Да, точно. Просто они в дорестайлинге так стоят в бампере, что встают на те же места и перекалибровки не требуется. В Q8 и обновленном Q7 они установлены иначе и сделаны по другому. Если не дать машине "заснуть" и скинуть фишки с них, то она потребует перекалибровки.
Как бы они в бампере не стояли с бампера их снимать нефиг и положение их относительно бампера не изменится. Ну и бампер по любому относительно кузова стоит много точнее и стабильнее, чем кузов через подвсеску относительно дороги. Так что калибровка это защита от дурака после ЗАМЕНЫ радаров при ремонте. Приходилсь с подобным встречаться на тойоте. Поможет засыпание, или нет - вопрос. Но отключение аккумулятора - поможет не узнать про их отключение.
Автор ролика звонит впустую. Без контрольных замеров температуры с сеткой и без сетки бессмысленное размахивание руками и пространные рассуждения выглядят, по крайней мере, смешно. Про температуру у дизеля сказал вскользь, как будто разница с бензином несущественна. Скажу что пожалел потраченного на просмотр ролика времени
Ну, некоторая логика в его словах присутствует. Например, решетка уменьшит объем проходящего воздуха и, соответственно теплосъем.
Проблема всяких "механиков" из интернету не в отсутсствии "некоторой логики" а в том, что ни исходных данных для анализа ни средств объективной оцкнки ни образования нет для оценки степени влияния. Так и рождаются "советы". Хорошо, если еще не вредные. Оценить степень влияния, увы хоть как-то разумно, может только коллектив разработчиков автомобиля. Но "механики" готовы умничать на любую тему от чудесных эффектов замены масла в двигателе по утрам, до вот, ужасного влияния установки сеток. Судя по тому, что решетка вся из себя пустая, очевидно, что желание охлаждать у разработчиков есть. С другой стороны надо понимать, что условия охлаждения в среденей полосе России это не средиземноморье летом и не Саудовская Аравия. Так что запас есть и он очень большой. Кроме того, для более-мнее холодного климата есть вариант штатных жалюзи перед радиатором, которые и в открытом состоянии все-же мешают потоку воздуха.
Уменьшит, а откуда кто знает сколько его надо? Я думаю забитые радиаторы создадут гораздо больше проблем, чем сетка