Я не стал заморачиваться, поскольку для меня цена сетки с работой скромная получилась. Но присутствовал при установке и вроде ничего сложного нет, если руки из правильного места растут. Так что если некоторые навыки работы с техникой имеются, то можно и самому поставить
Да нет, просто ехал, смеркалось, выскочил из разделительной пполосы зеленой на автобане, видимо вспугнула машина и прям под меня(( ехал на каррере 997.
Каждый раз, возвращаясь из дальней поездки, мысленно благодарю тех одноклубников, которые посоветовали поставить сетку. Столько разного хлама она задерживает (щепки, камни, крупные насекомые и т.п.) - и все это должно было попасть напрямую в ячейки радиатора! Если ещё кто-нибудь размышляет о необходимости/целесообразности такой сетки - отбросьте сомнения и скорее приступайте к её установке!
на трассах ремонт, в этом раз на трассе М4 Дон сетка задержала 3 камешка один размером 4,5 см. Думаю при ударе об радиатор была бы проблема.
Радиатор металлический. Чего ему будет. Он создан с расчетом на то, что размещен на пути всякой ерунды. Думаю у всех тут не первое авто в жизни и как то раньше без сеток и ламинации пленкой все жили ))) Странно, как китайцы еще не запустили жидкое стекло для покрышек. Нефиг им изнашиваться и терять заводску черноту. p.s. радиаторы погибают в дтп и гниют от реагентов. Мухи/пчелы/комары и камни не смертельны. Кролики/кабаны/лоси - приносят ущерб 100%. Но сетка от 60 кг свининки то же не особо защитит )))
Прошу без обиды, но это похоже на руссуждения из серии "жить вообще вредно". Раньше на жигулях ездили и были счастливы - это значит, что нет смысла пересаживаться на хорошую машину? Попробуйте поставить сетку и достаточно быстро убедитесь в ее эффективной работе по защите радиатора. Уж очень открытое "забрало" на Q7. На одной из своих машин проходил процедуру чистки радиатора по причине резкого снижения эффективности системы кондиционирования. Вот этот стоящий на преграде всего и вся металлический радиатор был в печальном состоянии именно в результате попадания в него камней и прочей дряни с дороги. Сетка конечно не панацея от радикальных случаев типа кабанчика и прочей крупногабаритной живности, но и ставится она не для защиты от них.
Вообще не обижаюсь. Все последние авто с одной сплошной дырой вместо бампера и никаких проблем. Чистку то вы не от камней проходили и не от их следов. Между радиаторами набивается пыль и тополинный пух. Этот ковер, действительно, влияет на терморегуляцию. Но сетка на образования этой подушки вообще не влияет. Вмятины на радиаторе от камней - вообще не повреждение.
На сотах вмятины, но это или маленький камушек был или маленькая скорость авто, а если больше то и другое, то в соте дырка , а если между сотами то рвет теплоотвод и это место уже не продувается, а значит КПД радиатора менее 100%, а далее перегревы и т.д. . Сетка и какую то часть пуха так же задерживает, и всяких бабочек, что керхером легко смывается, а значит до радиатора какая то часть не дошла. А с кабанами это уже от водителя зависит, также как и от Камазов и катков, а вот от мелочи всякой из под колес, это уже судьба, и где тоже есть варианты: то ли в радиатор, то ли в лобовое.
Лично вы хоть раз меняли радиатор на любом автомобиле моложе 10 лет по причине механического повреждения? Заводской брак/некондицию и разрушение металла от реагентов не учитываем. Реально, не понятно, с чего такая паника? Большую часть времени радиатор даже не задействован. Так что хоть 50% площади будет во вмятинах - до уменьшения кпд очень и очень далеко
Зачем менять, если у меня сетка и на легковых, и на спецтехнике и даже в доме на окнах. Сетку я ставлю на всех авто мельче, т.е. даже пух задерживает и на мойке просто сбиваю весь этот мусор и даже с 5-и летними авто радиаторы не снимаю для чистки т.к.сетка сама справляется с этими задачами. А насчет 100% КПД ........, обратите внимание в жару , в пробках, на затяжных подъемах и перед светофорами , как перегреваются авто и вся дорога залита охл. жидкостью . А на самом деле всё просто, у тех у кого нет сетки и радиатор забивается пусть даже не камнями, и когда гнет рубашку, а от насекомых, пыли и того же пуха и он становится не продуваемым,( и особенно на малых оборотах) т.е забитым,( а чистят обычно после, когда авто уже перегрелось, а это уже не есть хорошо для ДВС) а когда все это га..о забивает сетку, радиатор все равно будет продуваться вентилятором т.к. между сеткой и радиатором есть свободные см. , что хватает для циркуляции радиатора и радиаторов даже.
