки стабилизатора менять, хотя я их полгода как новые ставил. Мне показали мастера как работают эти стойки и какие у меня, вывод сделал сам, купил у них. По поводу цены, мы же ездим на Ауди, ценник вполне адекватный, для ремонта этих машин нужна уйма спец инструмента и опытный персонал. Если кому-то не по карману ездить на Ауди, нужно ездить на машине попроще. А если не ремонтировать нормально машину и говорить что заднее окно всё равно не открываю, зачем чинить, то эта машина тихонько превратится в хлам. Я когда приезжаю, на диагностику больших списков не бывает обычно, но около 100-130 штук в год на ремонт уходит. Зато в любой момет в любую точку страны могу поехать. Заезжать на осмотр стараюсь два раза в год, меняю масло, делаю диагностику, рассказываю, что беспокоит. Я до этого сервиса ездил а автопремьер, потому что эти люди имеют опыт. До этого имел опыт гаражных сервисов, ремонт на угад, и часто исправных узлов, мне не по карману. Вот мое мнение, конечно каждый себе сам решит.
Не ну хозяин - барин!!)) Если согласен переплачивать до 50% от стоимости запчастей - дело хозяйское!!)) Если менять исправные запчасти - это норма, тогда смысл ремонтировать?? Бери сразу новую машину каждый год!!)) Мне так не уютно чувствовать себя идиотом которого разводят как ЛОХА на новые запчасти не требующие ремонта!!))) 130шт на ремонт)))) Это ж какие пробеги должны быть?!?! Или она у тебя на ходу рассыпается??)))
если не считать тех, кто влетел на капиталку, ты абсолютный рекордсмен по вваливаю в авто. и у влетевших-таки на капиталку, сие событие случается гораздо реже раза в год...
Ну например турбина оригинальная стоит около 90 тысяч, это без работы по замене. Амортизаторы после 15000 по любому нормально не работают, тоже на 5 копеек стоят. Комплект оригинальных рычагов, тоже не кисло. Вот и набегает тихонько. Капиталка в Автопремьере около 300 с работой, раньше стоила.
Ерунда, чинили и моторы и АКПП, конечно блоки не растачивали, но поршневую без проблем могли заменить, есть просто детали которые у ОД ремонту не подлежат, например электронные блоки или кардан.
у меня на форе задняя стойка ОДНА(!) начала потеть к 140тысячам. передние поменяла тысячах на 120 потому что так же потела одна, при этом на вибростенде работоспособность нарисовалась 85-90% и ничего не стучало (зря поменяла вообще). ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?!!!!!!! - Ямы что ли объезжаю? или в -30 по кочкам не сайгачу на скорости? текущий пробег текущих субарустоек - 85тыс. на плохую работу не жалуюсь. замен по подвеске на этом пробеге -2 плавающих сайлента и втулки стабов. до этого втулки тоже пару раз менялись. на субарях последней линейки это основной расходник за 3 года крайне интенсивной эксплуатации и год расслабленной 14+-летней сы4 и тысяч 200+ пробега, однажды поменяв в подвеске все резинки в профилактических целях и 1 рычаг - по необходимости, все стойки и передние пружины (купила на мёртвых), я больше в подвеску не лазила. глушитель вырывала из хомута регулярно, бампер отрывала ещё чаще, но подвеска была целёхонька. //летала низко, руль не серво, колёса 235 - при моём весе в 47кг руль реально было трудновато крутить, но предвкушение ощущения серпа по отсутствующей части тела при попадании колеса в яму очень эффективно придавало сил и чёткости движений. у кого стоек на 15 тыс хватает - ну либо в школу, либо на пенсию, либо китай не ставить.
У меня сейчас авто в сервисе на Интернациональной стоит, будут цепь ГРМ менять. По результатам отпишусь. Запчасти заказывал в другом месте, но оригинальные. Вышло на 10-15% ниже, чем в этом сервисе.
если в сервисе не дураки, разводить тех, кого развести нельзя, они не будут. меня никогда не разводили. может у меня на лбу написано "хрен прокатит", а может потому что повезло и на разводил не нарывалась.
только по телефону 1 раз "У Алика" пытались лапши навешать. но не на деньги,просто херню сморозили видимо чтоб задержки объяснить. загнала к ним потому что тормоза пропали после того как на шиномонтажке уронили машину с домкрата, а в ближайшем сервисе за магазином "машина" сломали прокачной штуцер и развели руками. звоню спросить как дела, а мне говорят: "там у вас что-то ("что-то" - так и сказали) с клапанами", и мы её завести не могли, в бокс заталкивали. почему - говорю- не заводилась? - у вас свечи осыпались. поняла что по телефону с ними говорить больше не стоит потом адекватный чел перезвонил и сказал: "везите суппорт", я сказала: "давайте высверливайте", на том и порешили.
За замену цепи ГРМ со всеми роликами-успокоителями, фильтров, масла, диагностику заплатил 15,050 т.руб. Без материалов и з/частей, естественно. Судите сами, насколько дорого/дёшево.