К сожалению, пруфа не найду никакого, но это факт. С чего им на электрику предоставлять какую-то особенную гарантию, отличную от остальных узлов и агрегатов?
Старик...выдохни,вытри сопли и иди штудировать ферио и авито на предмет бушных запчастей...почему?да потому что шансы что то выбить у тебя как увидеть динозавра на улице 50 на 50...а затраты будут больше чем на востановление...если есть лишние бабки потеря которых не заставит тебя застрелиться и голодать твою семью,то занимайся,но предварительно проштудировав интернет на предмет похожих случаев и отбросив эмоции...ты должен для себя понять что это будет долго,геморно,дорого и возможно ты получишь хер под нос)))
Ну на электрику то да, но на проводку то? Ну по сути то, экспертиза 20000, адвокату 25000,госпошлины еще 10000.Больше то наверное не нужно.
Ни один вменяемый адвокат не остановится на достигнутом и никогда не скажет ВСЁ, дело бесперспективное.
Вань, а как же акция 19М1? Может и не клинят, но ОЖ протекает в разъёмы последние годы, а это КЗ. Чавоето Ауди так спешно стала обновлять ПО двухлитровых моторов и при ошибках менять электрические доп. насосы ОЖ? Сдаётся мне, сгорели у кого-то машины. ТС, попроси эксперта пристально глянуть на этот насос и проводку к нему, может оттуда всё и началось.
Ребят , может есть еще у кого то похожая ситуация, может в тему ткнете или опыт судов с ауди, а то в инете нету инфы
Смириться и забыть. Ничего не получится. И шум поднять тоже не получится. "На все языки переведу, везде разошлю". Максимум форумные тёрки на 2 дня с отношением 50/50.
Блин, ну мне кажется все равно можно ведь, что то сделать. С какого хрена машина премиум сегмента при пробеге 120000 самовозгарается. Должны вырубить все предохи при коротком замыкании, или сработать защита, но загораться то она не должна!!
Нельзя ничего сделать. На 5-и летней машине, с пробегом 120 тык, не видевшей дилерского обслуживания, из-за чего угодно может произойти возгорание. Ну а про премиальность разве что школьницам, у подъезда, рассказать можно и кентам их в кепках с семками
То есть когда у вашей ауди будет за 120 000 пробега, вы в любой момент можете загореться от чего угодно? И вы будите согласны молчать и ничего не делать?
Конечно буду делать. Буду просчитывать что что лучше, восстанавливать, или продать как есть. Скорее буду искать варианты чтобы выгоднее продать как есть. Но уж точно не стану ввязываться в абсолютно бесперспективную авантюру. 25000 на юриста, ну да, удачи. Может секрет открою, но там целые отделы есть, по работе подобными претензиями и сольют они тебя в два счета, ещё и издержки возместишь. Много лишний денег? Потрать их на восстановление, или добавь и купи новую.
Машина не прошла ни одного ТО. Этого будет достаточно для отказа для любого инженера по гарантии. На нем вся переписка и закончится.
А вот это очень спорно и беспочвенно. Как ТО влияет на состояние например проводки? В перечне проводимых работ нет проверки электропроводки. К примеру гарантия на сквозную коррозию не связана с ТО никак, от слова совсем. Привести ещё пример? Концерн до сих пор меняет бракованные катушки на всех без исключения автомобилях из списка, даже не глядя в сервисную книжку. Потому что за сгоревший из-за катушки авто, Ауди до сих пор будет нести полную ответственность! А ты думал это они из жалости так стараются? Ну-ну... И каким образом гарантийщик Ауди может быть связан с расследованием причин пожара. Сразу и отвечу - никаким. Если суд вынесет решение, что автомобиль сгорел не по причине неправильной эксплуатации, а из-за конструктивных просчётов, то концерн просто выплатит ущерб по решению суда и всё. Сейчас пора потребительского терроризма, любой компании очень накладно бороться с судами на этой площадке. Для суда, выводы сертифицированного эксперта важнее отмазок Ауди на любом уровне, хоть даже из Ингольштадта.
Не верю. Заводская проводка сама по себе не горит, если в нее не залезли руки. Там справа один жгут на фару глубоко в крыле. А вот в удар, жестянщиков и "да замотай провода как-нибудь, один хрен не видно" очень даже