На решетке В8 вертикальные ламели слишком тонкие, а горизонтальные слишком толстые и полые. Саморезы не вкрутишь.
Я у себя сделал каркас из аллюминиевого уголка и к нему заклепками приклепал сетку. Каркас обернул уплотнителем багажника от ВАЗ и вставил между решеткой и радиатором. Стяжки могут поотлетать на морозе из-за потери эластичности, как мне кажется.
Вариант для A4 FL 2013 Для жесткой основы взял сетку из проволки 2 мм с ячейкой 5см x 5см. Покрасил найденным в гараже черным антигравием. На авторынке купил черную аллюминиевую сетку для тюнинга и резиновый уплотнитель для багажника Ваза. Прикрепил мелкую сетку к основе с помощью стяжек, и по краям надел резиновый уплотнитель. Для установки на машине снимается только пластиковая накладка сверх (крепится на 4 пистона и защёлки), впихивается конструкция, и крепится сверху стяжкой. На А4 FL на решётке радиатора имеется разъём (на предыдущих отчетах его не видел), он мешает установке защита, необходимо под него сделать вырез. Размеры сетки — ширина 70 см, высота 45 см. В верхней части вырез для разъёма закрепленного на решётке (видно на фото). фото под катом [CUT] [/CUT]
Так как многие собираются в отпуск неплохо защитить радиатор от неприятностей, поэтому поднял тему. К сожалению не нашел достаточно жесткой сетки, которая бы мне понравилась. Решил сделать ее сам. Материалы: Алюминиевый уголок 20х10х2000 две штуки по 50руб, алюминиевая трубка 8х1х2000 три штуки по 50руб., шпильки М5х2000 четыре штуки по 30руб., гайки М5, заклепки для углов, уплотнитель для вазовской двери 200руб., мелкую сетку за 300руб один метр (хватит на 2 машины) итого по сумме около штуки. Размер решетки 440х720. В конце притянул решетку к швеллеру , чтобы не болталась.Получилась жесткая и легкая конструкция.