на фольксовском сайте посмотрите фото для сравнения. Там разрешение хорошее. Видно что откуда идет. Вот справа от основного места пайки провода от первого и второго по счету контактов подозрительно выглядят.
тут не в разрешении проблема, а в том, что резкость пролетает) если сфотографировать строго сверху, и навести резкость на верхнюю точку, в глубину резкости должно попасть всё, т.к. до всего будет почти одинаковое расстрояние. если фоткать при более ярком свете, диафрагма будет меньше, и глубина резкости получится сама по себе больше, тогда уже можно под любым уголом снимать.
вчера поймал 17654 - Датчик хода иглы (G80) : Недостоверный сигнал. 18025 - Контрольная лампа, сигнализирующая о прогреве камеры сгорания свечами накаливания (К29) : обрыв цепи/короткое замыкание на массу ловлю уже не первый раз.. оба раза успешно стиралась.. после последнего - месяца 2 прошло. перед этим происходит толчек (как будто мотор заглох и снова схватил) после этого мигает спиралька (18025) - ЧЕК на дизеле? так понимаю это хана управляющей форсунке? ну или что то с ней связанно.. сегодня при трогании машину дергает как при соженной корзине.. вплоть до того что глохнет если не дать больше газу. было пару раз раньше. но проходило. сегодня машина домой вернется ошибки прочту еще раз
спиралька -это свечи накала дёргает видимо из-за неправильного зажигания. на бензе так по крайней мере бывает
да знаю я что свечи. что она мигает то?) плохую ошибку двигателя показывает или тока по свечам? по зажиганию мысль.. Олегин хелп
Я хотел сказать, что те фотографии можно посмотреть, для того чтоб увидеть откуда и куда проводки идут.
в общем сейчас ездил. все как обычно. завелся с полтыка трогается мягко динамика отличная. ошибок нет хз что было. но было не впервые
Восторг пока боюсь выражать. Но пока все работает и шнурок тоже. Зашел шнурком в АВС. Там ошибка. Нет эл. соединения между блоком и приборкой. Ошибка стерлась. Сегодня крышку приклею, а завтра попробую прокатиться...
Мигающая спиралька это чек на дизеле! Похоже что наедается управляющая форсунка, если иглу заклинит то не смертельно. Ошибка будет в эбу, чек гореть не будет. По кз надо прозванивать провода.
хоть кто то спасибо как наедается? чем наедается? готовить на замену или промыть как то можно? что вообще делать и что значит наедается
умирает значит. у меня тоже подобное было, в итоге ошибка висит постоянно. на работу двигателя никак не влияет! важно чтобы управляющая форсунка была жива при регулировке начала впрыска. если у тебя с заводкой все норм, не троит и авто прет, просто забей на нее, ну или как вариант купи новую. стоит от 12 до 17 тыр.
выдержка из ССП: Контрольная лампа преднакала K29 выполняет две задачи. Первой задачей является информирование водителя перед запуском двигателя о прогреве свечами накаливания камеры сгорания - контрольная лампа горит. Второй задачей является индикация неис- правности или ошибки в узлах, имеющих функцию самодиагностики - контрольная лампа мигает. В блоке управления двигателя отключает- ся функция „предупреждение о недостатке топлива“. О неисправности сигнализирует контрольная лампа преднакала. Существу- ет вероятность работы топливной системы „всухую“. Датчик недостатка топлива G 210 обрыв проводки/короткое замыкание на плюс Датчик недостатка топлива G 210 короткое замыкание на массу Датчик недостатка топлива G 210 нечёткий сигнал Датчик недостатка топлива G 210 пропуски воспламенения из-за недостатка топлива