для а4 ничего не надо калхозить , есть все в оригинале ... с номерами не подскажу . меняются только петли и докупаются пружины .
Вот номера на В6/В7 седан 1x 8E5 827 301 H Heckklappenscharnier links 30,52€ 1x 8E5 827 302 H Heckklappenscharnier rechts 30,52€ 2x 8E5 827 552 K Gasdruckfeder 29,45€ 2x 4F5 827 665 A Feder 14,70€ 1x 8E5 971 821 C Führungsstück Klappscharnier links 2,86€ 1x 8E5 971 822 C Führungsstück Klappscharnier rechts 2,86€ 2x 8D0 827 499 Anschlag 0,55€ 1x 8E5 827 378 Anschlag rechts 0,13€ _________________________________________________ 156,29€
Получается что при установке указанных запчастей будет полное открывание крышки? Ты себе уже установил и каким будет открывание, плавным или резким?
Присоединяюсь, ищу решение для реализации открытия багажника на аванте. Пока, есть только видео и смутное описание. Видео
везёт вам с маленькими лёгинькими багажничками , у меня лифтбек там крышка операеться на два 500Н аморта - а зимой ещё и по спене даёт ...
А если на петли с пружинками вместо амортиков поставить пневмо цилиндры и запитать их через распределитель 5/2, обыкновенным компрессором для подкачки колёс. Как вам такая идея?
А может просто поставить компрссор от привода централного замка от 80ки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3639009&postcount=43
Я думаю он слабоват будет и не сможет создать достаточный вакуум для поднятия крышки. За 20 евреев приобрёл два пневмо цилиндра 20 на 280 и ещё распределитель буду мутить. Вот только нужно как то старые петли модернизировать чтобы крышка сама поднималась, а затем поменять цилиндры. Может у кого есть ссылочка на то как это сделать на моём кузове?
Вот руки дошли до багажника... Вобщем пытаюсь реализовать следующую идею- снимаю один из 2х газовых аммортизаторов, вместо него ставлю пневмо цилиндр который открывает и закрывает крышку багажника. После установки пневмо- цилиндра, крышка багажника стала значительно тяжелее. Соответтственно после подачи пяти бар в цилиндр ничего не произошло. Почитал темы про открытие багажников и решил установить пружины для компенсации усилия отсутствующего аммортизатора. Сделал кронштейны, повесил пружины. Стало лучше, но все же хуже, чем с двумя аммортами. Поставил 2 амморта + 2 пружины нажимаю ручку открытия- вверх не поднимаю. Крышка багажника сама не поднимается. Приподнимаю сантиметров на 20 и крышка просто взлетает. И тут товарищ подсказал такую вещь- закрываем крышку багажника и недозакрывая сантиметров 10 получается, что сила амморта давит ровно в шарнир петли крышки багажника. Если продолжить закрывать багажник петля изломится и амморт будет давить в сторону закрытия. Если же поднимать- петля изломится в другую сторону и амморт будет давить на открытие. Подытожим вышесказанное- если делать пневматику нужен по крайней мере еще один цилиндр для поднития багажника на первые 15-20 см. Можно установить его в задний борт багажника. Отпишитесь что думаете, а то тема не развивается