Сезонная смена колес!!

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем AudiIsLove, 5 авг 2013.

  1. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    Зимой?:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dr_pavlic

    dr_pavlic Завсегдатай

    4 май 2008
    509
    Audi A4/2.0/2006/I
    А я вот сегодня махнул. Взял диски MOMO Revenge и резину Bridgestone VRX.
    И знаете что. По асфальту едет прекрасно. Нулячая всегда чуть хуже, чем "обкатанная" - там типо ламели не открылись... Так вот блин держит не хуже HP Primacy... И тормозит хорошо и едет отлично... И тихая... Может чутка шумнее Мишки... Но я "ушастый" больно...

    Посмотрим как зимой себя проявит...
     
  3. OLEWI_evgenie_

    OLEWI_evgenie_ Новичок

    19 окт 2013
    8
    А6/C6 3.0 05г.
    А какая именно? :shock:
     
  4. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    мишлен х-айс норд, пробег 2500ткм, боковая грыжа. Похоже здает мишка.
     
  5. svr2141

    svr2141 Новичок

    1 окт 2013
    87
    A6C6
    Переходите на Runflat - забудете, что такое грыжи, порезы, проколы:nod:
     
  6. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    не все так просто :
    На первый взгляд всё замечательно – шины RunFlat позволяют продолжить движение даже при сильном повреждении шины. Правда не слишком далеко (не более 80 км) и не слишком быстро (не более 80 км/ч). Не надо думать ни о запаске, ни о проблемах с заменой колеса. Достаточно доехать до ближайшего шиномонтажа.

    Но оказывается есть и проблемы, которые становятся наиболее ярко выраженными в российских условиях. Какие гарантии, что шиномонтаж найдётся в радиусе 80 км на какой-нибудь Богом забытой трассе в глубинке?. Шансы минимальные.

    Кроме того, технология RunFlat, основанная на усилении боковин шины, требует применения специального шиномонтажного оборудования для монтажа и демонтажа шины на диске. Далеко не в каждой мастерской такое оборудование найдётся. Правда, если не жалеть диск, подобные шины можно смонтировать и с помощью обычного станка, но только при условии смекалистости шиномонтажника.

    Ещё одно «тонкое» место шин RunFlat – это то, что зачастую узнать о проколе можно лишь случайно – поведение большинства подобных шин в нормальном и пробитом состояниях практически одинаковое. Это значит, что при пробое одного или даже двух колёс, об этом факте можно узнать лишь «де факто». Поэтому обязательным условием применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах. В противном случае такие шины могут не улучшить безопасность, а наоборот – навредить. По этой причине не стоит применять шины RunFlat на автомобилях, в которых их использование не предусматривалось в заводской комплектации.

    Оказалось, что действует и обратное правило. Испытания, проведённые журналом Auto Express показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, ведёт к резкому ухудшению устойчивости и управляемости. Очевидная причина этого – разница в жёсткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах.

    Ещё один нюанс – шины RunFlat не подлежат ремонту, даже если сохраняют на вид идеальную форму. В любом случае их основа – обычный корд, который неминуемо деформируется даже при самых небольших поездках при отсутствии давления.
     
  7. svr2141

    svr2141 Новичок

    1 окт 2013
    87
    A6C6
    1. Не все в тундре живут))
    2. Достаточно 2-х шиномонтажников.
    3. Не знаю такого журнала))
    4. Ремонт бывает разный. При проколе обычной покрышки Вы же ее не выбрасываете. А многие ремонтируют и боковые порезы, и грыжи, особенно если аналогичное новое колесо днем с огнем в магазинах не сыскать.:shuffle:
     
  8. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    Я уже переобулась на хаккуR2, резя тише летней:thumbup:пока даже не поняла, что на зиме, кроме тишины))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    Поставил сегодня мишлен X-Ice XI3 :hi: долго пришлось искать размер 245/40 :)
    бесшумная, мягче чем пилот спорт, индекс скорости 210
     
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Думается, там речь немного о другом. После поездки на пробитой ранфлет около 80 км, ее можно выкинуть. На обычной же после прокола уже никто никуда не едет, как правило:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    #91 Малиновая, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    резина с таким индексом скорости для европеских зим, на снегу и льду она слаба, хотя если только по Москве ездить то пойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRgEy2011

    SeRgEy2011 Живу я здесь

    15 ноя 2011
    1.743
    A4/B8 1.8T m
    Катал две зимы Dunlp Winter Sport M2, было ощущение что резина летняя, на льду и зимней каше вообще никакая, можно было ездить только по сухому асфальту. Сейчас Alpin A4 разница очень большая по сравнению с Dunlop, снег и каша очень достойно ведет себя, на льду посредственно, колею тоже держит нормально, т.к. мотался во время снегопадов по трассе М4. Вообщем меня мишка Alpin A4 всем устраивает.
     
  13. dr_pavlic

    dr_pavlic Завсегдатай

    4 май 2008
    509
    Audi A4/2.0/2006/I
    А я уже после первой зимы захотел ее поменять... Не успел - украли вместе с дисками...
     
  14. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    для европейских зим у мишлен есть альпин
    x-ice3 - это самый высокий индекс скорости среди нешипованных шин для суровых! зимних условий
    она слаба на льду и на снегу потому что вы купили хакку? :)
     
  15. culture_shock

    culture_shock Участник форума

    10 июн 2013
    280
    a7 '13 3.0t
    вчера привезли хакку r2, сразу же переобулся
    в магазе сказали, что хоть снега и нету, но лучше обкатать слегка
    где сделана не успел посмотреть, но верняка на родных просторах
    из неприятного - прибавили 25% к стоимости переобувки из-за низкого профиля(
     
  16. Малиновая

    Малиновая Живу я здесь

    31 июл 2013
    2.502
    Москва
    А4 1,8Т 170 2013г.
    #96 Малиновая, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    Нет, при чем здесь моя хакка, каждый сам для себя выбирает. Я просто написала, Вам то что знаю, и моя резина не причем :hi:

    Липучки бывает разные. Пример еще Пирелли Sottozero. Шины с 210 индексом скорости, делают для европейских зим, они жестче. Для более суровых зим индекс скорости не превышает 160-180.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dima2.0T

    Dima2.0T Участник форума

    21 фев 2012
    112
    A4B8f 2.0t quattro
    европейская зима тут ни при чем :hi: уже писал об этом
    просто инженеры мишлен пошли дальше :)
    впрочем я на таких скоростях зимой не езжу, а вот в такую погоду как сейчас и в поездках по европе может пригодится
     
  18. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    делитесь впечатлениями, кто как откатал зиму 2013-2014?
    особенно интересует хакка р 2 suv вдруг у кого-то есть
     
  19. culture_shock

    culture_shock Участник форума

    10 июн 2013
    280
    a7 '13 3.0t
    у меня обычная р2. откатал на "отлично". не шумит, дорогу держит как надо на любой поверхности и скорости, в снегу гребет как следует.
     
  20. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    спасибо за комментарий
    у самого хака р простая 5 лет стояла
    еще раз убедился в правильности выбора