посмотри в этом файле http://narod.ru/disk/42551351001.ca05d547609559322593be4e8d56f60d/Копия Erros_VAG_ENG_RUS.xls.html
Млин, пришлось вчера срочно уехать в Екат, сегодня вернулся. Да, я тупанул, включил синхронизацию, а потом подумал, что это один из косяков Как вообще узнать про отсутствие фреона в системе? Завтра попробую своим 805 прочитаю, если что к Алексу обращусь
ну тогда еще скажу: компрессор при отрицательных температурах не работает. Это не тот случай? По поводу где смотреть, надо форум пошерстить. Если что, можно в выходные встретиться. Если система пустая, то ошибку какую-нибудь найдем.
Индикатор АС просто перестал гореть, хотя до этого горел постоянно, независимо от внешней температуры. Когда нажимаю АС, то загорается и гаснет. Я, честно говоря, даже не представляю в чем может быть проблема. Судя по тому, что стекла не потеют, то кондиционер вроде бы работает, но индикатор АС не горит ( На выходных не получится посмотреть, завтра машину в сервис ставлю, помятый порог будут делать (( Завтра перед тем как сдать посмотрю все ошибки.
давление фриона в системе нужно смотреть манометром. а окна могут потеть из-за загаженого салонного фильтра, когда ты его менял последний раз?
у него же не потеют. у меня при минусовой температуре при нажатии кнопки лампочка загоралась и гасла. а вот когда система была пустая - не помню. или так же или вообще не загоралась.
В общем отъездил все утро сегодня в метро, ашан да и так по делам. Машина рвет, машина пуля, так и не понял что с ней вчера произошло?! Не дымит вообще. Как новая тьфу, тьфу, тьфу. ))))
В общем заехал в автопремьер, сказали, что хладагент надо добавить. 7-го числа точная причина глюков станет известна. А салонник менял месяц назад.