Re: Сервисы для Ауди в Уфе завтра ближе к обеду смогу подъехать, будем пробовать? свечи на всякий случай выкрути
Re: Сервисы для Ауди в Уфе ок!!)) за одно может подскажешь что за фишки у меня болтаются в капоте... такое ощущения что там каких то датчиков не хватает.
Re: Сервисы для Ауди в Уфе А вы когда встретиться собираетесь? Я не обещаю, но тоже могу подъехать...
Re: Сервисы для Ауди в Уфе Понятно я тогда по возможности наберу Тимура к обеду ближе. Кстати, по ALG тема на форуме есть.
Re: Знакомимся с новичками ОООООООООООООООООО конь-як я план перевыполнил зашел в гараж и просто в шоке за 5 дней allroad вообще на пузе блин плакать хочу денег в него надо, а че делать даже и руки не подниаються....
Re: Сервисы для Ауди в Уфе вот что нашел... Проверка топливного насоса Перед проверкой убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 12 В, топливный фильтр чистый и зажигание выключено. Для проверки необходимо иметь: – прибор для измерения постоянного напряжения (вольтметр); – 1-контактный электрический разъем для подсоединения к гнезду предохранителя топливного насоса. Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов. Реле топливного насоса (номер 4) расположено в центральном блоке под нижним кожухом панели со стороны водителя Лезвием отвертки откройте крышку блока предохранителей. Предохранитель топливного насоса S228 расположен под номером 28. Снимите предохранитель топливного насоса. Подсоедините один конец провода с 1-контактным электрическим разъемом к правому гнезду предохранителя S228 топливного насоса. Второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи, при этом топливный насос должен заработать. Шум, создаваемый топливным насосом, можно услышать около топливного бака. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса. Отсоедините второй конец провода от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите кожух топливного насоса и датчика уровня топлива, расположенный под ковровым покрытием багажника. Отсоедините 4-контактный электрический разъем (см. рис. 4.15). Подсоедините к крайним контактам (1 и 4) разъема со стороны проводов вольтметр и второй конец провода подсоедините к положительной клемме аккумуляторной батареи, при этом вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение на контактах разъема отсутствует, неисправна электрическая цепь или реле топливного насоса. Если напряжение на контактах разъема присутствует, а насос при этом не работает, проверьте топливный насос.
Re: Сервисы для Ауди в Уфе здесь нашел? http://www.autoprospect.ru/audi/a6/5-1-8-toplivnyjj-nasos-i-datchik-urovnya-topliva.html
Re: Сервисы для Ауди в Уфе обычно контролькой питание на насосе проверяют, если есть, а насос при запуске не жужжит - насос в топку)
Re: Сервисы для Ауди в Уфе как догадался!)))) я вот тут подумал, что сам насос сжечь я не мог. так как там есть бензин (в моем представлении насосы горят тока от не верного использования т.е работа без топлива, трения и т.д) может от моих многочисленных попыток сгорела реле?? вообще возможен такой вариант?
Re: Сервисы для Ауди в Уфе вообще электрические элементы имеют свойство самопроизвольно дохнуть в возрасте 10-15лет. при включении зажигания работающий насос должно быть слышно хотя бы из багажника.
Re: Сервисы для Ауди в Уфе его не слышно, даже скажу больше, он не качает!!!((((( снимали трубку подачи (давления нет), открыли лючек там "вроде" визуально все в порядке (в смысле штекер на месте), предохранитель целый. я почему думаю что сам насос жив есть инфа что его меняли (но ей тоже верить не зя) ну и он же качал!! просто бендикс не дал завести машину!! почистил свечи, зарядил акком и вроде вот оно счастье, а ни тут то было что то насос отказался качать. сам же он не может сгорет!! (это конечно сугубо личное мое мнение)
Re: Сервисы для Ауди в Уфе может если реле под ногами не щёлкает, проверь контролькой питание на насосе. если оно есть, менять насос.
Re: Сервисы для Ауди в Уфе Мы снимали штекер(4х контактный) и проверяли контролькой (отверточка с лампочкой и проводом на массу) три контакта: лампочка корит и контролька пищит; 1 контакт (фиолетово-черный)просто лампочка горит, при включении зажигания лампочка тухнет. P.s. Что это значит я не понимаю