В пробках вижу только карбюраторные вазы, которые открыв капот кидают мокрую тряпку на бензонасос и гордо едут дальше. Сам так с тряпкой и баклажкой хорошо поездил ))) По декоративным свойствам - согласен. Можно считать причиной. А пух... Его карлсон тянет отовсюду. В последние годы тополя массово пилят - и проблема уходит. Нравится сетка - я только за. Но никогда не сталкивался с проблемами радиаторов и никогда не было сеток. Были и вазы, и иномарки со вторички с пробегом от 200к.
Купили два служебных RAV4, на обоих заменили радиаторы в первый месяц (наши трассы), результат экономии на сетке, при этом у RAV4 "морда" более защищенная чем на Q7.
ну так более развернуто просвятите? у вас две новых гарантийных машины, которые в первые три недели эксплуатации синхронно пробили радиаторы камнями? а лобовые и оптика без повреждений? лкп капота без сколов? ничего личного, но как то из разряда невероятного
Именно так, в нашем регионе умные дорожники сделали трассу "щебень + битум", на ней скол на стекло это норма, на ней оба радиатора кондиционера и заменили. О гарантии и речи быть не может. У себя нашел вмятину от камня на радиаторе, бегом установил сетку.
Каждый решает сам надо или не надо, ставить или не ставить. Скажу за себя. У меня было 7 авто, разных марок. Начиная от Ваз семёрки, далее лада 12, далее Приора, далее паджеро в последнем кузове, далее Лёха, далее Ауди и Лёха. Так вот, за всё время я не ставил никакие сетки. Мотаюсь по трассе и по городу, медленно и быстро. Конечно если идут ремонтные работы, то не гоню за самосвалом. По трассе и пристраиваюсь за кем-нибудь бывает. Ауди уже 1,5 года, вчера ради интереса посмотрел за решётку (пока мыл авто). Ничего криминального я там не увидел, как новый радиатор (пробег 30000). На других авто также раньше не было случаев попадания каких-либо предметов, кроме мух может быть. Тьфу-тьфу-тьфу. у других моих товарищей сетки также нет. У одного была беха седан, так у него стал греться двигатель, посмотрели, а у него забит радиатор грязью и мухами. Думаю сетка всё равно не поможет от пыли и грязи. Съездил в сервис, отмыли радиатор и всё гуд. И вообще я давно не слышал поставленных на поток инфо о пробитых радиаторов. Если конечно рассуждать про сетку в виде защиты, то тогда надо варить мелкую сеть и ставить вокруг авто полностью. . Мы не застрахованы не от чего, может так, а может и по другому. Залететь может от туда, откуда не ждёшь. Вообщем не загоняйтесь, получайте удовольствие от авто и наслаждайтесь скоростью под хорошую классику. про классику шутка
Посмотрел за решетку ........ , а когда температура начнет подниматься, а вы с семьей в Европе и .... . Машин много было или почти много, а мотоциклы были? ( когда по лицу, и мошки и т.д.) Ответа ждать не буду , пример №2 стекло лобовое от всяких мошек, пчел, бабочек после дальнякаов быстро отмываете или приходится потрудиться? А с радиатором в прогрессии придется потрудиться,т.к. там ещё больше всякого г...а (и не с одним даже, т.к. есть 1 -н, и 2-а, и 3-и и т.д. а за шипы и камни вообще молчу) опять же у меня есть дома и керхер и компрессор и множество приспособ для этого, но мне это сегодня не интересно т.к. на сегодня время это самое дорогое в нашей жизни и тем более менять на пустяки ( сетка - копейки, поставить с другом и пивом час - два и забыыыыл. )
Да нет, все банально просто. Трасса Москва-Пенза 2008 год, в районе Моршанск попал мне камень в радиатор Ауди А3, повезло что в радиатор кондиционера. Результат остаток дорогие ехал и парился было очень жаркое лето. Сварка аргоном, съем/установка радиатора. Вышло порядка 8к и это не у официалов.