в михайловке хорошие спецы.... У меня там машина сейчас.... С коробом проблему нашли.... Дрыгатели тоже делают, тазов там нет
Подскажите что лучше!!! Отдал турбины в ремонт, мне от туда звонят и говорят что можно заменить картридж или заменить подшипники и вал.... Первый вариант 14000, второй вариант 10000. Что дольше прослужит мне сказали что разницы нет....
Я за первый вариант. Скорость вращения турбины до 250 000 об/мин. Заводская сборка наверно предподчительнее...Я в свое время брал беу в Московском турбоцентре на 1,6 тди, но только брал от 1,9 немного переделывал ее что бы подошла. Отдавал 200 баксов. Отъездил с ней 5 лет, потом машину продал...
Ну что ребятушки. Расковырял я сегодня свой АВС. Нашел оторванный проводок. Паяет кто такую мелоч в Уфе. Вдруг в Аше левшу не найду. Пока через лупу за провод не задевал иголкой, то и не видно было косяка. А как чуть тронул, то и причина сразу нашлась.
я ж те говорил что один из проводков порвался. сегодня с одним челом встречался, он 40 ножную микросхемку паял, она не больше микросд карты. могу с ним перетереть по поводу АБС. интересно, пиши в личку. если опыта нет, не лезь, я уже пытался запаять, не получилось, потом дороже вышло.
хорёк может без вопросов припаять. приезжай перед встречей в воскресенье, с тебя пицца в гедзе плата самопал похоже.
плата там действительно такая, вся в соплях, но эти сопли убирать нельзя!!!! фото слишком увеличено из-за этого кажется самопал, но еслиб ты это видела в живую, то ахнула, микосхема на микросхеме
кстати, не уверен, что это - причина поломки. насколько видно на фото, от одного пятака на плате идут два проводка на клемму. один оторвался, но ещё один-то - остался. а фирменных плат я таких ещё никогда не видел.
Провод там кажется серебряный. Обычным припоем не возьмешь. У меня так же было: болтался один провод, но второй держался уже на честном слове и отвалился в процессе очистки места для пайки. Поэтому и глючило ABS перед кончиной скорее всего. Хорошее фото - видно проводки рядом. Надо их показать обязательно тому, кто паять будет. Чтобы знал чего бояться Я, например, не заметил соседний справа на третьем фото.
Припаял вместо золотого медный. Но с ним очень долго возился. Очень помогала страничка из EXISTa с ценником на блок На 2 года хватило. Но если бы увидел его до пайки - то не оторвал бы. Был абсолютно уверен, что там нет ничего.
именно серебрянный. второй проводок скорее всего тоже отходит и идет глюк по АБС. я тоже начал сам паять, порвал два соседних, а эти два так и не припаял, отправлял в Москву на ремонт
по части пайки всякой мелочи показывайте хорьку) как-никак у нас разработка электроники) паяльник и осциллограф-самые ходовые инструменты.