А я вот сегодня махнул. Взял диски MOMO Revenge и резину Bridgestone VRX. И знаете что. По асфальту едет прекрасно. Нулячая всегда чуть хуже, чем "обкатанная" - там типо ламели не открылись... Так вот блин держит не хуже HP Primacy... И тормозит хорошо и едет отлично... И тихая... Может чутка шумнее Мишки... Но я "ушастый" больно... Посмотрим как зимой себя проявит...
не все так просто : На первый взгляд всё замечательно – шины RunFlat позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины. Правда не слишком далеко (не более 80 км) и не слишком быстро (не более 80 км/ч). Не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа. Но оказывается есть и проблемы, которые становятся наиболее ярко выраженными в российских условиях. Какие гарантии, что шиномонтаж найдётся в радиусе 80 км на какой-нибудь Богом забытой трассе в глубинке?. Шансы минимальные. Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске. Далеко не в каждой мастерской такое оборудование найдётся. Правда, если не жалеть диск, подобные шины можно смонтировать и с помощью обычного станка, но только при условии смекалистости шиномонтажника. Ещё одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Это значит, что при пробое одного или даже двух колёс, об этом факте можно узнать лишь «де факто». Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах. В противном случае такие шины могут не улучшить безопасность, а наоборот – навредить. По этой причине не стоит применять шины RunFlat на автомобилях, в которых их использование не предусматривалось в заводской комплектации. Оказалось, что действует и обратное правило. Испытания, проведённые журналом Auto Express показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, ведёт к резкому ухудшению устойчивости и управляемости. Очевидная причина этого – разница в жёсткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах. Ещё один нюанс – шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму. В любом случае их основа – обычный корд, который неминуемо деформируется даже при самых небольших поездках при отсутствии давления.
1. Не все в тундре живут)) 2. Достаточно 2-х шиномонтажников. 3. Не знаю такого журнала)) 4. Ремонт бывает разный. При проколе обычной покрышки Вы же ее не выбрасываете. А многие ремонтируют и боковые порезы, и грыжи, особенно если аналогичное новое колесо днем с огнем в магазинах не сыскать.
Поставил сегодня мишлен X-Ice XI3 долго пришлось искать размер 245/40 бесшумная, мягче чем пилот спорт, индекс скорости 210
Думается, там речь немного о другом. После поездки на пробитой ранфлет около 80 км, ее можно выкинуть. На обычной же после прокола уже никто никуда не едет, как правило
резина с таким индексом скорости для европеских зим, на снегу и льду она слаба, хотя если только по Москве ездить то пойдет.
Катал две зимы Dunlp Winter Sport M2, было ощущение что резина летняя, на льду и зимней каше вообще никакая, можно было ездить только по сухому асфальту. Сейчас Alpin A4 разница очень большая по сравнению с Dunlop, снег и каша очень достойно ведет себя, на льду посредственно, колею тоже держит нормально, т.к. мотался во время снегопадов по трассе М4. Вообщем меня мишка Alpin A4 всем устраивает.
для европейских зим у мишлен есть альпин x-ice3 - это самый высокий индекс скорости среди нешипованных шин для суровых! зимних условий она слаба на льду и на снегу потому что вы купили хакку?
вчера привезли хакку r2, сразу же переобулся в магазе сказали, что хоть снега и нету, но лучше обкатать слегка где сделана не успел посмотреть, но верняка на родных просторах из неприятного - прибавили 25% к стоимости переобувки из-за низкого профиля(
Нет, при чем здесь моя хакка, каждый сам для себя выбирает. Я просто написала, Вам то что знаю, и моя резина не причем Липучки бывает разные. Пример еще Пирелли Sottozero. Шины с 210 индексом скорости, делают для европейских зим, они жестче. Для более суровых зим индекс скорости не превышает 160-180.
европейская зима тут ни при чем уже писал об этом просто инженеры мишлен пошли дальше впрочем я на таких скоростях зимой не езжу, а вот в такую погоду как сейчас и в поездках по европе может пригодится
делитесь впечатлениями, кто как откатал зиму 2013-2014? особенно интересует хакка р 2 suv вдруг у кого-то есть
у меня обычная р2. откатал на "отлично". не шумит, дорогу держит как надо на любой поверхности и скорости, в снегу гребет как следует.