сервотроник

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Alex-ch, 18 июн 2012.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Тоже руль перестал быть тяжелым. Блок управления рулем у меня был сломан еще до того как руль перестал тяжелеть.
    Я думаю дело в клапане. Стоит он дорого сцуко. Да и рейку надо снимать. Так что я решил ждать когда совсем рейка сломается.
     
  2. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Сегодня займусь проверкой релюхи, и попробую разобрать ее схемотехнику, чтобы понять как оно должно работать. Скорее всего там ШИМ сигнал который регулирует скважность клапана.
     
  3. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    Блин я открывал ее,ничего интересного не нашел .микросхемы,сопротивления.у нас в городе завод мощный есть по электронике может туда думаю отдать проверить,прозвонить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    Я тоже предполагаю что не в блоке дело,т.к.когда я его вынул руль стал тяжелее.хотя может как раз и сдохла та часть блока которая отвечает за движение на скорости.и к клапану тоже мысли склоняются.:( вобщем был бы донор мысли бы развеялись...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Что касается клапана. Там стоит обычный электромагнитный клапан. Нормально он закрыт скорее всего. То есть без напряжения имеет минимальную скаважность, тем самым обеспечивая минимальное сечение и руль самый тугой. Предположим что проблема в клапане. Собственно в чем заключается проблема, скорее всего либо в обрыве или межвитковом замыкании, либо его тупо заклинило. В этом случае хоть вынимай хоть не вынимай реле НИЧЕГО не будет меняться. Поэтому если при вытаскивании реле руль тяжелеет, то однозначно проблема в электрической/электронной части. У меня руль потяжелел после вытаскивания.
    Вообщем вскрыл сегодня реле, к сожалению нету лупы под рукой чтобы проверить пайку. Завтра буду смотреть.
    На выходе стоит полевой транзистор, который кстати может крякнуться. Управлением занимается микроконтроллера моторола, пока идентифицировать его не удалось. В нем скорее всего и зашита зависимость усилия от скорости.
     
  6. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    По клапану с тобой полностью соглашусь.буду ждать результатов твоей работы очень интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    А кто подскажет какой датчик скорости у нас стоит? Индуктивный или магнитный?
     
  8. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Разобрался. Вообщем сегодня просмотрел пайку под лупой, криминала не нашел. Сегодня буду пробовать клапан на работоспособность. Для этого через резюк (чтобы ток ограничить) буду при помощи генератора импульсов подавать напряжение и пойду слушать, щелкает или нет. По результатам отпишусь.
     
  9. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Давай будем ждать очень интересно.
     
  10. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    ждем,ждем результатов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну ты блин даешь
     
  12. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Значит есть первые результаты. Сегодня убедился в том что реле работает, насколько исправно - не понятно. Если кто готов предоставить свое реле, и 10 минут времени то будет здорово. Суть в чем, параллельно клапану, я подключил гальванический вольтметр, чтобы были видны пульсации. Пришлось воспользоваться им, так как осциллограф у меня работает только от 220 а на улице есессно мне их взять негде. Так вот подсоединил вольтметр и был удивлен, стрелка стоит как вкопанная, что говорит о том, что скорее всего регулировка производится величиной напряжения. Для этого собственно и стоит сглаживающий конденсатор в цепи управления клапаном. Так вот когда машина стоит, то напряжение на клапан выдается 8,4 В, с ростом скорости напряжение падает до 3,5 (примерно 140 км/ч). То есть реле работоспособно. Теперь остается выяснить насколько правильно оно работает. Для этого надо подвергнуть испытанию любое другое реле. Кто готов?
    P.S. На клапан подвал напругу, как срабатывает не слышно, но в свете того что скорее всего регулировка производится не ШИМ сигналом, а уровнем напряжения, то возможно я ничего и не услышу. Поэтому выяснить надо для начала правильно ли работает реле.
     
  13. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Афигеть как всё сложно, я дал бы реле но расстояние не позволяет
     
  14. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Вообщем ждем кто сможет предоставить свое реле для сравнения выдаваемого напряжения на клапан. После этого можно будет дальше двигаться.
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Давай я...........
     
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Давай. Наберу тебе сегодня после обеда.
     
  17. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Звонил. Трубку не берешь =(
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так это ты звонил. У меня айфон не поднимал, а перезванивать не стал, так как ты не со своей мобилы звонил. Завтра сам наберу.
     
  19. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Вообщем сегодня сделали замер. Вообщем реле действительно полностью исправно. На стоящей машине должно выдавать 8 В на клапан. Регулировка производится уровнем напряжения. На скорости 100 напряжение должно падать до 4-5 В. Короче проблема в клапане в рейке.
     
  20. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Клапан должен щёлкать, мы с Данилой у меня проверяли. Он может просто залипнуть в одном положении или просто забита сеточка всякой гадостью от жижи. У меня прошло после многочисленных промывок системы.